Образование » Развитие творческих способностей у подростков в условиях клуба авторской песни » Методы контроля эффективности педагогического процесса

Методы контроля эффективности педагогического процесса

Страница 4

Сравнительный анализ результатов выявил положительную динамику роста показателей. Показатели уровня креативности:

очень низкий уровень - остался неизменным - 0%,

низкий уровень - уменьшился на 8,4 %;

средний уровень - уменьшился на 25 %;

высокий уровень - уменьшился на 8,4 %,

очень высокий уровень - увеличился на 41,5 %.

Полученные результаты сравнений отображены в диаграмме № 1, где наглядно видна положительная динамика роста показателей.

Диаграмма № 5.

Тест"Оцените свой творческий потенциал"

Заключительный этап эксперимента проведен в мае 2006-2007 учебного года с группой для выявления результатов. В конце года уровень показателей следующий:

низкий - 0%

ниже среднего - 0 %

средний - 8,3 %

выше среднего - 75,1 %

высокий - 16,6 %

Диаграмма № 6.

низкий ниже средний выше высокий

среднего среднего

Сравнительный анализ результатов выявил положительную динамику роста показателей:

низкий - не изменился

ниже среднего - уменьшился на 24.9 %

средний - не изменился

выше среднего - вырос на 33,3 %

высокий - вырос на 16,6 %.

Полученные результаты сравнений отображены в таблице № 5, где наглядно видна положительная динамика роста показателей.

Таблица № 5.

Показатели в начале года

Показатели в конце года

1

Ниже среднего

Средний

2

Ниже среднего

Выше среднего

3

Ниже среднего

Выше среднего

4

Средний

Выше среднего

5

Средний

Выше среднего

6

Средний

Выше среднего

7

Средний

Выше среднего

8

Выше среднего

Выше среднего

9

Выше среднего

Выше среднего

10

Выше среднего

Выше среднего

11

Выше среднего

Высокий

12

Выше среднего

Высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Проблемы формирования пунктуационных умений младших школьников в практике современной начальной школы
Обучение детей в младших классах является начальным этап обучения пунктуации, которая, как известно, представляет собой совокупность правил постановки знаков препинания. Из знаков препинания в начальных классах изучаются: точка, вопросительный знак, восклицательный знак, запятая. Причем, запятая уп ...

Сущность танцевальной деятельности в педагогическом аспекте
Исследования танца как вида творческой деятельности человека проведены нами с помощью метода системной классификации категорий и понятий, разработанного Е.Д. Гражданниковым. Этот метод позволил научно обосновать теоретическую модель танца с определением структуры танца и выделением следующих поняти ...

Приёмы активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики
В предыдущем параграфе было определено, что уровни развития психических познавательных процессов, а именно памяти, внимания и мышления учащихся третьего класса не достаточно высокие. В данном параграфе будут представлены методические рекомендации, способствующие активизации познавательной деятельно ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru