Сравнительный анализ результатов выявил положительную динамику роста показателей. Показатели уровня креативности:
очень низкий уровень - остался неизменным - 0%,
низкий уровень - уменьшился на 8,4 %;
средний уровень - уменьшился на 25 %;
высокий уровень - уменьшился на 8,4 %,
очень высокий уровень - увеличился на 41,5 %.
Полученные результаты сравнений отображены в диаграмме № 1, где наглядно видна положительная динамика роста показателей.
Диаграмма № 5.
Тест"Оцените свой творческий потенциал"
Заключительный этап эксперимента проведен в мае 2006-2007 учебного года с группой для выявления результатов. В конце года уровень показателей следующий:
низкий - 0%
ниже среднего - 0 %
средний - 8,3 %
выше среднего - 75,1 %
высокий - 16,6 %
Диаграмма № 6.
низкий ниже средний выше высокий
среднего среднего
Сравнительный анализ результатов выявил положительную динамику роста показателей:
низкий - не изменился
ниже среднего - уменьшился на 24.9 %
средний - не изменился
выше среднего - вырос на 33,3 %
высокий - вырос на 16,6 %.
Полученные результаты сравнений отображены в таблице № 5, где наглядно видна положительная динамика роста показателей.
Таблица № 5.
№ |
Показатели в начале года |
Показатели в конце года |
1 |
Ниже среднего |
Средний |
2 |
Ниже среднего |
Выше среднего |
3 |
Ниже среднего |
Выше среднего |
4 |
Средний |
Выше среднего |
5 |
Средний |
Выше среднего |
6 |
Средний |
Выше среднего |
7 |
Средний |
Выше среднего |
8 |
Выше среднего |
Выше среднего |
9 |
Выше среднего |
Выше среднего |
10 |
Выше среднего |
Выше среднего |
11 |
Выше среднего |
Высокий |
12 |
Выше среднего |
Высокий |
Проблемы формирования пунктуационных умений младших
школьников в практике современной начальной школы
Обучение детей в младших классах является начальным этап обучения пунктуации, которая, как известно, представляет собой совокупность правил постановки знаков препинания. Из знаков препинания в начальных классах изучаются: точка, вопросительный знак, восклицательный знак, запятая. Причем, запятая уп ...
Сущность танцевальной деятельности в педагогическом аспекте
Исследования танца как вида творческой деятельности человека проведены нами с помощью метода системной классификации категорий и понятий, разработанного Е.Д. Гражданниковым. Этот метод позволил научно обосновать теоретическую модель танца с определением структуры танца и выделением следующих поняти ...
Приёмы активизации познавательной деятельности
младших школьников на уроках математики
В предыдущем параграфе было определено, что уровни развития психических познавательных процессов, а именно памяти, внимания и мышления учащихся третьего класса не достаточно высокие. В данном параграфе будут представлены методические рекомендации, способствующие активизации познавательной деятельно ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.