Образование » Развитие творческих способностей у подростков в условиях клуба авторской песни » Методы контроля эффективности педагогического процесса

Методы контроля эффективности педагогического процесса

Страница 4

Сравнительный анализ результатов выявил положительную динамику роста показателей. Показатели уровня креативности:

очень низкий уровень - остался неизменным - 0%,

низкий уровень - уменьшился на 8,4 %;

средний уровень - уменьшился на 25 %;

высокий уровень - уменьшился на 8,4 %,

очень высокий уровень - увеличился на 41,5 %.

Полученные результаты сравнений отображены в диаграмме № 1, где наглядно видна положительная динамика роста показателей.

Диаграмма № 5.

Тест"Оцените свой творческий потенциал"

Заключительный этап эксперимента проведен в мае 2006-2007 учебного года с группой для выявления результатов. В конце года уровень показателей следующий:

низкий - 0%

ниже среднего - 0 %

средний - 8,3 %

выше среднего - 75,1 %

высокий - 16,6 %

Диаграмма № 6.

низкий ниже средний выше высокий

среднего среднего

Сравнительный анализ результатов выявил положительную динамику роста показателей:

низкий - не изменился

ниже среднего - уменьшился на 24.9 %

средний - не изменился

выше среднего - вырос на 33,3 %

высокий - вырос на 16,6 %.

Полученные результаты сравнений отображены в таблице № 5, где наглядно видна положительная динамика роста показателей.

Таблица № 5.

Показатели в начале года

Показатели в конце года

1

Ниже среднего

Средний

2

Ниже среднего

Выше среднего

3

Ниже среднего

Выше среднего

4

Средний

Выше среднего

5

Средний

Выше среднего

6

Средний

Выше среднего

7

Средний

Выше среднего

8

Выше среднего

Выше среднего

9

Выше среднего

Выше среднего

10

Выше среднего

Выше среднего

11

Выше среднего

Высокий

12

Выше среднего

Высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Основные задачи религиозного воспитания осужденных
Цель наказания, состоящая в обеспечении общественной безопасности и восстановлении социальной гармонии, нарушенной преступлением, возможно достичь лишь при условии восстановления гармонии в душе самого преступника на основе принципов гуманизма и индивидуального подхода. Одна из главных целей наказа ...

Планирование специфических результатов, содержания и форм построения физического воспитания
Основными аспектами предметно-конструктивного планирования процесса физического воспитания являются: планирование результирующих показателей (конкретно оцениваемых текущих и итоговых результатов, по которым судят о реализации поставленных целей и задач); планирование материала занятий и параметров ...

Личностное развитие младшего школьника
Какие возрастные особенности учащихся младшего школьного возраста необходимо знать классному руководителю, приступая к организации классного коллектива? Идя в школу ребенка ждут крупные изменения в его жизни. Вступление в школьный возраст влечет за собой изменения в его жизни: изменяется обучение, ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru