Образование » Развитие творческих способностей у подростков в условиях клуба авторской песни » Методы контроля эффективности педагогического процесса

Методы контроля эффективности педагогического процесса

Страница 2

В апреле 2006 года Татьяна вынесла на обсуждение свою первую песню:

"Окно, небо и тучи,

Провода бегут от меня

И так бесконечно мучают,

Манят стихией огня…"

Получила рекомендации по музыкальной и поэтической сторонам своего произведения, и из дальнейшей беседы стало известно, что ее планы на будущее связаны с полиграфическим производством, а не с искусством.

9 мая 2006 года девушка впервые выступала сольно в Тверской области на слете авторской песни посвященному Дню Победы, предварительно пройдя отборочный тур. Радость выступления и поощрения грамотой и атрибутикой слета придала ей уверенности в себе. Живое общение у костра с авторами из разных городов, авторские концерты, вызвали еще больший интерес к авторской песне и к работе над песнями этого жанра.

В июле 2006 года Татьяна вместе с другими ребятами клуба авторской песни "Роза ветров" прошла обучение в "Верхневолжской школе авторской песни" под руководством замечательного педагога С.И. Цывкиной. Обучение проходило по творческим предметам: история авторской песни, гитарный аккомпанемент, вокал, поэтический анализ, режиссура песни, сценическая речь, сценическое движение, психология (сказкотерапия). Преподаватели - лауреаты авторской песни, преподаватели ВУЗов, актеры и ученые. Каждый вечер кто-либо из преподавателей устраивал концерт. Задачей школы было организовать как можно больше уроков, способствующих творческому росту учеников. В процессе обучения и совместного труда открылись общности интересов Татьяны со Светланой Зайцевой, девушки подружились.

С сентября девушки стали исполнять полюбившиеся пени дуэтом, активно работать над техникой игры на гитаре, вокала, изучать приемы ансамблевого исполнения, на групповых занятиях участвовать в тренингах направленных на развитие креативности, коммуникативности и эмоциональности.

В ноябре 2006 года на VI Областном юношеском фестивале-конкурсе авторской песни "Берег надежды" городе Калуге были получены:

Диплом дипломанта в номинации "Поэты и композиторы" Алексеевой Татьяной; Диплом дипломантов в номинации "Дуэты и ансамбли" Алексеевой Татьяной и Зайцевой Светланой; Диплом специального приза жюри Шмаковой Марией; а также призы и символика фестиваля. Такие мощные стимулы как соревновательность, победа, признание творческих проявлений, поэтических и исполнительских мастерами (перед конкурсом конкурсанты проходят отборочный тур на мастер-классах); и как итог, вера в свои возможности желание творчески самореализоваться.

На XIX Всероссийском молодежном фестивале самодеятельной песни "Зимородок" города Сарова девушки посчитали, что выступили неудачно, так как не вошли в число 20 призеров. Между тем они успешно прошли два предыдущих тура и вызвали большой интерес у метров, и желание работать с композицией на стихи Марины Цветаевой "Письмо", музыка Алексеевой Татьяны и Евгения Кочергина (тоже занимающегося в клубе). Любой опыт важен и нужен, отрицательный, при правильном к нему отношении, не менее полезен, чем положительный. В клубе девушки занялись серьезной работой над текстом, музыкальной насыщенностью исполнения (динамикой, тембром, штрихами, голосоведением и др.) В поэтическом творчестве, благодаря общению с филологами, у Татьяны наступил так же переломный момент, осознание, что продукт творчества, выносимый на суд слушателю должен обладать определенными эстетическими качествами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие публикации:

Порядок проведения диагностики
В исследовании принимали участие 20 детей, учащихся школы № 15 города Москвы. 10 детей второго класса (4 мальчика и 6 девочек), и 10 детей из третьего класса (3 мальчика и 7 девочек). Исследование проводилось в классе. Диагностику лучше проводить в начале уроков. Детям раздаются бланки (заданием вн ...

Обучение детей плаванию
Сейчас существует возможность массового обучение плаванию малышей практически в каждой семье – в домашней ванне, причем круглогодично, без перерывов. И эту возможность нужно использовать в полной мере. Ребенку 1–2 лет, не говоря уже о грудных детях, "домашнего бассейна" вполне достаточно ...

Психические особенности развития навыков самоконтроля у младших школьников
Чем младше ребенок, тем больше он нуждается в контроле своих усилий. Как сделать, чтобы ученик совершал усилия не ради учительской похвалы или хотя бы не только ради нее? Зависимость от внешнего контроля снижается тогда, когда у человека формируется внутренняя контролирующая инстанция - самоконтрол ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru