Образование » Развитие творческих способностей у подростков в условиях клуба авторской песни » Методы контроля эффективности педагогического процесса

Методы контроля эффективности педагогического процесса

Страница 6

Динамика показателей индекса количества ассоциаций:

очень низкий (индекс от 0 до 0, 19) - не изменился

низкий (индекс от 0,2 до 0,39) - не изменился

ниже среднего (индекс от 0,4 до 0,59) - не изменился

средний (индекс от 0,6 до 0,79) - уменьшился на 24,9%

выше среднего (индекс от 0,8 до 0,99) - уменьшился на 16,6%

высокий (индекс от 1 до 1,49) - вырос на 41,9 %

очень высокий (индекс от 1,5 и выше) - вырос на 8,3

Динамика показателей индекса оригинальности:

ниже среднего (индекс от 0 до 0,29) - уменьшился на 8,3 %

средний (индекс от 0,2 до 0,39) - уменьшился на 25 %

выше среднего (индекс от 0,4 до 0,59) - уменьшился на 8,3 %

высокий (индекс от 0,6 до 0,7) - не изменился

очень высокий (индекс от 0,71 до 1) - вырос на 25 %

Динамика показателей индекса уникальности:

ниже среднего (индекс от 0 до 0,9) - уменьшился на 24,9%

средний (индекс от 0,1 до 0,29) - уменьшился на 24,9%

выше среднего (индекс от 0,3 до 0,49) - вырос на 16,6 %

высокий (индекс от 0,5 до 0,6) - вырос на 16,6 %

очень высокий (индекс от 0,61 и выше) - вырос на 16,6%

Полученные результаты отображены в графике №1 индекса оригинальности, в графике: №2 индекса количества ассоциаций, в графике: № 3 индекса уникальности; где наглядно видна положительная динамика роста показателей.

1 ИКА - индекс количества ассоциаций в начале года

2 ИКА - индекс количества ассоциаций в конце года

1 ИО - индекс оригинальности в начале года

2 ИО - индекс оригинальности в конце года

1 ИУ - индекс уникальности в начале года

2 ИУ - индекс уникальности в конце года

Диаграмма № 9

В сравнении по проведенным методикам был проведен анализ полученных результатов по подросткам, который показал, что творческий потенциал у подростков активно развивается в процессе обучения. Педагогическая модель направлена на раскрытие природных дарований подростка и открывает перспективы всестороннего развития творческой личности.

Результаты показывают, что высокий уровень развития творческой личности, который предполагает целостное восприятие себя субъектом своей жизни, имеет большое значение в подростковом возрасте, способность выбирать и стремление руководствоваться при совершении выбора собственными целями и ценностями.

Обобщая результаты ответов, прослеживается динамика в таких параметрах как:

Наличие позитивного образца творческого поведения

Свежесть, непосредственность восприятия.

Создание условий для подражания творческому поведению и блокированию проявлений агрессивного и деструктивного поведения

Отсутствие образца регламентированного поведения. Отсутствие стереотипов, заданности, низкий самоконтроль

Независимость в суждениях

Принятие себя и других такими, какие они есть.

Чувство общности с другими людьми

Творческое начало, выражающееся в отсутствии консерватизма, стремление искать новые пути

Социальное подкрепление творческого поведения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Из истории изучения проблемы нравственного воспитания
Вопросы о решающей роли нравственного воспитания в развитии и формировании личности осознавались и ставились в педагогике с давних времен. Корни его уходят в Древнюю Грецию, где идеальным человеком считали того, кто прекрасен в физическом и нравственном отношении. Так, философ - идеалист Сократ (46 ...

Порядок проведения диагностики
В исследовании принимали участие 20 детей, учащихся школы № 15 города Москвы. 10 детей второго класса (4 мальчика и 6 девочек), и 10 детей из третьего класса (3 мальчика и 7 девочек). Исследование проводилось в классе. Диагностику лучше проводить в начале уроков. Детям раздаются бланки (заданием вн ...

Методологические основы методики обучения истории
Вопрос о научном статусе методики обучения истории, равно как и методик других учебных предметов, был в центре активных педагогических дискуссий в 50–80-е гг. прошлого века. Тогда её относили к числу и исторических (А.И.Стражев), и педагогических (П.В.Гора, С.А.Ежова и др.) дисциплин. В современном ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru