Образование » Развитие творческих способностей у подростков в условиях клуба авторской песни » Методы контроля эффективности педагогического процесса

Методы контроля эффективности педагогического процесса

Страница 6

Динамика показателей индекса количества ассоциаций:

очень низкий (индекс от 0 до 0, 19) - не изменился

низкий (индекс от 0,2 до 0,39) - не изменился

ниже среднего (индекс от 0,4 до 0,59) - не изменился

средний (индекс от 0,6 до 0,79) - уменьшился на 24,9%

выше среднего (индекс от 0,8 до 0,99) - уменьшился на 16,6%

высокий (индекс от 1 до 1,49) - вырос на 41,9 %

очень высокий (индекс от 1,5 и выше) - вырос на 8,3

Динамика показателей индекса оригинальности:

ниже среднего (индекс от 0 до 0,29) - уменьшился на 8,3 %

средний (индекс от 0,2 до 0,39) - уменьшился на 25 %

выше среднего (индекс от 0,4 до 0,59) - уменьшился на 8,3 %

высокий (индекс от 0,6 до 0,7) - не изменился

очень высокий (индекс от 0,71 до 1) - вырос на 25 %

Динамика показателей индекса уникальности:

ниже среднего (индекс от 0 до 0,9) - уменьшился на 24,9%

средний (индекс от 0,1 до 0,29) - уменьшился на 24,9%

выше среднего (индекс от 0,3 до 0,49) - вырос на 16,6 %

высокий (индекс от 0,5 до 0,6) - вырос на 16,6 %

очень высокий (индекс от 0,61 и выше) - вырос на 16,6%

Полученные результаты отображены в графике №1 индекса оригинальности, в графике: №2 индекса количества ассоциаций, в графике: № 3 индекса уникальности; где наглядно видна положительная динамика роста показателей.

1 ИКА - индекс количества ассоциаций в начале года

2 ИКА - индекс количества ассоциаций в конце года

1 ИО - индекс оригинальности в начале года

2 ИО - индекс оригинальности в конце года

1 ИУ - индекс уникальности в начале года

2 ИУ - индекс уникальности в конце года

Диаграмма № 9

В сравнении по проведенным методикам был проведен анализ полученных результатов по подросткам, который показал, что творческий потенциал у подростков активно развивается в процессе обучения. Педагогическая модель направлена на раскрытие природных дарований подростка и открывает перспективы всестороннего развития творческой личности.

Результаты показывают, что высокий уровень развития творческой личности, который предполагает целостное восприятие себя субъектом своей жизни, имеет большое значение в подростковом возрасте, способность выбирать и стремление руководствоваться при совершении выбора собственными целями и ценностями.

Обобщая результаты ответов, прослеживается динамика в таких параметрах как:

Наличие позитивного образца творческого поведения

Свежесть, непосредственность восприятия.

Создание условий для подражания творческому поведению и блокированию проявлений агрессивного и деструктивного поведения

Отсутствие образца регламентированного поведения. Отсутствие стереотипов, заданности, низкий самоконтроль

Независимость в суждениях

Принятие себя и других такими, какие они есть.

Чувство общности с другими людьми

Творческое начало, выражающееся в отсутствии консерватизма, стремление искать новые пути

Социальное подкрепление творческого поведения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Преимущества и недостатки использования различных методик при обучении выразительному чтению
Обучение учащихся выразительному чтению, т. е. умению произносить вслух текст литературных произведений, имеет долгий путь развития. Оно определялось характером литературных произведений, уровнем развития профессионального искусства и теми задачами, которые ставило перед школой общество. Выразитель ...

Виды игр при обучении экономике
Ролевая игра как стратегия обучения дает возможность оформления учебного процесса в виде игровой деятельности и имитации конфликтных ситуаций из жизни общества. Особый дидактико-методический интерес к ролевой игре обусловлен предположением, что существует прямая связь между ролевой игрой и жизненны ...

Техническое творчество
Техническое творчество позволяет не только отражать и воспроизводить, существующую природную реальность, но и создавать новую - техническую среду общества – своеобразную материальную среду жизнедеятельности людей. В процессе технического творчества происходит проверка научных знании, их подтвержден ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru