Образование » Развитие творческих способностей у подростков в условиях клуба авторской песни » Методы контроля эффективности педагогического процесса

Методы контроля эффективности педагогического процесса

Страница 6

Динамика показателей индекса количества ассоциаций:

очень низкий (индекс от 0 до 0, 19) - не изменился

низкий (индекс от 0,2 до 0,39) - не изменился

ниже среднего (индекс от 0,4 до 0,59) - не изменился

средний (индекс от 0,6 до 0,79) - уменьшился на 24,9%

выше среднего (индекс от 0,8 до 0,99) - уменьшился на 16,6%

высокий (индекс от 1 до 1,49) - вырос на 41,9 %

очень высокий (индекс от 1,5 и выше) - вырос на 8,3

Динамика показателей индекса оригинальности:

ниже среднего (индекс от 0 до 0,29) - уменьшился на 8,3 %

средний (индекс от 0,2 до 0,39) - уменьшился на 25 %

выше среднего (индекс от 0,4 до 0,59) - уменьшился на 8,3 %

высокий (индекс от 0,6 до 0,7) - не изменился

очень высокий (индекс от 0,71 до 1) - вырос на 25 %

Динамика показателей индекса уникальности:

ниже среднего (индекс от 0 до 0,9) - уменьшился на 24,9%

средний (индекс от 0,1 до 0,29) - уменьшился на 24,9%

выше среднего (индекс от 0,3 до 0,49) - вырос на 16,6 %

высокий (индекс от 0,5 до 0,6) - вырос на 16,6 %

очень высокий (индекс от 0,61 и выше) - вырос на 16,6%

Полученные результаты отображены в графике №1 индекса оригинальности, в графике: №2 индекса количества ассоциаций, в графике: № 3 индекса уникальности; где наглядно видна положительная динамика роста показателей.

1 ИКА - индекс количества ассоциаций в начале года

2 ИКА - индекс количества ассоциаций в конце года

1 ИО - индекс оригинальности в начале года

2 ИО - индекс оригинальности в конце года

1 ИУ - индекс уникальности в начале года

2 ИУ - индекс уникальности в конце года

Диаграмма № 9

В сравнении по проведенным методикам был проведен анализ полученных результатов по подросткам, который показал, что творческий потенциал у подростков активно развивается в процессе обучения. Педагогическая модель направлена на раскрытие природных дарований подростка и открывает перспективы всестороннего развития творческой личности.

Результаты показывают, что высокий уровень развития творческой личности, который предполагает целостное восприятие себя субъектом своей жизни, имеет большое значение в подростковом возрасте, способность выбирать и стремление руководствоваться при совершении выбора собственными целями и ценностями.

Обобщая результаты ответов, прослеживается динамика в таких параметрах как:

Наличие позитивного образца творческого поведения

Свежесть, непосредственность восприятия.

Создание условий для подражания творческому поведению и блокированию проявлений агрессивного и деструктивного поведения

Отсутствие образца регламентированного поведения. Отсутствие стереотипов, заданности, низкий самоконтроль

Независимость в суждениях

Принятие себя и других такими, какие они есть.

Чувство общности с другими людьми

Творческое начало, выражающееся в отсутствии консерватизма, стремление искать новые пути

Социальное подкрепление творческого поведения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Методика и результаты формирования музыкально-игровых навыков учащихся 1-х классов в процессе внеклассной художественно-творческой деятельности
Второй методический вариант. Особенностью второго методического варианта является взаимосвязь уроков музыки и внеклассной художественно- творческой деятельности учащихся в форме музыкально-театрального кружка. Работа кружка была тесно связана с уроками музыки и имела своей конкретной целью постанов ...

Состояние и проблемы в организации воспитательной работы в специальной школе - интернат
Происходящие изменения в обществе ставят перед коррекционной образовательной системой задачу обновления в первую очередь, в воспитании личности ребёнка. Главным направлением воспитания становится гуманизация педагогического процесса, предполагающая ориентацию педагога на личность ребёнка, изменения ...

Результаты педагогического эксперимента по внедрению компетентностного подхода
Апробация материалов исследования с учениками 11-х классов проводилась на базе МОУ СОШ №24 города Красноярска. На начальном этапе был проведен тест, который помог нам сформировать представление об уровне развития компетентностей. Тест представлял собой работу из двенадцати заданий, на некоторые из ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru