Образование » Развитие творческих способностей у подростков в условиях клуба авторской песни » Экспериментальное исследование процесса развития творческих способностей в подростковом возрасте в условиях клуба авторской песни

Экспериментальное исследование процесса развития творческих способностей в подростковом возрасте в условиях клуба авторской песни

В главе представлен экспериментальный материал, раскрывающий педагогические условия успешного развития творческих способностей подростков средствами, стимулирующими и побуждающими к музыкально - творческой и словесно - творческой деятельности.

Как было отмечено в первой главе, творчество является средством общего развития подростка, способом самовыражения и естественного мироощущения. Ценность музыкально - творческой и словесно - творческой деятельности заключается в том, что каждый участник творческого процесса предстаёт одновременно в качестве творца и исполнителя, и сам творческий процесс при этом воздействует в определенном направлении на участников. Анализ научной литературы позволил организовать экспериментальное исследование в соответствии с выдвинутыми теоретическими предположениями, в ходе которого организованы личностно-ориентированная развивающая среда на занятиях в учреждении дополнительного образования детей и соответствующие психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие творческих способностей подростков при использовании разнообразных форм стимулирующих и побуждающих к творческой деятельности.

Похожие публикации:

Диагностика, коррекция и возможности саморазвития
Для начала мы проанализировали несколько известных тестов, подходящих для фронтального исследования внимания. 1. Методика Пьерона–Рузера. Кодирование геометрических фигур в течение 3 минут. Ребенку предлагается закодировать четыре фигуры: ромб — горизонтальная черточка, круг — оставить пустым, квад ...

Проблема изучения основных свойств внимания
Изучение индивидуальных особенностей внимания и их объективная оценка необходимы при решении многих практических задач учебной и трудовой деятельности. В их числе проблемы профориентации и профотбора. Целый ряд профессий предъявляет повышенные требования к определенным свойствам внимания. К примеру ...

Методика проведения занятий с использованием фитбол мяча
С дошкольниками целесообразно использовать упражнения в качестве фрагмента занятия. Например, в основной части дать комплекс обще развивающих упражнений, в заключительной части – подвижные игры с фитболами. Время упражнений с фитболами не должно превышать 40-60% общей длительности занятия. С целью ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru