Таким образом, у большинства учащихся 3-их классов, участвовавших в эксперименте, в начале работы был отмечен начальный уровень воспитанности гуманности. При этом, как видно из таблицы, мотивационный компонент был в целом у ряда учащихся выше, чем интеллектуальный и практический. Поскольку мотивация, как комплекс или система мотивов, т. е. внутренних побуждений к действию, является ключевым моментом любой деятельности, то этот факт мы истолковали как хорошую предпосылку для предстоящей воспитательной работы над качеством “гуманность” у данного состава учащихся.
Планирование работы по нравственному воспитанию и формированию культуры
поведения детей в старшей группе ДОУ
Для того чтобы обеспечить эффективное целенаправленное и систематическое нравственное воспитание и формирование культуры поведения старших дошкольников необходимо эту работу планировать. Планирование осуществляется в соответствии с возрастными особенностями детей. Содержание, методы, приёмы и формы ...
Организация режима жизни детей. Закаливающие процедуры.
Специальные упражнения по развитию движений
Задачи первой группы (оздоровительные) имеют жизнеобеспечивающий смысл. От их успешного решения зависит здоровье, а зачастую и жизнь человека. Известно, что ребенок раннего возраста нуждается в особом уходе, направленном именно на сохранение его здоровья. Смертность детей в этом возрасте во многих ...
Практические аспекты организации и проведения
современного урока ФК в школе
Хорошая подготовка учителя к урокам – залог успешного их проведения. Подготовку к урокам учитель начинает задолго до начала учебного года. Он внимательно знакомится с программным материалом, продумывает последовательность его изучения. Много внимания учитель уделяет планированию программного матери ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.