Образование » Виды игр в активизации учебно-познавательного интереса при обучении экономике » Деловая игра "Рациональный потребительский бюджет или социально зрелая семья"

Деловая игра "Рациональный потребительский бюджет или социально зрелая семья"

Страница 2

Расходная часть Рационального Потребительского Бюджета (РПБ)

п/п

Наименование статьи расходов

Процент по отношению ко всей сумме расходов

1.

Питание:

50

 

1.1 Хлеб и крупы

7

 

1.2 Мясопродукты

7

 

1.3 Жиры (включая масло)

8

 

1.4 Овощи

в

 

1.5 Фрукты

5

 

1.6. Сахар

7

 

1.7 Молочные продукты

7

 

1.8 Напитки

3

2.

Одежда:

20

 

2.1 Верхняя одежда

7

 

2.2 Белье

5

 

2.3 Головные уборы

1

 

2.4 Чулочно-носочные изделия

2

 

2.5 Обувь

5

3.

Мебель я предметы домашнего обихода

5

4.

Культурно-бытовые нужды

5

5.

Алкогольные напитки и курение

4

6.

Оплата квартиры

в

7.

Транспортные расходы

3

8.

Платежи, сборы, налоги

3

9.

Накопления, сбережения

4

Пятый этап (15-20 мин). Координатор проводит анализ хода и результатов игры. В ходе анализа целесообразно обратить внимание участников на следующие моменты.

Участники вписывают данные расходной части РПБ (процент по каждой статье) в колонку № 5 Бланка М" 2. После того как координатор сообщил эту информацию, каждая семья сравнивает свои результаты (процент по каждой статье расходов) с соответствующими статьями Рационального Потребительского Бюджета. Такой количественный анализ проводится по всем расходным статьям для определения степени соответствия процента распределения расходов каждой семьи проценту Рационального Потребительского Бюджета. Победителем в этой игре, т.е. наиболее социально зрелой семьей, объявляется группа, результаты которой ближе всего к Рациональному Потребительскому Бюджету.

Страницы: 1 2 3

Похожие публикации:

Представление урока в рамках категории Ситуации
Представление сложно организованной деятельности как ситуации связано с тем, что в ней выделяется, во-первых, набор различных позиций, каждая из которых имеет свои основания и, во-вторых, набор процессов, отнесенных к той или иной позиции или к их взаимодействию. Модель ситуации, поэтому может вклю ...

Содержание, история, формы и методы школьного краеведения
В понятие “краеведение” вносилось различное содержание. В 20-х годах XX в. оно рассматривалось как метод синтетического изучения какой-либо определенной, выделяемой по административным, политическим или хозяйственным признакам относительно небольшой территории. В 30-х годах краеведение определялось ...

Методы исторического познания
Историко-генетический метод. Гносеологическая суть и логическая природа. Функции историко-генетического метода в историческом исследовании. Характерные черты. Описательность, фактографизм и эмпиризм. Опыт применения в конкретно-исторических исследованиях. Историко-сравнительный метод. Понимание ист ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru