Расходная часть Рационального Потребительского Бюджета (РПБ)
№ п/п |
Наименование статьи расходов |
Процент по отношению ко всей сумме расходов |
1. |
Питание: |
50 |
1.1 Хлеб и крупы |
7 | |
1.2 Мясопродукты |
7 | |
1.3 Жиры (включая масло) |
8 | |
1.4 Овощи |
в | |
1.5 Фрукты |
5 | |
1.6. Сахар |
7 | |
1.7 Молочные продукты |
7 | |
1.8 Напитки |
3 | |
2. |
Одежда: |
20 |
2.1 Верхняя одежда |
7 | |
2.2 Белье |
5 | |
2.3 Головные уборы |
1 | |
2.4 Чулочно-носочные изделия |
2 | |
2.5 Обувь |
5 | |
3. |
Мебель я предметы домашнего обихода |
5 |
4. |
Культурно-бытовые нужды |
5 |
5. |
Алкогольные напитки и курение |
4 |
6. |
Оплата квартиры |
в |
7. |
Транспортные расходы |
3 |
8. |
Платежи, сборы, налоги |
3 |
9. |
Накопления, сбережения |
4 |
Пятый этап (15-20 мин). Координатор проводит анализ хода и результатов игры. В ходе анализа целесообразно обратить внимание участников на следующие моменты.
Участники вписывают данные расходной части РПБ (процент по каждой статье) в колонку № 5 Бланка М" 2. После того как координатор сообщил эту информацию, каждая семья сравнивает свои результаты (процент по каждой статье расходов) с соответствующими статьями Рационального Потребительского Бюджета. Такой количественный анализ проводится по всем расходным статьям для определения степени соответствия процента распределения расходов каждой семьи проценту Рационального Потребительского Бюджета. Победителем в этой игре, т.е. наиболее социально зрелой семьей, объявляется группа, результаты которой ближе всего к Рациональному Потребительскому Бюджету.
Понятие успеваемости и ее психолого-педагогическая характеристика
В настоящее время многими исследователями отмечается снижение уровня успеваемости. Так, например, по данным Института возрастной физиологии РАО, свыше 70% учащихся испытывают значительные трудности в усвоении школьной программы, и таким образом, попадают в разряд неуспешных в обучении . М.М. Безрук ...
Профессиональные требования к воспитателю
Организаторами воспитательно-образовательной работы могут быть заместитель руководителя или старший воспитатель, а непосредственными исполнителями воспитатели в группах. В тарифно-квалификационных характеристиках педагогических работников ДОУ определены обязанности по этим должностям. В соответстви ...
Развитие алгоритмического умения школьников в процессе обучения
математике
Формирование алгоритмического умения – важная составная часть педагогического процесса. Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал – одна из основных задач современной школы. Успешная реализация этой задачи во многом зависит ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.