Расходная часть Рационального Потребительского Бюджета (РПБ)
|
№ п/п |
Наименование статьи расходов |
Процент по отношению ко всей сумме расходов |
|
1. |
Питание: |
50 |
|
1.1 Хлеб и крупы |
7 | |
|
1.2 Мясопродукты |
7 | |
|
1.3 Жиры (включая масло) |
8 | |
|
1.4 Овощи |
в | |
|
1.5 Фрукты |
5 | |
|
1.6. Сахар |
7 | |
|
1.7 Молочные продукты |
7 | |
|
1.8 Напитки |
3 | |
|
2. |
Одежда: |
20 |
|
2.1 Верхняя одежда |
7 | |
|
2.2 Белье |
5 | |
|
2.3 Головные уборы |
1 | |
|
2.4 Чулочно-носочные изделия |
2 | |
|
2.5 Обувь |
5 | |
|
3. |
Мебель я предметы домашнего обихода |
5 |
|
4. |
Культурно-бытовые нужды |
5 |
|
5. |
Алкогольные напитки и курение |
4 |
|
6. |
Оплата квартиры |
в |
|
7. |
Транспортные расходы |
3 |
|
8. |
Платежи, сборы, налоги |
3 |
|
9. |
Накопления, сбережения |
4 |
Пятый этап (15-20 мин). Координатор проводит анализ хода и результатов игры. В ходе анализа целесообразно обратить внимание участников на следующие моменты.
Участники вписывают данные расходной части РПБ (процент по каждой статье) в колонку № 5 Бланка М" 2. После того как координатор сообщил эту информацию, каждая семья сравнивает свои результаты (процент по каждой статье расходов) с соответствующими статьями Рационального Потребительского Бюджета. Такой количественный анализ проводится по всем расходным статьям для определения степени соответствия процента распределения расходов каждой семьи проценту Рационального Потребительского Бюджета. Победителем в этой игре, т.е. наиболее социально зрелой семьей, объявляется группа, результаты которой ближе всего к Рациональному Потребительскому Бюджету.
Из истории изучения проблемы нравственного воспитания
Вопросы о решающей роли нравственного воспитания в развитии и формировании личности осознавались и ставились в педагогике с давних времен. Корни его уходят в Древнюю Грецию, где идеальным человеком считали того, кто прекрасен в физическом и нравственном отношении. Так, философ - идеалист Сократ (46 ...
Технология программированного обучения
Теория возникла в 50-е годы 20 века, предложил ее амер.ученый Бенджамин Скиннер. Он разработал программу подачи инф-ции в виде опред.порций. Позднее немецкий психолог Н.Краудер разработал программу для самостоятельного обучения. Цель: 1.Эффективное обучение на основе научно разработанных программ 2 ...
Лингвистические основы обучения письму детей с ТНР
Процесс обучения письму учитывает не только психологические, психофизические особенности тех, кто осваивает письменную речь, но и специфику самой речи, в частности, ее письменность. Иными словами, обучение письму может быть успешным в том случае, если методика принимает во внимание и лингвистически ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.