Образование » Содержание и организация процесса сопровождения

Содержание и организация процесса сопровождения

Страница 5

Это не просто умный, очень способный ученик, но главное – развитие - одарённый тоже имеет право на неуспех и ошибки;

у неординарного ребёнка есть свои трудности и проблемы, и иногда без помощи других их не решить;

одарённого необходимо принимать таким, каков он есть, ему тоже нужно помогать.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие публикации:

Сущность понятия
Зависимость продуктивности обучения от количества, качества, полноты, своевременности (оперативности), глубины, объективности контролирования - общая закономерность дидактического процесса. В нынешней теории еще нет установившегося подхода к определению понятий «оценка», «контроль», «проверка», «уч ...

Исследование и анализ работы учителей по применению элементов множеств при изучении арифметических действий младшими школьниками
Использование множеств в обучении математике для выяснния, как учителя используют элементы множеств при ознакомлении детей с арифметическими действиями мы решили провести исследовательскую работу. Для этого выбрали базой Актаускую муниципальную основную общеобразовательную школу Баймакского района. ...

Задачи урока физической культуры
Результаты педагогического процесса в физическом воспитании зависят от качества учебной и воспитательной работы, проводимой на уроках. Это достигается последовательным решением задач, положенных в основу каждого урока. Уроки физической культуры имеют образовательные, воспитательные и оздоровительны ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru