Образование » Методы и приемы формирования навыков самоконтроля у младших школьников » Изучение навыков самоконтроля младших школьников третьего класса

Изучение навыков самоконтроля младших школьников третьего класса

Страница 5

Результаты исследования, приведенные в таблице № 3, отображены в диаграмме № 3.

Диаграмма № 3

Проанализировав все 3 диаграммы, можно сделать вывод, что у учащихся 3 класса "Б" навык самоконтроля развит. По уровню сформированности навыка класс можно разделить на 3 группы:

учащиеся, у которых контроль проявляется только в случае, если учитель ставит такую задачу - 5 человек (Александр С., Виктория Т., Маргарита Т., Давид Ч., Григорий Ш.);

учащиеся, у которых навык самоконтроля развит крайне незначительно - 14 человек (Александра Ч., Анжела З., Анна П., Армине Д., Артем У., Василий К., Виталий Д., Глеб К., Дарья Ж., Иван М., Илья С., Людмила К., Павел В., Юлия Г.);

учащиеся, у которых самоконтроль сформирован в достаточной степени - 2 человека (Александра Т. - Г., Алина Д.).

После проведения вышеуказанных методик была спланирована и организована опытно-практическая работа, направленная на развитие у детей 3 класса самоконтроля. При составлении конспектов уроков в различные этапы урока включались специальные методы и приемы развития навыка самоконтроля.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие публикации:

Реализация системы формирования основ экологической культуры у старших дошкольников в режиссерской игре
Рассмотрение теоретических положений исследуемой проблемы, определение ее состояния в практике формирования основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности и выявления исходного уровня сформированности основ экологической культуры у старших дошкольников позволило ...

Самооценка: понятие, сущность, виды
Традиционно, в психологии, основателем изучения проблемы самооценки человека считается Уильям Джеймс. В самооценке он видит только самодовольство субъекта или же, наоборот, недовольство собой. В его понимании самооценка является эмоциональным компонентом. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. в кратком пс ...

Динамика развития профессиональных интересов студентов
Психологическую основу целенаправленного формирования профессионально значимых знаний, умений и навыков и выработки социально ценных качеств личности, составляет изучение становления и развития у молодых педагогов потребностей и мотивов педагогической деятельности. Из большого арсенала умений как к ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru