2-й уровень - при выполнении задания учтены 3-4 условия.
3-й уровень - при выполнении задания учтено 2 условия.
4-й уровень - при выполнении задания учтено не более одного условия.
Исходя из результатов методики № 1 была составлена таблица № 1.
Таблица № 1
Оценка Дети |
1-й уровень |
2-й уровень |
3-й уровень |
4-й уровень |
Александр С. |
+ | |||
Александра Т. - Г. |
+ | |||
Александра Ч. |
+ | |||
Алина Д. |
+ | |||
Анжела З. |
+ | |||
Анна П. |
+ | |||
Армине Д. |
+ | |||
Артем У. |
+ | |||
Василий К. |
+ | |||
Виктория Т. |
+ | |||
Виталий Д. |
+ | |||
Глеб К. |
+ | |||
Григорий Ш. |
+ | |||
Давид Ч. |
+ | |||
Дарья Ж. |
+ | |||
Иван М. |
+ | |||
Илья С. |
+ | |||
Людмила К. |
+ | |||
Маргарита Т. |
+ | |||
Павел В. |
+ | |||
Юлия Г. |
+ |
Виды нарушений осанки
Отклонения от нормальной осанки принято называть нарушениями, или дефектами осанки. Нарушения осанки не являются заболеванием. Они связаны с функциональными изменениями опорно-двигательного аппарата, при которых образуются порочные условно-рефлекторные связи, закрепляющие неправильное положение тел ...
Динамика результатов исследования по итогам реализации
программы
После реализации в экспериментальной группе программы работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях детского сада, с респондентами экспериментальной и контрольной групп с целью анализа динамики уровня агрессивности по итогам проведения пр ...
Гигиеническое воспитание детей как элемент культуры поведения
Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. В конечном счете, от знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.