2-й уровень - при выполнении задания учтены 3-4 условия.
3-й уровень - при выполнении задания учтено 2 условия.
4-й уровень - при выполнении задания учтено не более одного условия.
Исходя из результатов методики № 1 была составлена таблица № 1.
Таблица № 1
Оценка Дети |
1-й уровень |
2-й уровень |
3-й уровень |
4-й уровень |
Александр С. |
+ | |||
Александра Т. - Г. |
+ | |||
Александра Ч. |
+ | |||
Алина Д. |
+ | |||
Анжела З. |
+ | |||
Анна П. |
+ | |||
Армине Д. |
+ | |||
Артем У. |
+ | |||
Василий К. |
+ | |||
Виктория Т. |
+ | |||
Виталий Д. |
+ | |||
Глеб К. |
+ | |||
Григорий Ш. |
+ | |||
Давид Ч. |
+ | |||
Дарья Ж. |
+ | |||
Иван М. |
+ | |||
Илья С. |
+ | |||
Людмила К. |
+ | |||
Маргарита Т. |
+ | |||
Павел В. |
+ | |||
Юлия Г. |
+ |
Содержание работы по формированию адекватной самооценки
Цель коррекционных упражнений - повышение самооценки и статуса учащихся в группе. Задачи: знакомство детей с упражнениями, направленными на повышение самооценки; формирование практических навыков применения подобных техник в обыденной жизни; создание благоприятной обучающей среды для детей. 1. Игра ...
Понятие восприятия, виды, особенности
Восприятие - это отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. В ходе восприятия происходит упорядочение и объединение отдельных ощущений в целостные образы вещей и событий. Каждый вид обладает рецепторами и мозгом, позволяющими организму ...
Свойства методики
В праксеологическом (значимом для практики) аспекте сущностные характеристики методики проявляются в таких её свойствах, как детерминированность, массовость, избирательность, результативность, процессуальность, вариативность и эвристичность. Свойство детерминированности означает, что методика состо ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.