2-й уровень - при выполнении задания учтены 3-4 условия.
3-й уровень - при выполнении задания учтено 2 условия.
4-й уровень - при выполнении задания учтено не более одного условия.
Исходя из результатов методики № 1 была составлена таблица № 1.
Таблица № 1
|
Оценка Дети |
1-й уровень |
2-й уровень |
3-й уровень |
4-й уровень |
|
Александр С. |
+ | |||
|
Александра Т. - Г. |
+ | |||
|
Александра Ч. |
+ | |||
|
Алина Д. |
+ | |||
|
Анжела З. |
+ | |||
|
Анна П. |
+ | |||
|
Армине Д. |
+ | |||
|
Артем У. |
+ | |||
|
Василий К. |
+ | |||
|
Виктория Т. |
+ | |||
|
Виталий Д. |
+ | |||
|
Глеб К. |
+ | |||
|
Григорий Ш. |
+ | |||
|
Давид Ч. |
+ | |||
|
Дарья Ж. |
+ | |||
|
Иван М. |
+ | |||
|
Илья С. |
+ | |||
|
Людмила К. |
+ | |||
|
Маргарита Т. |
+ | |||
|
Павел В. |
+ | |||
|
Юлия Г. |
+ |
Сущность понятия
Зависимость продуктивности обучения от количества, качества, полноты, своевременности (оперативности), глубины, объективности контролирования - общая закономерность дидактического процесса. В нынешней теории еще нет установившегося подхода к определению понятий «оценка», «контроль», «проверка», «уч ...
Планирование учебно-воспитательного процесса на
учебный год
Годовой план-график является общим документом планирования, в котором в самых общих чертах определяется порядок размещения учебных занятий (УЗ), связанных с выполнением требований программы к знаниям, двигательным умениям и навыкам, с решением задач по развитию различных физических качеств, сдачей ...
Характеристика типов семенных отношений
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею, система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допуст ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.