2-й уровень - при выполнении задания учтены 3-4 условия.
3-й уровень - при выполнении задания учтено 2 условия.
4-й уровень - при выполнении задания учтено не более одного условия.
Исходя из результатов методики № 1 была составлена таблица № 1.
Таблица № 1
Оценка Дети |
1-й уровень |
2-й уровень |
3-й уровень |
4-й уровень |
Александр С. |
+ | |||
Александра Т. - Г. |
+ | |||
Александра Ч. |
+ | |||
Алина Д. |
+ | |||
Анжела З. |
+ | |||
Анна П. |
+ | |||
Армине Д. |
+ | |||
Артем У. |
+ | |||
Василий К. |
+ | |||
Виктория Т. |
+ | |||
Виталий Д. |
+ | |||
Глеб К. |
+ | |||
Григорий Ш. |
+ | |||
Давид Ч. |
+ | |||
Дарья Ж. |
+ | |||
Иван М. |
+ | |||
Илья С. |
+ | |||
Людмила К. |
+ | |||
Маргарита Т. |
+ | |||
Павел В. |
+ | |||
Юлия Г. |
+ |
Парадигма образования
Образование – осуществляемый в образовательных учреждениях или самостоятельно процесс овладения системой знаний, человеческой культурой в целом, процесс развития и становления личности, а также результат этого процесса – определённый уровень овладения культурой (образованности), развитие личности в ...
Значение интонации, повышения и понижения голоса при обучении выразительному
чтению
Существенную роль в выразительном чтении играет интонация. Интонация является одной из сторон культуры речи и играет важную роль в образовании повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений. Интонационные речевые средства выбираются в зависимости от задачи чтения. Интонация – это с ...
Приемы педагогического воздействия
Методы воздействия на личность в педагогически-воспитательных целях разнообразны. Для должного функционирования педагогического процесса нужно как минимум 6 групп методов воздействий на личность: 1. убеждение; 2. внушение и заражение, "личный пример" и подражание; 3. упражнения и приручен ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.