Чтобы проиллюстрировать эту таблицу, была построена круговая диаграмма № 1.
Диаграмма № 1
Затем была проведена методика № 2. Данный вид задания направлен на определение уровня саморегуляции. Учащимся предлагался тетрадный лист в одну линейку с образцом. Им необходимо было продолжить написание палочек, соблюдая следующие правила: Купить ванна стальная 170 udarnik.com.ru.
палочки и черточки должны быть написаны в такой же последовательности;
правильный перенос их с одной строчки на другую;
не писать на полях;
писать не в каждой строчке, а через одну.
Анализ проводился по следующим критериям:
5 баллов - ребенок воспринимает задание полностью и во всех компонентах сохраняет его до конца задания; работает не отвлекаясь, примерно в одинаковом темпе на протяжении всего времени; если допускает ошибки, то сам их находит и исправляет; не спешит сдать работу после сигнала, стремится проверить ее, делает все возможное, чтобы работа была выполнена правильно и аккуратно.
4 балла - по ходу работы ученик допускает немногочисленные ошибки, но не замечает и не устраняет их; качество работы, ее оформление его не заботит, хотя желание получить хороший результат есть.
3 балла - ребенок воспринимает лишь часть задания, но и ее не может сохранить до конца в полном объеме; постепенно (примерно через 2-3 минуты) система знаков нарушается, допускаются ошибки, он не замечает их, не проявляет желания улучшить качество работы; к результату работы безразличен.
2 балла - ребенок воспринимает лишь небольшую часть задания, но сразу ее теряет и пишет палочки и строчки в случайном порядке; ошибки не замечает и е исправляет, к качеству работы безразличен.
1 балл - ребенок не воспринимает задания и пишет (или рисует) на своем листе что-то свое или ничего не делает.
По результатам методики № 2 была составлена таблица № 2.
Таблица № 2
|
Оценка Дети |
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
1 балл |
|
Александр С. |
+ | ||||
|
Александра Т. - Г. |
+ | ||||
|
Александра Ч. |
+ | ||||
|
Алина Д. |
+ | ||||
|
Анжела З. |
+ | ||||
|
Анна П. |
+ | ||||
|
Армине Д. |
+ | ||||
|
Артем У. |
+ | ||||
|
Василий К. |
+ | ||||
|
Виктория Т. |
+ | ||||
|
Виталий Д. |
+ | ||||
|
Глеб К. |
+ | ||||
|
Григорий Ш. |
+ | ||||
|
Давид Ч. |
+ | ||||
|
Дарья Ж. |
+ | ||||
|
Иван М. |
+ | ||||
|
Илья С. |
+ | ||||
|
Людмила К. |
+ | ||||
|
Маргарита Т. |
+ | ||||
|
Павел В. |
+ | ||||
|
Юлия Г. |
+ |
Психолого-педагогические рекомендации родителям по воспитанию детей с
нарушением слуха в семье
Особенности обучения и воспитания детей с нарушением слуха в условиях семьи рассматриваются в работах Б.Д. Корсунской (1970), Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсоновой, Е.А. Ивановой (1991); Н.Д. Шматко и Т.В. Пелымской (1995), З.А. Пономаревой и Е.Т. Логиновой (1997), Л.В. Андреевой (2005) и др. Воспитание р ...
Методы и приёмы воспитания навыков чтения у детей с интеллектуальной
недостаточностью
Обучение чтению учащихся младших классов вспомогательной школы является наиболее трудным разделом обучения русскому языку. Порядок изучения звуков и букв, слоговых структур определяется данными фонетики в современном её развитии. Но специфические особенности развития умственно отсталых школьников в ...
Пути активизации познавательной деятельности
младших школьников при изучении математики
Развитие познавательной деятельности у младших школьников происходит главным образом на основе ведущей для них деятельности – учения, и осуществляется на протяжении всего младшего возраста. Оптимальные условия для овладения знаниями каждым учеником и для развития каждого ученика могут возникнуть то ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.