Образование » Воспитание выразительности и координации движений в художественной гимнастике посредством применения музыкальных игр и танцев » Методика воспитания выразительности и координации движений посредством музыкальных игр и танцев

Методика воспитания выразительности и координации движений посредством музыкальных игр и танцев

Страница 3

Таким образом, полученные в ходе эксперимента данные свидетельствуют о том, что разработанная нами методика оказывает положительное воздействие на развитие показателей выразительности детей 6-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой. Это указывает на её эффективность и целесообразность применения на начальном этапе подготовки юных гимнасток.

1. Анализ научно-методической литературы дает основание заключить, что существует необходимость поиска новых (более эффективных) дополнительных средств для развития двигательной и музыкальной выразительности у детей 6-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.

2. Разработана методика развития выразительности у детей 6-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, на основе специально подобранных музыкальных игр, отвечающих основным психофункциональным особенностям детей данного возраста.

3. Разработанная методика для развития выразительности посредством музыкальных игр обеспечивает существенное улучшение показателей, характеризующих уровень развития выразительности у детей 6-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Развитие памяти младшего школьника
Память – это сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом: запоминания, сохранения, воспроизведения и забывания. Указанные процессы не являются автономными психическими способностями. Они формируются в деятельности и определяются ею. Память позволя ...

Педагогическая мысль в трудах отечественных педагогов в России в начале XIX века
В статье "Литературные мечтания" (1834г.) уделяется много внимания проблемам народного просвещения, подчеркивается, что в стране царит поголовная неграмотность крестьян и это не способствует развитию литературы, а значит, нет условий для социального прогресса. "Надобно, чтобы у нас п ...

Исследование влияния социально – педагогической поддержки на личность подростков
Данное исследование проводилось в Авзянском отделении милиции Белорецкого ГРУВД, которое расположено в с.В.Авзян, ул.Блюхера, 64. На учете в нем состоит 35 семей, но особо мы выделили 3 неблагополучных семьи, которые нас заинтересовали – это семьи: Ионовых (мать-одиночка), Кузнецовых (пьющие родите ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru