Образование » Воспитание выразительности и координации движений в художественной гимнастике посредством применения музыкальных игр и танцев » Методика воспитания выразительности и координации движений посредством музыкальных игр и танцев

Методика воспитания выразительности и координации движений посредством музыкальных игр и танцев

Страница 3

Таким образом, полученные в ходе эксперимента данные свидетельствуют о том, что разработанная нами методика оказывает положительное воздействие на развитие показателей выразительности детей 6-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой. Это указывает на её эффективность и целесообразность применения на начальном этапе подготовки юных гимнасток.

1. Анализ научно-методической литературы дает основание заключить, что существует необходимость поиска новых (более эффективных) дополнительных средств для развития двигательной и музыкальной выразительности у детей 6-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.

2. Разработана методика развития выразительности у детей 6-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой, на основе специально подобранных музыкальных игр, отвечающих основным психофункциональным особенностям детей данного возраста.

3. Разработанная методика для развития выразительности посредством музыкальных игр обеспечивает существенное улучшение показателей, характеризующих уровень развития выразительности у детей 6-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Детство как социально-психологический феномен
Сегодня любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство – это период усиленного развития, изменения и обучения. Но только ученые понимают, что это период парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить себе развития. О парадоксах детского развития п ...

Планирование учебно-воспитательного процесса на учебный год
Годовой план-график является общим документом планирования, в котором в самых общих чертах определяется порядок размещения учебных занятий (УЗ), связанных с выполнением требований программы к знаниям, двигательным умениям и навыкам, с решением задач по развитию различных физических качеств, сдачей ...

Общепедагогические и другие аспекты планирования
Изложенное характеризует в основном специфические аспекты планирования процесса физического воспитания. Но этим не исчерпывается все планирование, осуществляемое специалистом в этой области. Как и каждый педагог, он призван организовывать целостный воспитательный процесс и соответственно планироват ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru