Образование » Физическое воспитание детей дошкольных учреждений

Физическое воспитание детей дошкольных учреждений

Жизненный успех, эмоциональное состояние, желание творить у человека тесно связано с его здоровьем. Здоровье - это физическая, гигиеническая, душевная, социальная культура человека. Охрана здоровья детей, его укрепление составляют предмет особой заботы взрослых. Ведь ребенок еще так мал, что не может без помощи взрослого беречь и укреплять свое здоровье. Взрослые создают благоприятную материальную среду, обеспечивают ребенку безопасность жизнедеятельности, питание, способствуют двигательной активности. Поэтому тема данного исследования очень актуальна и практически значима.

Объект исследования: физическое воспитание.

Предмет исследования: Физическое воспитание детей дошкольных учреждений.

Цель исследования: определение роли и места физического воспитания в воспитании детей дошкольных учреждений.

В ходе выполнения работы решались следующие задачи: исследовались литературные источники, освещающие проблему физического воспитания дошкольников; производился сравнительный анализ особенностей физического воспитания дошкольников; формулировались выводы, заключения.

В работе над темой использовались основные методы социологии: наблюдение, сравнение, обобщение.

Исследования проводились с помощью трудов: Л.Н. Павловой, Р. Кэмпбелл, С.А.Козловой, Т.А. Куликовой и других.

В результате исследования получены выводы о том, что физическое воспитание детей дошкольных учреждений имеет три направления, каждое из которых органично вытекает из другого и направлено на развитие у ребенка потребностей в физическом совершенстве и умения жить в соответствии с этими потребностями.

Похожие публикации:

Проверка знаний, кроссворды и карточки
Проверку знаний осуществляю различными способами. Когда идет опрос одновременно может говорить только один ученик. А что же остальные? Им остается или слушать или делать вид, что слушают, но дело в том, что руку поднимали одновременно, желая ответить на вопрос многие учащиеся, однако, судьба выбрал ...

Психолого-педагогические основы развития познавательной деятельности младших школьников
В связи с задачей повышения качества знаний в последнее время повысилось внимание к развитию познавательной деятельности учащихся. Установлено, что уровень развития мыслительных операций, степень владения ими определяет ход мыслительного процесса и его результат, а, следовательно, и продуктивность ...

Понятие общего недоразвития речи в историческом и современном аспектах
В специальной отечественной и зарубежной литературе неоднократно отмечалось, что у значительной части детей старшего дошкольного возраста имеются отклонения от нормы в речевом развитии. Об этом говорится в работах Р.М. Босксис, Л.С. Волковой, В.К.Воробьевой, К.М. Гриншпуна, Н.С. Жуковой, Г.А. Каше, ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru