Жизненный успех, эмоциональное состояние, желание творить у человека тесно связано с его здоровьем. Здоровье - это физическая, гигиеническая, душевная, социальная культура человека. Охрана здоровья детей, его укрепление составляют предмет особой заботы взрослых. Ведь ребенок еще так мал, что не может без помощи взрослого беречь и укреплять свое здоровье. Взрослые создают благоприятную материальную среду, обеспечивают ребенку безопасность жизнедеятельности, питание, способствуют двигательной активности. Поэтому тема данного исследования очень актуальна и практически значима.
Объект исследования: физическое воспитание.
Предмет исследования: Физическое воспитание детей дошкольных учреждений.
Цель исследования: определение роли и места физического воспитания в воспитании детей дошкольных учреждений.
В ходе выполнения работы решались следующие задачи: исследовались литературные источники, освещающие проблему физического воспитания дошкольников; производился сравнительный анализ особенностей физического воспитания дошкольников; формулировались выводы, заключения.
В работе над темой использовались основные методы социологии: наблюдение, сравнение, обобщение.
Исследования проводились с помощью трудов: Л.Н. Павловой, Р. Кэмпбелл, С.А.Козловой, Т.А. Куликовой и других.
В результате исследования получены выводы о том, что физическое воспитание детей дошкольных учреждений имеет три направления, каждое из которых органично вытекает из другого и направлено на развитие у ребенка потребностей в физическом совершенстве и умения жить в соответствии с этими потребностями.
Проблемы формирования пунктуационных умений младших
школьников в практике современной начальной школы
Обучение детей в младших классах является начальным этап обучения пунктуации, которая, как известно, представляет собой совокупность правил постановки знаков препинания. Из знаков препинания в начальных классах изучаются: точка, вопросительный знак, восклицательный знак, запятая. Причем, запятая уп ...
Организация как функция менеджмента
Как отмечает Сидорова Л.К. организация - единство состояния и процесса, так как она обеспечивает стабильные организационные решения, но является сама лишь относительно стабильной вследствие постоянного развития внешней и внутренней сред фирмы. Худенко Е.Д., Гаврилычева Г.Ф., Селиванова Е.Ю. определ ...
Из опыта роботы учителей по использованию элементов множеств в обучении математике
в начальных классах
Изучая опыт работы учителей по журналам «Начальная школа», «Башkортостан уkытыусыhы», методических разработок, нашли много примеров по использованию множеств в обучении. Например: в журнале «Начальная школа» учительница начальных классов Оксана Вышарь из г. Кемерово дает разработку урока на тему «З ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.