Образование » Использование мультимедиа на уроках алгебры по теме: «Прогрессии» как средство повышения успеваемости учащихся 9 класса » Работа учителя по исследованию зачетных уроков

Работа учителя по исследованию зачетных уроков

Страница 7

Трудности в контрольной работе вызвали такие номера, как: найдите наибольшее и наименьшее значения линейной функции; найдите точку пересечения графиков линейных уравнений и построение графиков.

Данный анализ зачетного урока показал, что теоретический и практический материал по данной теме учениками усвоен хорошо. Учителю нужно еще работать над заданиями на построение графиков, пересечение графиков, нахождение наибольших и наименьших значений функции.

Таким образом, данный зачетный урок показал высокий уровень знаний теоретического и практического материала учащимися, выявил недочеты в работе по определенным моментам и определил пути их устранения.

Контрольный эксперимент

С целью проверки знаний у учащихся за первую, вторую и третью четверть проводилась итоговая контрольная работа в 7 «Б» и 7 «В» классах Ординской средней общеобразовательной школе.

Контрольная работа показала следующие результаты:

В 7 «Б» писало 23 ученика.

Результаты получились следующие:

Оценка

Количество человек

%

«5»

5

22

«4»

9

40

«3»

8

38

В 7 «В» писало 21 ученика.

Результаты показали следующее:

Оценка

Количество человек

%

«5»

2

9

«4»

9

43

«3»

8

39

«2»

2

9

Сравнивая результаты итоговых контрольных работ экспериментального и контрольного классов, видим, что уровень качества знаний у экспериментального класса выше, чем у контрольного класса. Ученики экспериментального класса, с которыми проводились зачетные уроки, справились с итоговой контрольной работой лучше. Ученики меньше допускали ошибок в контрольной работе по вопросам темы, которых входили в зачетные уроки. Значит, поставленная гипотеза подтвердилась. Зачетные уроки влияют на повышение качества знаний учащихся по математики.

В последние годы в теории и практике обучения математике вопрос об использовании зачетной системы в оценке уровня усвоения знаний становится все более актуальным.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Определение воспитательного потенциала семей, участвовавших в исследовании
Характеристика Семьи №1 Семья - полная; возраст родителей: матери 32 года, отца 32 года; образование: ср/специальное (отец), среднее(мать); социально-экономический уровень и жилищные условия средний и удовлетворительные соответственно; воспитываются двое детей девочка и мальчик 14 и 6 лет соответст ...

Психофункциональные особенности девочек 6-8 лет
Начальный период жизни ребенка характеризуется интенсивным развитием всех органов и систем. Ребенок рождается с определенными унаследованными биологическими свойствами, в том числе и типологическими особенностями основных нервных процессов. Но эти особенности составляют лишь основу для дальнейшего ...

Методика формирования ключевых компетентностей учащихся в школьном курсе общей химии
Ценностно-смысловая компетентность Ученик должен четко для себя представлять, что и как он изучает сегодня, на следующем занятии и каким образом он сможет использовать полученные знания в последующей жизни. Для развития этого вида компетентности можно применять следующие приемы. ● перед изуче ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru