Образование » Использование мультимедиа на уроках алгебры по теме: «Прогрессии» как средство повышения успеваемости учащихся 9 класса » Работа учителя по исследованию зачетных уроков

Работа учителя по исследованию зачетных уроков

Страница 2

С целью проверки знаний у учащихся за первую и вторую четверть проводилась полугодовая контрольная работа в 7 «Б» и 7 «В» классах Ординской средней общеобразовательной школе.

В 7 «Б» контрольную работу писали 23 ученика [приложение 3]

Ответы учеников показали следующие результаты:

Оценка

Количество человек

%

«5»

3

13

«4»

6

26

«3»

12

53

«2»

2

8

В 7 «В» контрольную работу выполняли 21 ученик

Ответы учащихся дали следующие результаты:

Оценка

Количество человек

%

«5»

2

10

«4»

10

48

«3»

8

39

«2»

1

3

Сравнивая результаты контрольных работ двух классов, видим, что уровень качества знаний практически на одном уровне. Ученики хорошо овладели темами, прошедшими за первую и вторую четверть. Но все же уровень качества знаний в 7 «Б» классе чуть выше, чем в 7 «В» классе. Выбираем экспериментальный и контрольный класс. Экспериментальным будет 7 «Б», а контрольным 7 «В»

Формирующий эксперимент

Формирующий эксперимент состоял из трех зачетных уроков. Зачетные уроки проводились в экспериментальном классе (7«Б»). В контрольном классе (7«В») были проведены только контрольные работы, взятые из зачетных уроков.

Первый зачетный урок

Тема: «Степень с натуральным показателем»

Ученики должны знать: свойства степеней, определения по данной теме, действия со степенями; уметь: применять свойства степеней на конкретных примерах.

Зачетную работу выполняли 23 ученика.

Проводился в 4 этапа:

- опрос по билету (мини – экзамен);

- математический диктант;

- устный счет;

- контрольная работа.

На первом этапе зачетного урока у ребят был мини – экзамен (опрос по билету) по вопросам: умножении степеней с одинаковыми основаниями, делении степеней с одинаковыми основаниями, возведении степени в степень, возведении произведения в степень, возведении дроби в степень, нулевая степень. Можно сделать вывод, что из 23 учеников с этим этапом справились все:

Оценка

Количество человек

%

«5»

3

15

«4»

16

70

«3»

3

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие публикации:

Средства коррекции формирования правильной осанки для детей дошкольного возраста
Профилактика нарушений осанки – процесс длительный, требующий от ребенка осознанного отношения и активного участия. Ребенку необходимо неоднократно объяснять (на доступном уровне) и показывать, что такое правильная осанка, что необходимо делать для ее поддержания. А дети подготовительных групп уже ...

Понятия мотивации и мотива учения
Формирование мотивации учения является одной из центральных проблем современного образования, делом общественной важности. Как ведущий фактор регуляции активности личности, мотивация представляет исключительный интерес для педагога и родителей. Различные школы современной психологии пока ещё не при ...

Научный статус методики обучения истории. Объект и предмет научного исследования
Среди части учёных и вузовских преподавателей истории бытует скептическое отношение к методике как к научной теории. Однако те, кто посвятил ей жизнь, не сомневаются в её научном статусе и особой сфере её функционирования. Объектом исследования методики выступает процесс обучения, а предметом — вну ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru