С целью проверки знаний у учащихся за первую и вторую четверть проводилась полугодовая контрольная работа в 7 «Б» и 7 «В» классах Ординской средней общеобразовательной школе.
В 7 «Б» контрольную работу писали 23 ученика [приложение 3]
Ответы учеников показали следующие результаты:
Оценка |
Количество человек |
% |
«5» |
3 |
13 |
«4» |
6 |
26 |
«3» |
12 |
53 |
«2» |
2 |
8 |
В 7 «В» контрольную работу выполняли 21 ученик
Ответы учащихся дали следующие результаты:
Оценка |
Количество человек |
% |
«5» |
2 |
10 |
«4» |
10 |
48 |
«3» |
8 |
39 |
«2» |
1 |
3 |
Сравнивая результаты контрольных работ двух классов, видим, что уровень качества знаний практически на одном уровне. Ученики хорошо овладели темами, прошедшими за первую и вторую четверть. Но все же уровень качества знаний в 7 «Б» классе чуть выше, чем в 7 «В» классе. Выбираем экспериментальный и контрольный класс. Экспериментальным будет 7 «Б», а контрольным 7 «В»
Формирующий эксперимент
Формирующий эксперимент состоял из трех зачетных уроков. Зачетные уроки проводились в экспериментальном классе (7«Б»). В контрольном классе (7«В») были проведены только контрольные работы, взятые из зачетных уроков.
Первый зачетный урок
Тема: «Степень с натуральным показателем»
Ученики должны знать: свойства степеней, определения по данной теме, действия со степенями; уметь: применять свойства степеней на конкретных примерах.
Зачетную работу выполняли 23 ученика.
Проводился в 4 этапа:
- опрос по билету (мини – экзамен);
- математический диктант;
- устный счет;
- контрольная работа.
На первом этапе зачетного урока у ребят был мини – экзамен (опрос по билету) по вопросам: умножении степеней с одинаковыми основаниями, делении степеней с одинаковыми основаниями, возведении степени в степень, возведении произведения в степень, возведении дроби в степень, нулевая степень. Можно сделать вывод, что из 23 учеников с этим этапом справились все:
Оценка |
Количество человек |
% |
«5» |
3 |
15 |
«4» |
16 |
70 |
«3» |
3 |
15 |
Особенности образовательных услуг
Процесс реформирования образовательной сферы происходит сразу по нескольким направлениям, в т.ч.: - реформа общеобразовательной школы, включающая введение единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственной итоговой аттестации (ГИА), а также перевод школ на нормативно-подушевое финансирование ...
Три
группы здоровья
В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники распределяются (на основании углубленного медицинского осмотра) на три медицинские группы: основную (не имеющую отклонений в состоянии здоровья), подготовительную и специальную. Подготовите ...
Технология программированного обучения
Теория возникла в 50-е годы 20 века, предложил ее амер.ученый Бенджамин Скиннер. Он разработал программу подачи инф-ции в виде опред.порций. Позднее немецкий психолог Н.Краудер разработал программу для самостоятельного обучения. Цель: 1.Эффективное обучение на основе научно разработанных программ 2 ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.