Образование » Использование мультимедиа на уроках алгебры по теме: «Прогрессии» как средство повышения успеваемости учащихся 9 класса » Работа учителя по исследованию зачетных уроков

Работа учителя по исследованию зачетных уроков

Страница 5

Большинство учеников не справились с таким заданием как, сокращение дроби с использованием формул сокращенного умножения.

И последним этапом зачетного урока была контрольная работа. Контрольная работа проверила знания по всей теме. За контрольную работу было получено:

Оценка

Количество человек

%

«5»

3

13

«4»

12

52

«3»

7

35

У многих учеников были затруднения в таких заданиях, как: вычислите дробь, используя формулу разности квадратов и решение уравнения. То есть ученики не могут применить формулы на конкретных примерах, так же упускают знаки или буквы.

В 7 «В» вместо зачетного урока проводилась только контрольная работа, такая же, как и в 7 «Б». После проверки контрольной работы были получены следующие результаты:

Оценка

Количество человек

%

«5»

3

14

«4»

11

52

«3»

7

34

Трудности в контрольной работе вызвали такие номера, как: вычислите дробь, используя формулу разности квадратов, решение уравнения и доказательство тождеств. Не внимательность, упускают знаки или буквы.

Данный анализ зачетного урока показал, что теоретический материал учащимися по данной теме усвоен хорошо. Практическая часть вызвала затруднение у многих учащихся. В связи с этим учителю рекомендуется провести определенную работу по отработке и коррекции знаний учащихся, и обратить внимание на некоторые ее моменты, а именно:

- закрепить формулы сокращенного умножения;

- сокращение алгебраических дробей;

- повторить действия над числами.

Таким образом, данный зачетный урок показал высокий уровень знаний теоретического и практического материала учащихся, выявил недочеты в работе по определенным моментам и определил пути их устранения.

Третий зачетный урок

Зачетный урок проводился в 7 «Б» классе средней общеобразовательной школе. Учитель математики Поспелова Людмила Ивановна.

Тема: «Линейная функция»

Ученики должны знать: определения по данной теме, расположение четвертей на координатной плоскости; уметь: строить графики, выражать переменные.

Зачетную работу выполняли 22 ученика. Зачетный урок занимал по времени 2 часа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Особенности формирования алгоритмических умений
Содержательно - методические линии во многих отношениях обнаруживают сходство друг с другом. К наиболее существенным общим чертам относятся ранняя выделенность ведущего в линии понятия; длительный срок его функционирования в курсе как предмета изучения; формирование систем понятий, раскрывающих сод ...

Психолого-педагогические основы развития познавательной деятельности младших школьников
В связи с задачей повышения качества знаний в последнее время повысилось внимание к развитию познавательной деятельности учащихся. Установлено, что уровень развития мыслительных операций, степень владения ими определяет ход мыслительного процесса и его результат, а, следовательно, и продуктивность ...

Обучение детей плаванию
Сейчас существует возможность массового обучение плаванию малышей практически в каждой семье – в домашней ванне, причем круглогодично, без перерывов. И эту возможность нужно использовать в полной мере. Ребенку 1–2 лет, не говоря уже о грудных детях, "домашнего бассейна" вполне достаточно ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru