Практическая часть выпускной квалификационной работы представляет собой 3 вида эксперимента: констатирующий, формирующий и контрольный.
Констатирующий эксперимент включает в себя контрольную работу. Контрольная работа проверяет знания учащихся за первую и вторую четверть.
Формирующий эксперимент заключается в проведении ряда зачетных уроков, которые направлены на проверку знаний по конкретной теме.
Контрольный эксперимент, аналогичен констатирующему эксперименту, включает в себя контрольную работу, которая проверяет знания учеников за первую, вторую и третью четверть после формирующего эксперимента.
Уроки проводились в 7 «Б» и 7 «В» классах Ординской средней общеобразовательной школе. 7 «Б» – экспериментальный класс, 7»В» – контрольный. Учитель: Поспелова Людмила Ивановна. Зачетные уроки проводились с целью проверки знаний и умений по темам «Многочлены», «Линейная функция» и «Степень с натуральным показателем».
Характеристика 7 «Б» класса: в классе 23 ученика, 7 мальчиков и 16 девочек. Содержание учебного материала по алгебре 7 класса по учебно-методическому комплексу А.Г. Мордкович. Учитель: Поспелова Людмила Ивановна. Уровень развития: средний. В классе сильные ученики, которые часто поднимают руку, хорошо работают на уроке, более активны (Васенькова Е. Делидова Е. Каменева А. Кузнецова Е. Лопоногова О. Мелюхина К. Никитин С.). Так же в классе есть средние ученики, которые не так часто поднимают руку, менее активны на уроках, средне работают на уроке (Арапова А. Журихина К. Игошева А. Котельникова В. Кузовлева Н., Летова Д., Никифоров Д., Сидорова А., Худеньких Г.). Но есть в классе слабые ученики, которые на уроках почти не поднимают руку, практически всегда молчат и не работают со всем классом на уроке (Гордеев С., Калинина С., Нахиев А., Пашиев А., Пашкова Д., Скороходова К., Южанинов А.)
Характеристика 7 «В» класса: в классе 21 ученик, 4 мальчика и 17 девочек. Содержание учебного материала по алгебре 7 класса по учебно-методическому комплексу А.Г. Мордкович. Учитель: Поспелова Людмила Ивановна. Уровень развития: средний. В классе сильные ученики, которые часто поднимают руку, хорошо работают на уроке, более активны (Боринских А., Зинурова Г., Малыгина Т., Пахтусова Е., Целикова Н.). Так же в классе есть средние ученики, которые не так часто поднимают руку, менее активны на уроках, средне работают на уроке (Барышева А., Ионова М., Кобелева В., Кузовлева А., Малыгина К., Ситников А., Шушпанова Н., Чухнина Н.). Но есть в классе слабые ученики, которые на уроках почти не поднимают руку, практически всегда молчат и не работают со всем классом на уроке (Минаев С., Моисеева И., Попов П., Рогожникова К., Скороходова Н., Сычева Л., Татаркин В., Федорова О.)
На зачетных уроках использовались различные виды проверки: словарный диктант, тест, устная проверка (опрос по билетам), письменная проверка (контрольная работа). С помощью этих видов контроля удалось более полно проверить уровень усвоения знаний каждого ученика.
Зачетные уроки в данных классах проводился впервые.
В данные уроки были включены такие виды оценивания, как: самоконтроль, самооценивание, оценивание учителем, взаимопроверка, оценивание учеником другого ученика.
Для каждого зачетного урока подбирались разнообразные и дифференцированные задания.
Дети не чувствовали усталости на зачетных уроках, а с интересом стремились выполнить новые задания.
Понятие игровых технологий и их классификация
	 Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр, которые отличаются от игр вообще тем, что они обладают четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическ ...
	
Анализ психолого-педагогических исследований по формированию знаний о
величине детей дошкольного возраста
	 Для правильной и полной характеристики любого предмета оценка величины имеет не меньшую значимость, чем оценка других его признаков. Умение выделить величину как свойство предмета и дать ей название необходимо не только для познания каждого предмета в отдельности, но и для понимания отношений между ...
	
Средства теоретического обучения
	 Средства обучения являются важным компонентом процесса обучения, который включает взаимосвязанную деятельность преподавателя и учащихся. Эта деятельность связана с применением определенных средств — слово преподавателя, текст книги, оборудование, приборы, учебные принадлежности, наглядные пособия и ...
	
			Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.