Образование » Использование мультимедиа на уроках алгебры по теме: «Прогрессии» как средство повышения успеваемости учащихся 9 класса » Работа учителя по исследованию зачетных уроков

Работа учителя по исследованию зачетных уроков

Страница 3

Вторым этапом зачетного урока был математический диктант по теме «Степень с натуральным показателем». Здесь ученики должны были дать определения терминам по данной теме и написать основные формулы свойств степени. Ответы учеников показали следующие результаты:

Оценка

Количество человек

%

«5»

7

30

«4»

11

48

«3»

5

22

Можно сделать вывод о том, что ученики хорошо знают формулы, но плохо знают определения терминов по теме.

Третьим этапом урока был устный счет с применением математических формул по теме «Степень с натуральным показателем» в примерах. Ответы учеников показали следующие результаты:

Оценка

Количество человек

%

«5»

10

44

«4»

11

48

«3»

2

8

Можно сделать вывод о том, что ученики хорошо знают формулы и могут применять их на практике.

И последним этапом зачетного урока была контрольная работа. Контрольная работа проверила знания по всей теме. За контрольную работу было получено:

Оценка

Количество человек

%

«5»

8

35

«4»

10

43

«3»

5

22

У многих учеников были затруднения в таких заданиях как: упростите выражение и вычислите пример, используя свойства степени, путают свойства степени (вместо сложения – умножение и т.п.).

В 7 «В» вместо зачетного урока проводилась только контрольная работа, такая же, как и в 7 «Б». После проверки контрольной работы были получены следующие результаты:

Оценка

Количество человек

%

«5»

2

10

«4»

14

61

«3»

5

29

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Логика образовательного процесса в клубе
Мы постарались выстроить такую систему, которая позволяла бы, каждой личности при всей её многоплановости, наитии себя. Вот ребёнок открыл дверь первый раз в клуб. Где этот ребёнок может развить личность? Выберем интеллектуальный вид деятельности – музыку театр хореографию. А может он человек произ ...

Из истории педагогической оценки
Система оценки знаний и поведения учащихся баллами ведет свое начало от иезуитских школ XVI-XVII веков. Все ученики распределялись по разрядам, обозначившимся цифрами. Отсюда первоначально единица имела значение высшей отметки. Кстати, именно поэтому в ряде западноевропейских стран исторически слож ...

Формирование готовности овладению навыками письма
Целенаправленная коррекционная работа по формированию готовности к овладению навы­ками письма является важным начальным этапом подготовки умствен­но отсталых детей к школьно­му обучению. При обучении умствен­но отсталых детей учитываются их воз­растные возможности и индивидуаль­ные особенности. На ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru