Проводился в 3 этапа:
- опрос по билету (мини – экзамен);
- устный счет;
- контрольная работа.
На первом этапе зачетного урока у ребят был мини – экзамен (опрос по билету), по вопросам: координатная прямая; координатная плоскость; линейное уравнение с одной переменной; количество корней уравнения; линейное уравнение с двумя переменными; график линейного уравнения с двумя переменными; линейная функция и ее график; прямая пропорциональность и ее график. Результаты получились следующие:
|
Оценка |
Количество человек |
% |
|
«5» |
5 |
23 |
|
«4» |
7 |
32 |
|
«3» |
8 |
36 |
|
«2» |
2 |
9 |
Вторым этапам урока был устный счет. При проверке устного счета были получены следующие результаты:
|
Оценка |
Количество человек |
% |
|
«5» |
8 |
36 |
|
«4» |
11 |
50 |
|
«3» |
3 |
14 |
Большинство ошибок было допущено в задании выражение одной переменной через другую.
И последним этапом зачетного урока была контрольная работа. Контрольная работа проверила знания по всей теме. За контрольную работу было получено:
|
Оценка |
Количество человек |
% |
|
«5» |
10 |
45 |
|
«4» |
9 |
41 |
|
«3» |
3 |
14 |
У многих учеников были затруднения в таких заданиях, как: найдите наибольшее и наименьшее значения линейной функции; найдите точку пересечения графиков линейных уравнений.
В 7 «В» вместо зачетного урока проводилась только контрольная работа, такая же, как и в 7 «Б». После проверки контрольной работы были получены следующие результаты:
|
Оценка |
Количество человек |
% |
|
«5» |
10 |
48 |
|
«4» |
8 |
38 |
|
«3» |
2 |
10 |
|
«2» |
1 |
4 |
Виды активности и факторы, ее обуславливающие
Знание содержания принципов обучения позволяет учителю строить преподавание в соответствии с требованиями, отражающими закономерности процесса обучения физическим упражнениям: во-первых, направлять учеников на сознательное и активное отношение к учебному материалу; во-вторых, объективно оценивать р ...
Связь методики обучения истории с другими науками
В связи с существенным обновлением и расширением методологической базы методических исследований принципиальному пересмотру подлежит вопрос о связи методики обучения истории с другими науками. В прежние годы круг сопредельных наук ограничивался историей, педагогикой и психологией. Очевидно, что «ор ...
Педагогическое мастерство учителя – понятие и сущность
Если посмотреть на программу профессионального потенциала педагога практически, то здесь на первый план выдвигается интегральное качество – учительское мастерство. Определенный педагогического мастерства столько, сколько есть желающих высказаться по этому поводу. Поражает то, что в любом из них под ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.