Проводился в 3 этапа:
- опрос по билету (мини – экзамен);
- устный счет;
- контрольная работа.
На первом этапе зачетного урока у ребят был мини – экзамен (опрос по билету), по вопросам: координатная прямая; координатная плоскость; линейное уравнение с одной переменной; количество корней уравнения; линейное уравнение с двумя переменными; график линейного уравнения с двумя переменными; линейная функция и ее график; прямая пропорциональность и ее график. Результаты получились следующие:
Оценка |
Количество человек |
% |
«5» |
5 |
23 |
«4» |
7 |
32 |
«3» |
8 |
36 |
«2» |
2 |
9 |
Вторым этапам урока был устный счет. При проверке устного счета были получены следующие результаты:
Оценка |
Количество человек |
% |
«5» |
8 |
36 |
«4» |
11 |
50 |
«3» |
3 |
14 |
Большинство ошибок было допущено в задании выражение одной переменной через другую.
И последним этапом зачетного урока была контрольная работа. Контрольная работа проверила знания по всей теме. За контрольную работу было получено:
Оценка |
Количество человек |
% |
«5» |
10 |
45 |
«4» |
9 |
41 |
«3» |
3 |
14 |
У многих учеников были затруднения в таких заданиях, как: найдите наибольшее и наименьшее значения линейной функции; найдите точку пересечения графиков линейных уравнений.
В 7 «В» вместо зачетного урока проводилась только контрольная работа, такая же, как и в 7 «Б». После проверки контрольной работы были получены следующие результаты:
Оценка |
Количество человек |
% |
«5» |
10 |
48 |
«4» |
8 |
38 |
«3» |
2 |
10 |
«2» |
1 |
4 |
Великие педагоги прошлого
Выдающиеся учителя были у всех народов и во все времена. Так, великим учителем китайцы называли Конфуция (VI - V вв. до н. э). В одной из легенд об этом мыслителе приводится его разговор с учеником: "эта страна обширна и густо населена. Что же ей недостает, учитель?" - обращается к нему у ...
Диагностическая программа изучения мотивации учебной деятельности
Цель диагностической программы: изучение особенностей мотивации учебной деятельности студентов. Задачи диагностической программы: 1) выявить ведущие мотивы учебной деятельности студентов; 2) установить связи между мотивацией учебной деятельности студентов и их профессиональной направленностью; 3) у ...
Влияние самооценки на социометрический статус личности
В многочисленных публикациях на тему самооценки или поведения личности в коллективе, ее адаптации прямых указаний на взаимодействие, определенную обратно- или прямо пропорциональную зависимость самооценки и социометрического статуса не было. Можно было сделать лишь косвенные выводы в подтверждение ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.