Образование » Использование фитбол-гимнастики для коррекции нарушения осанки у дошкольников » Методика проведения занятий с использованием фитбол мяча

Методика проведения занятий с использованием фитбол мяча

Страница 12

По трём вопросам –60 ответа, что составляет 100%. Из них положительных ответов 48.

48:60х100= 80% - это дети, которые имеют представление о правильной осанке.

Отрицательных ответов всего 12.

12:60х100% =20 % - это дети, которые вообще не знают, что такое осанка.

Данные представлены на рисунке 6.

Рис. 6 Результаты повторной диагностики детей по выявлению познаний в области значения правильной осанки для здоровья человека

Сравним результаты первичного и вторичного исследования. Уровень знаний детей о значения правильной осанки для здоровья человека повысился на 20%.

Рис.7. Результаты сравнения первичной и вторичной диагностики

Таким образом, при помощи фитбол-гимнастики и регулярных проводимых занятиях и бесед с детьми нам удалось достичь хороших результатов.

Таким образом, для достижения поставленной цели и реализации задач нами была проведена исследовательская работа на базе МДОУ №52 города Подольска Московской области.

Нами было проведено исследование по теме «фитбол-гимнастика как средство коррекции нарушения осанки у дошкольников». Были продиагностированы дети старшей- подготовительной группы в количестве 20 человек.

1. В процессе наблюдения за работой воспитателя по проведению занятий с фитбол мячами было выявлено, что воспитатель использует следующие методы: словесный, наглядный, практический. В ходе проведения занятий давались чёткие и краткие объяснения упражнений,. Пояснения упражнений сочетались с наглядностью лишь в первые дни освоения комплекса, далее к показу воспитатель широко привлекал детей.

2. Нами была проведена работа по следующим направлениям:

-привлечение родителей к приобретению инновационного инвентаря;

-проведение консультаций с родителями, изготовление наглядного материала;

-ознакомительные беседы с детьми о значении правильной осанки;

-знакомство дошкольников с новым оборудованием: фитбол-мячом;

-проведение индивидуальных и групповыхзанятий с детьми с выраженными нарушениями о санки;

-создание психологического комфорта: окружающая обстановка, приобретение формы, музыка, доступ свежего воздуха, отсутствие спешки, терпимость к ошибкам, требование периодов работы и отдыха;

-составлены комплексы упражнений по формированию правильной осанки;

-подобраны игры с фитбол мячами.

-работа с педагогическим коллективом.

3. Проводя занятия фитбол-гимнастикой мы заметили, что интерес к физической культуре у детей значительно повысился.

4. По результатам повторного медицинского обследования мы наблюдали улучшения осанки у детей. Улучшились показатели уровня познаний детей о пользе занятий спортом и значения правильной осанки для здоровья человека.

В данной работе приступая к изучению проблемы значения фитбол гимнастики как средства коррекции нарушения осанки у дошкольников, мы перед собой поставили цель доказать, что фитбол-гимнастика является средством коррекции нарушений осанки у детей дошкольного возраста. Объектом нашего исследования являлось нарушение осанки у дошкольников.

Для достижения поставленной цели нами были решены следующие задачи:

Проанализирована учебная и методическая литература по данному вопросу.

Выявлены проблемы и причины нарушения осанки.

Изучены средства формирования правильной осанки.

Определено влияние фитбол-гимнастики на коррекцию осанки у детей дошкольного возраста.

Изучен опыт работы МДОУ №52 г. Подольска по данному вопросу.

На основании проведенного исследования мы сделали следующие выводы:

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Похожие публикации:

Профессионально-ориентированная технология обучения
Цель: обеспечить проф.становление личности совр.конкурентно способного специалиста, готового к полноценной профессиональной уаправленческой, производственно-технологической, исследовательской, научно-методической деят-ти. Задачи: формирование у выпускника ценностных отношений к собственному проф.об ...

Методика и результаты формирования музыкально-творческих способностей личности в процессе целенаправленного обучения на уроках музыки
Для обучения детей и развития у них навыков музыкально-игровой деятельности была разработана и экспериментально проверена система творческих упражнений, основанных на сочетании индивидуальных и групповых форм организации детей в условиях классно-урочной системы обучения, изучения целесообразности п ...

Педагогический процесс как динамическая педагогическая система
Педагогический процесс - это специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач. Педагоги и воспитанники как деятели, субъекты являются главными компонентами педагогического процесса. Взаимодействие субъе ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru