17:20х100=85% 3:20х100=15%
Сравним результаты первичного и вторичного исследования состояния формирования осанки у детей. Мы видим, что процент нарушений осанки у детей, улучшился на 15%.
Данные представлены на рисунке 4.
Рис. 4 Результаты повторного проведенного медицинского обследования состояния формирования осанки у детей
Также мы провели повторно беседу с детьми, и пришли к следующим результатам.
Данные представим в таблицах и диаграммах.
Таблица 6 Результаты повторной беседы «О пользе занятий спортом»
№ п/п |
Ф.И. Ребенка. |
1 вопрос. |
2 вопрос. |
3 вопрос |
1 |
Афонина Аня |
Да |
Быть здоровым |
Нравиться фитбол-гимнастика |
2 |
Баранов Илья |
Да, люблю бегать |
Быть сильным |
Не очень |
3 |
Вилкова Даша |
Да |
Быть здоровым |
Люблю бегать |
4 |
Грибов Глеб |
Да, очень |
Не знаю |
Нравиться бегать |
5 |
Дунаева Маша |
Да, очень |
Быть здоровой |
Нравиться двигаться |
6 |
Крайнова Валя |
Да, иногда |
Быть здоровым |
Быть красивой |
7 |
Кирилова Лена |
Не знаю |
Быть здоровой |
Люблю двигаться |
8 |
Куликов Юра |
Да |
Не знаю |
Нравиться бегать |
9 |
Мальцева Карина |
Да |
Быть здоровой |
Не очень |
10 |
Минаева Света |
Да, очень |
Не знаю |
Нравится фитбол-гимнастика |
11 |
Морев Евгений |
Не очень |
Для здоровья |
Весело |
12 |
Носов Кирилл |
Да, очень |
Быть здоровым |
Не очень |
13 |
Ожегов Илья |
Не знаю |
Быть сильным |
Поднимается настроение |
14 |
Пименов Дима |
Да |
Не знаю |
Нравиться бегать |
15 |
Снегирева Ксюша |
Да, очень |
Быть красивой |
Весело |
16 |
Саркасова Женя |
Да,очень |
Не знаю |
Нравится фитбол-гимнастика |
17 |
Тучков Иван |
Не знаю |
Быть здоровым |
Интересно |
18 |
Уколова Аня |
Иногда нравится |
Для здоровья |
Не очень |
19 |
Шеин Костя |
Да |
Не знаю |
Бегать, прыгать |
20 |
Чистов Саша |
Да |
Не знаю |
Весело |
Планирование как неотъемлемая часть
учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию
Планировать - значит, кроме всего прочего, предвидеть, как будет развертываться процесс во времени. Принципиальное значение при этом имеет выбор временных масштабов (размеров времени), в расчете на которое ведется планирование. Здесь есть некоторое противоречие: чем крупнее намечаемый масштаб време ...
Методика и результаты изучения речевых функций у детей экспериментальной
группы
При обследовании звукопроизношения важно обратить внимание на то, как ребенок произносит звук в различных фонетических условиях: изолированно, в слогах, в словах, во фразовой речи. Применяются задания, состоящие в многократном повторении одного звука, так как при этом создаются условия, уменьшающее ...
Планирование педагогического общения и подготовка к нему
Особенностью речи учителя является ее направленность, обращенность к ученикам. Наблюдательный педагог всегда строит свою речь на предвидении возможной реакции на нее своих воспитанников. Он может заранее представить, как отреагирует на его слова скептик, в какой мере затронет речь легко ранимого уч ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.