Образование » Использование фитбол-гимнастики для коррекции нарушения осанки у дошкольников » Методика проведения занятий с использованием фитбол мяча

Методика проведения занятий с использованием фитбол мяча

Страница 10

17:20х100=85% 3:20х100=15%

Сравним результаты первичного и вторичного исследования состояния формирования осанки у детей. Мы видим, что процент нарушений осанки у детей, улучшился на 15%.

Данные представлены на рисунке 4.

Рис. 4 Результаты повторного проведенного медицинского обследования состояния формирования осанки у детей

Также мы провели повторно беседу с детьми, и пришли к следующим результатам.

Данные представим в таблицах и диаграммах.

Таблица 6 Результаты повторной беседы «О пользе занятий спортом»

№ п/п

Ф.И. Ребенка.

1 вопрос.

2 вопрос.

3 вопрос

1

Афонина Аня

Да

Быть здоровым

Нравиться фитбол-гимнастика

2

Баранов Илья

Да, люблю бегать

Быть сильным

Не очень

3

Вилкова Даша

Да

Быть здоровым

Люблю бегать

4

Грибов Глеб

Да, очень

Не знаю

Нравиться бегать

5

Дунаева Маша

Да, очень

Быть здоровой

Нравиться двигаться

6

Крайнова Валя

Да, иногда

Быть здоровым

Быть красивой

7

Кирилова Лена

Не знаю

Быть здоровой

Люблю двигаться

8

Куликов Юра

Да

Не знаю

Нравиться бегать

9

Мальцева Карина

Да

Быть здоровой

Не очень

10

Минаева Света

Да, очень

Не знаю

Нравится фитбол-гимнастика

11

Морев Евгений

Не очень

Для здоровья

Весело

12

Носов Кирилл

Да, очень

Быть здоровым

Не очень

13

Ожегов Илья

Не знаю

Быть сильным

Поднимается настроение

14

Пименов Дима

Да

Не знаю

Нравиться бегать

15

Снегирева Ксюша

Да, очень

Быть красивой

Весело

16

Саркасова Женя

Да,очень

Не знаю

Нравится фитбол-гимнастика

17

Тучков Иван

Не знаю

Быть здоровым

Интересно

18

Уколова Аня

Иногда нравится

Для здоровья

Не очень

19

Шеин Костя

Да

Не знаю

Бегать, прыгать

20

Чистов Саша

Да

Не знаю

Весело

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Похожие публикации:

Лингвистические основы обучения письму детей с ТНР
Процесс обучения письму учитывает не только психологические, психофизические особенности тех, кто осваивает письменную речь, но и специфику самой речи, в частности, ее письменность. Иными словами, обучение письму может быть успешным в том случае, если методика принимает во внимание и лингвистически ...

Классификация коммуникативных умений студентов
Современному человеку для полноценного выполнения своих социальных и профессиональных функций необходимо владеть расширенным набором коммуникативных умений, включающим не только традиционные, но и связанные с применением информационно-коммуникационных технологий в учебной, профессиональной и повсед ...

Олимпийский фонд школы
Одной из важнейших задач школы следует считать изменение подхода к понятию «одаренность». Сейчас принято выявлять одаренных детей и способствовать развитию их одаренности, и это правильно и очень хорошо. Но не менее важно относиться к обычному ученику как к одаренному. Это совершенно меняет дело. В ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru