17:20х100=85% 3:20х100=15%
Сравним результаты первичного и вторичного исследования состояния формирования осанки у детей. Мы видим, что процент нарушений осанки у детей, улучшился на 15%.
Данные представлены на рисунке 4.
Рис. 4 Результаты повторного проведенного медицинского обследования состояния формирования осанки у детей
Также мы провели повторно беседу с детьми, и пришли к следующим результатам.
Данные представим в таблицах и диаграммах.
Таблица 6 Результаты повторной беседы «О пользе занятий спортом»
|
№ п/п |
Ф.И. Ребенка. |
1 вопрос. |
2 вопрос. |
3 вопрос |
|
1 |
Афонина Аня |
Да |
Быть здоровым |
Нравиться фитбол-гимнастика |
|
2 |
Баранов Илья |
Да, люблю бегать |
Быть сильным |
Не очень |
|
3 |
Вилкова Даша |
Да |
Быть здоровым |
Люблю бегать |
|
4 |
Грибов Глеб |
Да, очень |
Не знаю |
Нравиться бегать |
|
5 |
Дунаева Маша |
Да, очень |
Быть здоровой |
Нравиться двигаться |
|
6 |
Крайнова Валя |
Да, иногда |
Быть здоровым |
Быть красивой |
|
7 |
Кирилова Лена |
Не знаю |
Быть здоровой |
Люблю двигаться |
|
8 |
Куликов Юра |
Да |
Не знаю |
Нравиться бегать |
|
9 |
Мальцева Карина |
Да |
Быть здоровой |
Не очень |
|
10 |
Минаева Света |
Да, очень |
Не знаю |
Нравится фитбол-гимнастика |
|
11 |
Морев Евгений |
Не очень |
Для здоровья |
Весело |
|
12 |
Носов Кирилл |
Да, очень |
Быть здоровым |
Не очень |
|
13 |
Ожегов Илья |
Не знаю |
Быть сильным |
Поднимается настроение |
|
14 |
Пименов Дима |
Да |
Не знаю |
Нравиться бегать |
|
15 |
Снегирева Ксюша |
Да, очень |
Быть красивой |
Весело |
|
16 |
Саркасова Женя |
Да,очень |
Не знаю |
Нравится фитбол-гимнастика |
|
17 |
Тучков Иван |
Не знаю |
Быть здоровым |
Интересно |
|
18 |
Уколова Аня |
Иногда нравится |
Для здоровья |
Не очень |
|
19 |
Шеин Костя |
Да |
Не знаю |
Бегать, прыгать |
|
20 |
Чистов Саша |
Да |
Не знаю |
Весело |
Состояние проблемы
формирования основ экологической культуры у старших дошкольников средствами
игровой деятельности в педагогической теории и практике
На всех этапах развития человеческой цивилизации проблема взаимодействия человека и природы была и остается одной из самых актуальных. В отличие от других живых систем человек играет активную роль в своей среде обитания, он все более модифицирует ее, адаптирует и приспосабливает к себе. В настоящее ...
Понятия «компетенция» и «компетентность»
Задача системы образования всегда состояла в формировании у подрастающего поколения тех знаний, поведенческих моделей, ценностей, которые позволят ему быть успешным вне стен школы. В современной экономике конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать ...
Психолого-педагогическая роль игры
и игровой деятельности: исторический и современный аспект
Среди педагогических средств, интенсифицирующих учебную деятельность, ученые и педагоги особое внимание уделяют игровому обучению, учебной игре. Многие исследователи сходятся во мнении, что игра есть уникальный феномен общечеловеческой культуры. По мнению этнографов, социологов, игра стала местом п ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.