17:20х100=85% 3:20х100=15%
Сравним результаты первичного и вторичного исследования состояния формирования осанки у детей. Мы видим, что процент нарушений осанки у детей, улучшился на 15%.
Данные представлены на рисунке 4.
Рис. 4 Результаты повторного проведенного медицинского обследования состояния формирования осанки у детей
Также мы провели повторно беседу с детьми, и пришли к следующим результатам.
Данные представим в таблицах и диаграммах.
Таблица 6 Результаты повторной беседы «О пользе занятий спортом»
|
№ п/п |
Ф.И. Ребенка. |
1 вопрос. |
2 вопрос. |
3 вопрос |
|
1 |
Афонина Аня |
Да |
Быть здоровым |
Нравиться фитбол-гимнастика |
|
2 |
Баранов Илья |
Да, люблю бегать |
Быть сильным |
Не очень |
|
3 |
Вилкова Даша |
Да |
Быть здоровым |
Люблю бегать |
|
4 |
Грибов Глеб |
Да, очень |
Не знаю |
Нравиться бегать |
|
5 |
Дунаева Маша |
Да, очень |
Быть здоровой |
Нравиться двигаться |
|
6 |
Крайнова Валя |
Да, иногда |
Быть здоровым |
Быть красивой |
|
7 |
Кирилова Лена |
Не знаю |
Быть здоровой |
Люблю двигаться |
|
8 |
Куликов Юра |
Да |
Не знаю |
Нравиться бегать |
|
9 |
Мальцева Карина |
Да |
Быть здоровой |
Не очень |
|
10 |
Минаева Света |
Да, очень |
Не знаю |
Нравится фитбол-гимнастика |
|
11 |
Морев Евгений |
Не очень |
Для здоровья |
Весело |
|
12 |
Носов Кирилл |
Да, очень |
Быть здоровым |
Не очень |
|
13 |
Ожегов Илья |
Не знаю |
Быть сильным |
Поднимается настроение |
|
14 |
Пименов Дима |
Да |
Не знаю |
Нравиться бегать |
|
15 |
Снегирева Ксюша |
Да, очень |
Быть красивой |
Весело |
|
16 |
Саркасова Женя |
Да,очень |
Не знаю |
Нравится фитбол-гимнастика |
|
17 |
Тучков Иван |
Не знаю |
Быть здоровым |
Интересно |
|
18 |
Уколова Аня |
Иногда нравится |
Для здоровья |
Не очень |
|
19 |
Шеин Костя |
Да |
Не знаю |
Бегать, прыгать |
|
20 |
Чистов Саша |
Да |
Не знаю |
Весело |
Характеристика типов семенных отношений
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею, система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допуст ...
Понятие творчески саморазвивающейся личности
Творчество как вид человеческой деятельности характеризуется рядом существенных необходимых признаков, которые всякий раз проявляются не изолированно, а интегративно, в их целостном единстве. Для творчества характерно: а) наличие противоречия, проблемной ситуации или творческой задачи; б) социальна ...
Понятие культуры поведения и её компоненты
Активное умственное развитие старшего дошкольника способствует формированию более высокой по сравнению со средним дошкольным возрастом степени осознанности поведения. Дети 6 -7 лет начинают понимать смысл нравственных требований и правил, у них развивается способность предвидеть последствия своих п ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.