17:20х100=85% 3:20х100=15%
Сравним результаты первичного и вторичного исследования состояния формирования осанки у детей. Мы видим, что процент нарушений осанки у детей, улучшился на 15%.
Данные представлены на рисунке 4.
Рис. 4 Результаты повторного проведенного медицинского обследования состояния формирования осанки у детей
Также мы провели повторно беседу с детьми, и пришли к следующим результатам.
Данные представим в таблицах и диаграммах.
Таблица 6 Результаты повторной беседы «О пользе занятий спортом»
№ п/п |
Ф.И. Ребенка. |
1 вопрос. |
2 вопрос. |
3 вопрос |
1 |
Афонина Аня |
Да |
Быть здоровым |
Нравиться фитбол-гимнастика |
2 |
Баранов Илья |
Да, люблю бегать |
Быть сильным |
Не очень |
3 |
Вилкова Даша |
Да |
Быть здоровым |
Люблю бегать |
4 |
Грибов Глеб |
Да, очень |
Не знаю |
Нравиться бегать |
5 |
Дунаева Маша |
Да, очень |
Быть здоровой |
Нравиться двигаться |
6 |
Крайнова Валя |
Да, иногда |
Быть здоровым |
Быть красивой |
7 |
Кирилова Лена |
Не знаю |
Быть здоровой |
Люблю двигаться |
8 |
Куликов Юра |
Да |
Не знаю |
Нравиться бегать |
9 |
Мальцева Карина |
Да |
Быть здоровой |
Не очень |
10 |
Минаева Света |
Да, очень |
Не знаю |
Нравится фитбол-гимнастика |
11 |
Морев Евгений |
Не очень |
Для здоровья |
Весело |
12 |
Носов Кирилл |
Да, очень |
Быть здоровым |
Не очень |
13 |
Ожегов Илья |
Не знаю |
Быть сильным |
Поднимается настроение |
14 |
Пименов Дима |
Да |
Не знаю |
Нравиться бегать |
15 |
Снегирева Ксюша |
Да, очень |
Быть красивой |
Весело |
16 |
Саркасова Женя |
Да,очень |
Не знаю |
Нравится фитбол-гимнастика |
17 |
Тучков Иван |
Не знаю |
Быть здоровым |
Интересно |
18 |
Уколова Аня |
Иногда нравится |
Для здоровья |
Не очень |
19 |
Шеин Костя |
Да |
Не знаю |
Бегать, прыгать |
20 |
Чистов Саша |
Да |
Не знаю |
Весело |
Характеристика первого уровня речевого развития
На этом уровне у детей либо полостью отсутствует речь, либо имеются лишь ее элементы. Активный словарь состоит из небольшого количества нечетко произносимых обиходных слов и звуковых комплексов (лепетных слов), которые часто сопровождаются жестами. Лепетные слова включают в себя фрагменты слова (ки ...
Коррекционная работа по воспитанию навыков чтения у детей с недостатками
интеллекта
Цель этапа – проведение коррекционной работы по воспитанию навыков чтения у умственно отсталых учащихся 3 класса. Важнейшей стороной техники чтения является правильное произношение слогов и слов без искажения их звукового состава. При чтении небольших текстов имеется возможность обратить самое прис ...
Причины снижения уровня интеллекта детей
Одной из проблем в младшем школьном возрасте остается умственная отсталость, несмотря на то, что внимание многих специалистов (педагогов, врачей, психологов, гигиенистов, социальных работников) направлено на изучение причин этого явления, которое, вероятнее всего, носит комплексный характер. О ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.