Образование » Использование фитбол-гимнастики для коррекции нарушения осанки у дошкольников » Методика проведения занятий с использованием фитбол мяча

Методика проведения занятий с использованием фитбол мяча

Страница 5

6:20х100=30%

14:20х100=70%

Проведенное тестирование выявило, что лишь у четырнадцати детей не обнаружено нарушения осанки. У шестерых – значительное нарушение осанки (кифоз, сколиоз). Таким образом, с нарушением осанки 30 % детей, а с нормальным и незначительным нарушением 70 %. Данные представлены на рисунке 1.

Рис 1. Результаты первичного медицинского обследования на выявление нарушения осанки у детей

Данное обследование выявило, что достаточно высокий показатель нарушения осанки наблюдается у 30 % детей. Это заставило нас внимательно проанализировать условия физического воспитания детей и принять необходимые меры.

Занятия спортом и физической культурой помогают в коррекции осанки. Дети должны это знать и хотеть заниматься физкультурой. Мы провели тестирование детей, у которых обнаружены нарушения осанки, для того чтобы выяснить, существует ли у них интерес к физическим занятиям и как они понимают значение правильной осанки для здоровья человека.

На первом, констатирующем этапе исследования нами были проведены две диагностические беседы. Они проводились индивидуально с каждым ребёнком.

Ребёнку задавалось по три вопроса.

Диагностическая беседа «О пользе занятий спортом».

Цель: выявить представление детей о том нужно или не нужно заниматься спортом.

Вопросы к детям:

-Нравится ли тебе заниматься спортом?

-Зачем нужно заниматься спортом?

-Почему нравится занятия спортом?

Проведя диагностическую беседу о пользе занятий спортом, мы получили следующий результат. Данные смотри в таблице 3.

Таблица 3

Результаты первичного исследования «О пользе занятий спортом»

№ п/п

Ф.И. Ребенка.

1 вопрос.

2 вопрос.

3 вопрос

1

Афонина Аня

Нет

Не знаю

Не могу сказать

2

Баранов Илья

Не нравится

Быть сильным

Не нравиться

3

Вилкова Даша

Да

Быть сильным

Люблю бегать и прыгать

4

Грибов Глеб

Да, люблю бегать

Не знаю

Быть сильным

5

Дунаева Маша

Не очень нравиться

Не знаю

Не нравиться

6

Крайнова Валя

Да, очень

Быть здоровым

Быть красивой

7

Кирилова Лена

Да, иногда

Чтобы мама не ругала

Люблю двигаться

8

Куликов Юра

Да

Не знаю

Нравится

9

Мальцева Карина

Не нравится

Быть здоровой

Быть красивой

10

Минаева Света

Да

Не знаю

Не знаю

11

Морев Евгений

Не нравится

Для здоровья

Весело

12

Носов Кирилл

Да

Быть здоровым

Поднимается настроение

13

Ожегов Илья

Не знаю

Быть сильным

Не знаю

14

Пименов Дима

Нет

Не знаю

Не знаю

15

Снегирева Ксюша

Да

Быть красивой

Весело

16

Саркасова Женя

Очень нравится

Ловким, сильным

Бегать, прыгать

17

Тучков Иван

Нет

Не знаю

Не знаю

18

Уколова Аня

Иногда нравится

Не знаю

Весело

19

Шеин Костя

Не совсем

Не знаю

Весело

20

Чистов Саша

Нет

Не знаю

Не знаю

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие публикации:

Проблемное обучение на уроках биологии как основа процесса, развивающего потребность и умение учиться
Наверное, каждый учитель, приходя на урок, хочет, чтобы его ученики стремились узнавать новое, хотели чему-то учиться, рассуждали и спорили, искали и доказывали, т. е. имели сформированные познавательные потребности. Почему-то большинство педагогов считает, что эти потребности должны образоваться в ...

Анализ практики организации музыкально-драматической деятельности учащихся 1-х классов
В целях определения степени подготовленности детей шестилетнего возраста (1 класс) к творческой музыкально-игровой деятельности, были проведены контрольные срезы в первых классах общеобразовательной школы №З г. Энергодара Запорожской области (всего охвачено 92 человека) с учетом ряда общих и специа ...

Теоретические основы семейного воспитания детей с нарушенным слухом
В процессе формирования и развития личности семья занимает одно из важнейших мест. Воспитание в семье, как отмечали А.Р. Маллер (1986), А.А. Сагдуллаев (1990), М.М. Семаго (1991), Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина (1991, 2003), Т.Г Богданова и Н.В. Мазурова (1998) и другие, первично, значимо в жизни ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru