6:20х100=30%
14:20х100=70%
Проведенное тестирование выявило, что лишь у четырнадцати детей не обнаружено нарушения осанки. У шестерых – значительное нарушение осанки (кифоз, сколиоз). Таким образом, с нарушением осанки 30 % детей, а с нормальным и незначительным нарушением 70 %. Данные представлены на рисунке 1.
Рис 1. Результаты первичного медицинского обследования на выявление нарушения осанки у детей
Данное обследование выявило, что достаточно высокий показатель нарушения осанки наблюдается у 30 % детей. Это заставило нас внимательно проанализировать условия физического воспитания детей и принять необходимые меры.
Занятия спортом и физической культурой помогают в коррекции осанки. Дети должны это знать и хотеть заниматься физкультурой. Мы провели тестирование детей, у которых обнаружены нарушения осанки, для того чтобы выяснить, существует ли у них интерес к физическим занятиям и как они понимают значение правильной осанки для здоровья человека.
На первом, констатирующем этапе исследования нами были проведены две диагностические беседы. Они проводились индивидуально с каждым ребёнком.
Ребёнку задавалось по три вопроса.
Диагностическая беседа «О пользе занятий спортом».
Цель: выявить представление детей о том нужно или не нужно заниматься спортом.
Вопросы к детям:
-Нравится ли тебе заниматься спортом?
-Зачем нужно заниматься спортом?
-Почему нравится занятия спортом?
Проведя диагностическую беседу о пользе занятий спортом, мы получили следующий результат. Данные смотри в таблице 3.
Таблица 3
Результаты первичного исследования «О пользе занятий спортом»
|
№ п/п |
Ф.И. Ребенка. |
1 вопрос. |
2 вопрос. |
3 вопрос |
|
1 |
Афонина Аня |
Нет |
Не знаю |
Не могу сказать |
|
2 |
Баранов Илья |
Не нравится |
Быть сильным |
Не нравиться |
|
3 |
Вилкова Даша |
Да |
Быть сильным |
Люблю бегать и прыгать |
|
4 |
Грибов Глеб |
Да, люблю бегать |
Не знаю |
Быть сильным |
|
5 |
Дунаева Маша |
Не очень нравиться |
Не знаю |
Не нравиться |
|
6 |
Крайнова Валя |
Да, очень |
Быть здоровым |
Быть красивой |
|
7 |
Кирилова Лена |
Да, иногда |
Чтобы мама не ругала |
Люблю двигаться |
|
8 |
Куликов Юра |
Да |
Не знаю |
Нравится |
|
9 |
Мальцева Карина |
Не нравится |
Быть здоровой |
Быть красивой |
|
10 |
Минаева Света |
Да |
Не знаю |
Не знаю |
|
11 |
Морев Евгений |
Не нравится |
Для здоровья |
Весело |
|
12 |
Носов Кирилл |
Да |
Быть здоровым |
Поднимается настроение |
|
13 |
Ожегов Илья |
Не знаю |
Быть сильным |
Не знаю |
|
14 |
Пименов Дима |
Нет |
Не знаю |
Не знаю |
|
15 |
Снегирева Ксюша |
Да |
Быть красивой |
Весело |
|
16 |
Саркасова Женя |
Очень нравится |
Ловким, сильным |
Бегать, прыгать |
|
17 |
Тучков Иван |
Нет |
Не знаю |
Не знаю |
|
18 |
Уколова Аня |
Иногда нравится |
Не знаю |
Весело |
|
19 |
Шеин Костя |
Не совсем |
Не знаю |
Весело |
|
20 |
Чистов Саша |
Нет |
Не знаю |
Не знаю |
Авторская песня как средство развития творческой личности
Явление авторской песни стало одним из магистральных в русской культуре второй половины XX столетия и в полноте выразило духовные, социально - исторические грани мироощущения срединных десятилетий века. При очевидной синтетической природе, обусловленной взаимопроникновением поэтического слова, музы ...
Структура педагогической деятельности
Педагогическая деятельность - это профессиональная активность учителя, в которой с помощью различных средств воздействия на учащихся решаются задачи их обучения и воспитания. Выделяют разные виды педагогической деятельности: обучающая, воспитательная, организаторская, пропагандистская, управленческ ...
Результативность использования аналитико-синтетического метода обучения письму
учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Для оценки эффективности и результативности использования аналитико-синтетического метода обучения письму использовался тот же материал для обследования письма, в исследования принимали участие те же 10 учащихся школы для детей с ТНР (с целью получения достоверных результатов и выявления степени эф ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.