Образование » Использование фитбол-гимнастики для коррекции нарушения осанки у дошкольников » Методика проведения занятий с использованием фитбол мяча

Методика проведения занятий с использованием фитбол мяча

Страница 6

По трём вопросам - 60 ответа, что составляет 100%. Из них положительных ответов 33.

33:60х100=55%- это детям, которые считают занятия спортом полезными.

Отрицательных ответов всего 27.

27:60х100=45%- это дети, которые считают, что спортом можно не заниматься. Данные представлены на рисунке 2.

Рис. 2 Результаты первичной диагностики детей о пользе занятий спортом

Диагностическая беседа «Значение правильной осанки для здоровья человека».

Цель: выявить у детей познания в области влияния правильной осанки на их здоровье.

Вопросы к детям:

- У тебя правильная осанка?

- Важна ли правильная осанка для здоровья человека?

- Твои родители говорили с тобой о правильной осанке?

Проведя, диагностическую беседу о познаниях детей о правильной осанке мы получили следующий результат. Данные смотри в таблице 4.

Таблица 4 Результаты первичного исследования «Значение правильной осанки для здоровья человека»

№ п/п

Ф.И. Ребенка.

1 вопрос

2 вопрос

3 вопрос

1

Афонина Аня

Да

Да

Да

2

Баранов Илья

Нет

Не знаю

Не знаю

3.

Вилкова Даша

Да

Да

Конечно

4

Грибов Глеб

Да

Важна

Не знаю

5

Дунаева Маша

Не знаю

Да

Да

6

Крайнова Валя

Да

Важна

Не знаю

7

Кирилова Лена

Думаю, что да

Да

Конечно

8.

Куликов Юра

Да

Да

Не знаю

9

Мальцева Карина

Не очень

Конечно

Нет

10

Минаева Света

Конечно

Важна

Не знаю

11

Морев Евгений

Нет

Нет

Нет

12

Носов Кирилл

Да

Да

Да

13

Ожегов Илья

Не знаю

Нет

Нет

14

Пименов Дима

Нет

Не знаю

Нет

15

Снегирева Ксюша

Да

Да

Конечно

16

Саркасова Женя

Да

Да

Да

17

Тучков Иван

Да

Да

Не знаю

18

Уколова Аня

Не совсем

Нет

Да

19

Шеин Костя

Конечно

Нет

Можно попробовать

20

Чистов Саша

Да

Да

Нет

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие публикации:

История зарождения
Практика воспитания своими корнями уходит в глубинные пласты человеческой цивилизации. Появилось оно вместе с первыми людьми. Детей воспитывали без всякой педагогики, даже не подозревая о её существовании. Известно, что первопричина возникновения всех научных отраслей - потребность жизни. Наступило ...

Образование как педагогический процесс
Термин «образовательный процесс» достаточно широко используется в практике образования и теории педагогики. Однако, среди ученых нет единства в его трактовке. В Законе РФ «Об образовании» образование рассматривается как целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, ...

Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания своими корнями уходит в глубинные пласты человеческой цивилизации. Появилось оно вместе с первыми людьми. Детей воспитывали без всякой педагогики, даже не подозревая о ее существовании. Наука о воспитании сформировалась значительно позже, когда уже существовали такие, например, ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru