По трём вопросам - 60 ответа, что составляет 100%. Из них положительных ответов 33.
33:60х100=55%- это детям, которые считают занятия спортом полезными.
Отрицательных ответов всего 27.
27:60х100=45%- это дети, которые считают, что спортом можно не заниматься. Данные представлены на рисунке 2.
Рис. 2 Результаты первичной диагностики детей о пользе занятий спортом
Диагностическая беседа «Значение правильной осанки для здоровья человека».
Цель: выявить у детей познания в области влияния правильной осанки на их здоровье.
Вопросы к детям:
- У тебя правильная осанка?
- Важна ли правильная осанка для здоровья человека?
- Твои родители говорили с тобой о правильной осанке?
Проведя, диагностическую беседу о познаниях детей о правильной осанке мы получили следующий результат. Данные смотри в таблице 4.
Таблица 4 Результаты первичного исследования «Значение правильной осанки для здоровья человека»
№ п/п |
Ф.И. Ребенка. |
1 вопрос |
2 вопрос |
3 вопрос |
1 |
Афонина Аня |
Да |
Да |
Да |
2 |
Баранов Илья |
Нет |
Не знаю |
Не знаю |
3. |
Вилкова Даша |
Да |
Да |
Конечно |
4 |
Грибов Глеб |
Да |
Важна |
Не знаю |
5 |
Дунаева Маша |
Не знаю |
Да |
Да |
6 |
Крайнова Валя |
Да |
Важна |
Не знаю |
7 |
Кирилова Лена |
Думаю, что да |
Да |
Конечно |
8. |
Куликов Юра |
Да |
Да |
Не знаю |
9 |
Мальцева Карина |
Не очень |
Конечно |
Нет |
10 |
Минаева Света |
Конечно |
Важна |
Не знаю |
11 |
Морев Евгений |
Нет |
Нет |
Нет |
12 |
Носов Кирилл |
Да |
Да |
Да |
13 |
Ожегов Илья |
Не знаю |
Нет |
Нет |
14 |
Пименов Дима |
Нет |
Не знаю |
Нет |
15 |
Снегирева Ксюша |
Да |
Да |
Конечно |
16 |
Саркасова Женя |
Да |
Да |
Да |
17 |
Тучков Иван |
Да |
Да |
Не знаю |
18 |
Уколова Аня |
Не совсем |
Нет |
Да |
19 |
Шеин Костя |
Конечно |
Нет |
Можно попробовать |
20 |
Чистов Саша |
Да |
Да |
Нет |
Теоретические подходы к проблеме агрессивного поведения
в трудах отечественных и зарубежных авторов
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме агрессивного поведения показал, что на сегодняшний день многообразны как теории агрессивного поведения, так и выделенные формы поведенческой активности животных и человека. Среди теорий, естественно, следует указать на теории З. Фрейда, К. Лоре ...
Показатель развития самосознания младшего школьника – самооценка
Показателем развития самосознания является самооценка (как представление и отношение к себе). Дети видят в себе уже много качеств, их оценки дифференцируются, растет психологический словарь. Их самооценка уже не «черно - белая». В ней ребенок подчеркивает свою принадлежность к определенной группе, ...
Развитие у ребенка потребности в физическом совершенстве
Задачи второй группы Средствами реализации этой группы задач являются деятельность детей, игры, а также художественные средства (художественная литература, фольклор, кинофильмы, произведения музыкального и изобразительного искусства). Работа проходит в разных формах: физкультурно-оздоровительная ра ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.