По трём вопросам - 60 ответа, что составляет 100%. Из них положительных ответов 33.
33:60х100=55%- это детям, которые считают занятия спортом полезными.
Отрицательных ответов всего 27.
27:60х100=45%- это дети, которые считают, что спортом можно не заниматься. Данные представлены на рисунке 2.
Рис. 2 Результаты первичной диагностики детей о пользе занятий спортом
Диагностическая беседа «Значение правильной осанки для здоровья человека».
Цель: выявить у детей познания в области влияния правильной осанки на их здоровье.
Вопросы к детям:
- У тебя правильная осанка?
- Важна ли правильная осанка для здоровья человека?
- Твои родители говорили с тобой о правильной осанке?
Проведя, диагностическую беседу о познаниях детей о правильной осанке мы получили следующий результат. Данные смотри в таблице 4.
Таблица 4 Результаты первичного исследования «Значение правильной осанки для здоровья человека»
|
№ п/п |
Ф.И. Ребенка. |
1 вопрос |
2 вопрос |
3 вопрос |
|
1 |
Афонина Аня |
Да |
Да |
Да |
|
2 |
Баранов Илья |
Нет |
Не знаю |
Не знаю |
|
3. |
Вилкова Даша |
Да |
Да |
Конечно |
|
4 |
Грибов Глеб |
Да |
Важна |
Не знаю |
|
5 |
Дунаева Маша |
Не знаю |
Да |
Да |
|
6 |
Крайнова Валя |
Да |
Важна |
Не знаю |
|
7 |
Кирилова Лена |
Думаю, что да |
Да |
Конечно |
|
8. |
Куликов Юра |
Да |
Да |
Не знаю |
|
9 |
Мальцева Карина |
Не очень |
Конечно |
Нет |
|
10 |
Минаева Света |
Конечно |
Важна |
Не знаю |
|
11 |
Морев Евгений |
Нет |
Нет |
Нет |
|
12 |
Носов Кирилл |
Да |
Да |
Да |
|
13 |
Ожегов Илья |
Не знаю |
Нет |
Нет |
|
14 |
Пименов Дима |
Нет |
Не знаю |
Нет |
|
15 |
Снегирева Ксюша |
Да |
Да |
Конечно |
|
16 |
Саркасова Женя |
Да |
Да |
Да |
|
17 |
Тучков Иван |
Да |
Да |
Не знаю |
|
18 |
Уколова Аня |
Не совсем |
Нет |
Да |
|
19 |
Шеин Костя |
Конечно |
Нет |
Можно попробовать |
|
20 |
Чистов Саша |
Да |
Да |
Нет |
Проблема изучения основных свойств внимания
Изучение индивидуальных особенностей внимания и их объективная оценка необходимы при решении многих практических задач учебной и трудовой деятельности. В их числе проблемы профориентации и профотбора. Целый ряд профессий предъявляет повышенные требования к определенным свойствам внимания. К примеру ...
Способы педагогического руководства
эстетическим воспитанием школьников
Эстетическое воспитание при общении с литературой есть прежде всего воспитание творческого читателя, развитие литературно творческих способностей школьников. Литературные творческие задания, воспитывая навыки творческого чтения, развивают и общие творческие потенциал читателя. Главную задачу литера ...
Средства развития коммуникативности
От стиля зависит психологическая атмосфера, эмоциональное благополучие. Определенную роль играет и незнание технологии общения, отсутствие у педагога нужных приемов общения. Такие стили общения, как устрашение, заигрывание и крайние формы общения-дистанции, опасны еще и потому, что при отсутствии у ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.