Образование » Использование фитбол-гимнастики для коррекции нарушения осанки у дошкольников » Методика проведения занятий с использованием фитбол мяча

Методика проведения занятий с использованием фитбол мяча

Страница 6

По трём вопросам - 60 ответа, что составляет 100%. Из них положительных ответов 33.

33:60х100=55%- это детям, которые считают занятия спортом полезными.

Отрицательных ответов всего 27.

27:60х100=45%- это дети, которые считают, что спортом можно не заниматься. Данные представлены на рисунке 2.

Рис. 2 Результаты первичной диагностики детей о пользе занятий спортом

Диагностическая беседа «Значение правильной осанки для здоровья человека».

Цель: выявить у детей познания в области влияния правильной осанки на их здоровье.

Вопросы к детям:

- У тебя правильная осанка?

- Важна ли правильная осанка для здоровья человека?

- Твои родители говорили с тобой о правильной осанке?

Проведя, диагностическую беседу о познаниях детей о правильной осанке мы получили следующий результат. Данные смотри в таблице 4.

Таблица 4 Результаты первичного исследования «Значение правильной осанки для здоровья человека»

№ п/п

Ф.И. Ребенка.

1 вопрос

2 вопрос

3 вопрос

1

Афонина Аня

Да

Да

Да

2

Баранов Илья

Нет

Не знаю

Не знаю

3.

Вилкова Даша

Да

Да

Конечно

4

Грибов Глеб

Да

Важна

Не знаю

5

Дунаева Маша

Не знаю

Да

Да

6

Крайнова Валя

Да

Важна

Не знаю

7

Кирилова Лена

Думаю, что да

Да

Конечно

8.

Куликов Юра

Да

Да

Не знаю

9

Мальцева Карина

Не очень

Конечно

Нет

10

Минаева Света

Конечно

Важна

Не знаю

11

Морев Евгений

Нет

Нет

Нет

12

Носов Кирилл

Да

Да

Да

13

Ожегов Илья

Не знаю

Нет

Нет

14

Пименов Дима

Нет

Не знаю

Нет

15

Снегирева Ксюша

Да

Да

Конечно

16

Саркасова Женя

Да

Да

Да

17

Тучков Иван

Да

Да

Не знаю

18

Уколова Аня

Не совсем

Нет

Да

19

Шеин Костя

Конечно

Нет

Можно попробовать

20

Чистов Саша

Да

Да

Нет

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие публикации:

Развитие школьного исторического образования, использование активных методов обучения истории конца XIX- нач. XX века
Педагоги этого периода стремились строить уроки, которые бы стимулировали познавательную деятельность учеников, формировали у них потребность к знаниям. Одни видели это в наглядности, другие в работе над докладами и рефератами, третьи предпочитали трудовой метод обучения. При изучении курса старали ...

Анализ литературы по теме исследования
Проблема алгоритмизации обучения в настоящее время представляет широкий интерес для педагогической теории и практики. Научные исследования, связанные с ней, можно разделить на три группы. Первая группа характеризуется выявлением и формированием наиболее существенных навыков, умственных действий чел ...

Традиции использования фантазии, образов и сказочных текстов в процессе обучения младших школьников
Сказка – это литературное произведение, где всегда рассказывается о чем-то необыкновенном, волшебном. В сказке всегда идет борьба добра и зла, честное, доброе всегда побеждает. Она несет в себе элемент нравоучения. Сказка получила свое название от слова сказ. Сказ – это устный рассказ, повествовани ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru