По трём вопросам - 60 ответа, что составляет 100%. Из них положительных ответов 33.
33:60х100=55%- это детям, которые считают занятия спортом полезными.
Отрицательных ответов всего 27.
27:60х100=45%- это дети, которые считают, что спортом можно не заниматься. Данные представлены на рисунке 2.
Рис. 2 Результаты первичной диагностики детей о пользе занятий спортом
Диагностическая беседа «Значение правильной осанки для здоровья человека».
Цель: выявить у детей познания в области влияния правильной осанки на их здоровье.
Вопросы к детям:
- У тебя правильная осанка?
- Важна ли правильная осанка для здоровья человека?
- Твои родители говорили с тобой о правильной осанке?
Проведя, диагностическую беседу о познаниях детей о правильной осанке мы получили следующий результат. Данные смотри в таблице 4.
Таблица 4 Результаты первичного исследования «Значение правильной осанки для здоровья человека»
№ п/п |
Ф.И. Ребенка. |
1 вопрос |
2 вопрос |
3 вопрос |
1 |
Афонина Аня |
Да |
Да |
Да |
2 |
Баранов Илья |
Нет |
Не знаю |
Не знаю |
3. |
Вилкова Даша |
Да |
Да |
Конечно |
4 |
Грибов Глеб |
Да |
Важна |
Не знаю |
5 |
Дунаева Маша |
Не знаю |
Да |
Да |
6 |
Крайнова Валя |
Да |
Важна |
Не знаю |
7 |
Кирилова Лена |
Думаю, что да |
Да |
Конечно |
8. |
Куликов Юра |
Да |
Да |
Не знаю |
9 |
Мальцева Карина |
Не очень |
Конечно |
Нет |
10 |
Минаева Света |
Конечно |
Важна |
Не знаю |
11 |
Морев Евгений |
Нет |
Нет |
Нет |
12 |
Носов Кирилл |
Да |
Да |
Да |
13 |
Ожегов Илья |
Не знаю |
Нет |
Нет |
14 |
Пименов Дима |
Нет |
Не знаю |
Нет |
15 |
Снегирева Ксюша |
Да |
Да |
Конечно |
16 |
Саркасова Женя |
Да |
Да |
Да |
17 |
Тучков Иван |
Да |
Да |
Не знаю |
18 |
Уколова Аня |
Не совсем |
Нет |
Да |
19 |
Шеин Костя |
Конечно |
Нет |
Можно попробовать |
20 |
Чистов Саша |
Да |
Да |
Нет |
Детство как социально-психологический феномен
Сегодня любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство – это период усиленного развития, изменения и обучения. Но только ученые понимают, что это период парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить себе развития. О парадоксах детского развития п ...
Методические разработки игр для развития музыкальных способностей младших школьников
Во время прохождении практики в младших классах я использовала различные игры для развития музыкальных способностей: для развития звуковысотного, тембрового, диатонического слуха, развития чувства ритма, музыкальной памяти, детского творчества. С помощью игр уроки у меня проходили интереснее. В дид ...
Динамика результатов исследования по итогам реализации
программы
После реализации в экспериментальной группе программы работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях детского сада, с респондентами экспериментальной и контрольной групп с целью анализа динамики уровня агрессивности по итогам проведения пр ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.