Образование » Использование фитбол-гимнастики для коррекции нарушения осанки у дошкольников » Методика проведения занятий с использованием фитбол мяча

Методика проведения занятий с использованием фитбол мяча

Страница 11

По трём вопросам - 60 ответа, что составляет 100%. Из них положительных ответов.

45:60х100=75%- это детям, которые считают занятия спортом полезными.

Отрицательных ответов всего 15.

15:60х100=25%- это дети, которые считают, что спортом можно не заниматься.

Данные представлены на рисунке 5.

Рис. 5 Результаты повторной диагностики детей о пользе занятий спортом

Сравним результат первичного и повторного тестирования. Уровень знаний детей о пользе занятий спортом повысился на 20%.

Проведя, повторную диагностическую беседу о познаниях детей о правильной осанке мы получили следующий результат. Данные смотри в таблице 7.

Таблица 7 Результаты повторного исследования «Значение правильной осанки для здоровья человека»

№ п/п

Ф.И. Ребенка.

1 вопрос

2 вопрос

3 вопрос

1

Афонина Аня

Да

Да

Да

2

Баранов Илья

Думаю, да

Да

Да, иногда

3

Вилкова Даша

Нет

Да

Да

4

Грибов Глеб

Да

Важна

Да

5

Дунаева Маша

Думаю, да

Не знаю

Иногда

6

Крайнова Валя

Нет

Теперь знаю, что важна

Да

7

Кирилова Лена

Да

Конечно

Нет

8

Куликов Юра

Да, очень

Важна

Нет

9

Мальцева Карина

Нет

Важна

Да

10

Минаева Света

Наверное

Важна

Да

11

Морев Евгений

Нет

Важна

Да

12

Носов Кирилл

Да

Конечно

Да

13

Ожегов Илья

Теперь, да

Важна

Да

14

Пименов Дима

Нет

Важна

Нет

15

Снегирева Ксюша

Да

Да

Да

16

Саркасова Женя

Да

Конечно

Да

17

Тучков Женя

Да

Да

Не знаю

18

Уколова Аня

Нет

Нет

Да

19

Шеин Костя

Конечно, да

Да

Да

20

Чистов Саша

Да

Да

Нет

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Похожие публикации:

Региональный компонент в инновационных программах дагестанских ученых-педагогов
Дагестанские народные художественные и ремесленно- декоративные промыслы являют собой заметный и общепризнанный потенциал в традиционной культуре не только нашего региона, но и в общем, многонациональном наследии Российской Федерации. Такие яркие и, добавим, гармонически сочетающие в себе утилитарн ...

Великие педагоги прошлого
Выдающиеся учителя были у всех народов и во все времена. Так, великим учителем китайцы называли Конфуция (VI - V вв. до н. э). В одной из легенд об этом мыслителе приводится его разговор с учеником: "эта страна обширна и густо населена. Что же ей недостает, учитель?" - обращается к нему у ...

Понятия педагогического общения
Педагогическое общение - система ограниченного социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств. На сегодняшний день продуктивно органи ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru