По трём вопросам - 60 ответа, что составляет 100%. Из них положительных ответов.
45:60х100=75%- это детям, которые считают занятия спортом полезными.
Отрицательных ответов всего 15.
15:60х100=25%- это дети, которые считают, что спортом можно не заниматься.
Данные представлены на рисунке 5.
Рис. 5 Результаты повторной диагностики детей о пользе занятий спортом
Сравним результат первичного и повторного тестирования. Уровень знаний детей о пользе занятий спортом повысился на 20%.
Проведя, повторную диагностическую беседу о познаниях детей о правильной осанке мы получили следующий результат. Данные смотри в таблице 7.
Таблица 7 Результаты повторного исследования «Значение правильной осанки для здоровья человека»
№ п/п |
Ф.И. Ребенка. |
1 вопрос |
2 вопрос |
3 вопрос |
1 |
Афонина Аня |
Да |
Да |
Да |
2 |
Баранов Илья |
Думаю, да |
Да |
Да, иногда |
3 |
Вилкова Даша |
Нет |
Да |
Да |
4 |
Грибов Глеб |
Да |
Важна |
Да |
5 |
Дунаева Маша |
Думаю, да |
Не знаю |
Иногда |
6 |
Крайнова Валя |
Нет |
Теперь знаю, что важна |
Да |
7 |
Кирилова Лена |
Да |
Конечно |
Нет |
8 |
Куликов Юра |
Да, очень |
Важна |
Нет |
9 |
Мальцева Карина |
Нет |
Важна |
Да |
10 |
Минаева Света |
Наверное |
Важна |
Да |
11 |
Морев Евгений |
Нет |
Важна |
Да |
12 |
Носов Кирилл |
Да |
Конечно |
Да |
13 |
Ожегов Илья |
Теперь, да |
Важна |
Да |
14 |
Пименов Дима |
Нет |
Важна |
Нет |
15 |
Снегирева Ксюша |
Да |
Да |
Да |
16 |
Саркасова Женя |
Да |
Конечно |
Да |
17 |
Тучков Женя |
Да |
Да |
Не знаю |
18 |
Уколова Аня |
Нет |
Нет |
Да |
19 |
Шеин Костя |
Конечно, да |
Да |
Да |
20 |
Чистов Саша |
Да |
Да |
Нет |
Анализ взаимосвязи сформированности неречевых и речевых функций у детей
изучаемой группы
Речь ребёнка формируется под влиянием взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врождённой способностью, а развивается в процессе онтогенеза параллель ...
Развивающее обучение
Одной из важнейших мировых тенденций в образовании является переход от объяснительно-иллюстративного способа обучения к развивающим технологиям. Идеи развивающего обучения берут свое начало еще в работах И.Г. Песталоцци и К.Д. Ушинского. Подлинно научное обоснование теории развивающего обучения впе ...
Методика
формирования экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой
деятельности
Ученые, педагоги и практики в своих личностно-ориентированных концепциях, программах и технологиях раскрывают воспитывающий и развивающий потенциал природы, возможности изменения потребительского отношения к ней со стороны подрастающего поколения. Наиболее благоприятным для простраивания взаимодейс ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.