Образование » Использование фитбол-гимнастики для коррекции нарушения осанки у дошкольников » Методика проведения занятий с использованием фитбол мяча

Методика проведения занятий с использованием фитбол мяча

Страница 11

По трём вопросам - 60 ответа, что составляет 100%. Из них положительных ответов.

45:60х100=75%- это детям, которые считают занятия спортом полезными.

Отрицательных ответов всего 15.

15:60х100=25%- это дети, которые считают, что спортом можно не заниматься.

Данные представлены на рисунке 5.

Рис. 5 Результаты повторной диагностики детей о пользе занятий спортом

Сравним результат первичного и повторного тестирования. Уровень знаний детей о пользе занятий спортом повысился на 20%.

Проведя, повторную диагностическую беседу о познаниях детей о правильной осанке мы получили следующий результат. Данные смотри в таблице 7.

Таблица 7 Результаты повторного исследования «Значение правильной осанки для здоровья человека»

№ п/п

Ф.И. Ребенка.

1 вопрос

2 вопрос

3 вопрос

1

Афонина Аня

Да

Да

Да

2

Баранов Илья

Думаю, да

Да

Да, иногда

3

Вилкова Даша

Нет

Да

Да

4

Грибов Глеб

Да

Важна

Да

5

Дунаева Маша

Думаю, да

Не знаю

Иногда

6

Крайнова Валя

Нет

Теперь знаю, что важна

Да

7

Кирилова Лена

Да

Конечно

Нет

8

Куликов Юра

Да, очень

Важна

Нет

9

Мальцева Карина

Нет

Важна

Да

10

Минаева Света

Наверное

Важна

Да

11

Морев Евгений

Нет

Важна

Да

12

Носов Кирилл

Да

Конечно

Да

13

Ожегов Илья

Теперь, да

Важна

Да

14

Пименов Дима

Нет

Важна

Нет

15

Снегирева Ксюша

Да

Да

Да

16

Саркасова Женя

Да

Конечно

Да

17

Тучков Женя

Да

Да

Не знаю

18

Уколова Аня

Нет

Нет

Да

19

Шеин Костя

Конечно, да

Да

Да

20

Чистов Саша

Да

Да

Нет

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Похожие публикации:

Сущность дистанционных технологий
Совершенствование процесса образования и отдельных его составляющих связано с информатизацией процесса обучения. Широкие возможности открывает использование технологии дистанционного обучения. Федеральный закон от 01.07.2002 № 110819-3 «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации ...

Изучение мотивации учебной деятельности
Общее количество выборки составило 7 человек, студентов одной грыппы. Результаты исследования, полученные с помощью методики № 1 «Изучение мотивов учебной деятельности студентов» представлено в табл. 1 и рис. 1. Таблица 1. Результаты исследования, полученные с помощью методики № 1 «Изучение мотивов ...

Возможности использования дистанционных технологий на уроках информатики
Дистанционное обучение – совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а так ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru