Образование » Использование фитбол-гимнастики для коррекции нарушения осанки у дошкольников » Методика проведения занятий с использованием фитбол мяча

Методика проведения занятий с использованием фитбол мяча

Страница 11

По трём вопросам - 60 ответа, что составляет 100%. Из них положительных ответов.

45:60х100=75%- это детям, которые считают занятия спортом полезными.

Отрицательных ответов всего 15.

15:60х100=25%- это дети, которые считают, что спортом можно не заниматься.

Данные представлены на рисунке 5.

Рис. 5 Результаты повторной диагностики детей о пользе занятий спортом

Сравним результат первичного и повторного тестирования. Уровень знаний детей о пользе занятий спортом повысился на 20%.

Проведя, повторную диагностическую беседу о познаниях детей о правильной осанке мы получили следующий результат. Данные смотри в таблице 7.

Таблица 7 Результаты повторного исследования «Значение правильной осанки для здоровья человека»

№ п/п

Ф.И. Ребенка.

1 вопрос

2 вопрос

3 вопрос

1

Афонина Аня

Да

Да

Да

2

Баранов Илья

Думаю, да

Да

Да, иногда

3

Вилкова Даша

Нет

Да

Да

4

Грибов Глеб

Да

Важна

Да

5

Дунаева Маша

Думаю, да

Не знаю

Иногда

6

Крайнова Валя

Нет

Теперь знаю, что важна

Да

7

Кирилова Лена

Да

Конечно

Нет

8

Куликов Юра

Да, очень

Важна

Нет

9

Мальцева Карина

Нет

Важна

Да

10

Минаева Света

Наверное

Важна

Да

11

Морев Евгений

Нет

Важна

Да

12

Носов Кирилл

Да

Конечно

Да

13

Ожегов Илья

Теперь, да

Важна

Да

14

Пименов Дима

Нет

Важна

Нет

15

Снегирева Ксюша

Да

Да

Да

16

Саркасова Женя

Да

Конечно

Да

17

Тучков Женя

Да

Да

Не знаю

18

Уколова Аня

Нет

Нет

Да

19

Шеин Костя

Конечно, да

Да

Да

20

Чистов Саша

Да

Да

Нет

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Похожие публикации:

Экспериментальное исследование лексической стороны речи детей с ОНР
Экспериментальное изучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и детей с нормальной речью проводилось в несколько этапов. На первом этапе проводился констатирующий эксперимент, его целью было изучение уровня сформированности лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошк ...

Планирование времени организации самостоятельной работы студентов
Большим подспорьем в решении вопроса о времени, необходимом на самостоятельную работу, служат данные о количестве времени, фактически затрачиваемом студентами средней успеваемости на выполнение тех или иных обязательных заданий. Эти данные получают различными путями. В Московском энергетическом инс ...

Система упражнений
В данной главе представлены задания, на формирование алгоритмических умений у учеников. Задания разбиты на три раздела, в первом, представлены примеры, в которых основной идеей тождественного преобразования являются формулы сокращенного умножения, во втором, за основу взяты свойства тригонометричес ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru