Образование » Использование фитбол-гимнастики для коррекции нарушения осанки у дошкольников » Методика проведения занятий с использованием фитбол мяча

Методика проведения занятий с использованием фитбол мяча

Страница 11

По трём вопросам - 60 ответа, что составляет 100%. Из них положительных ответов.

45:60х100=75%- это детям, которые считают занятия спортом полезными.

Отрицательных ответов всего 15.

15:60х100=25%- это дети, которые считают, что спортом можно не заниматься.

Данные представлены на рисунке 5.

Рис. 5 Результаты повторной диагностики детей о пользе занятий спортом

Сравним результат первичного и повторного тестирования. Уровень знаний детей о пользе занятий спортом повысился на 20%.

Проведя, повторную диагностическую беседу о познаниях детей о правильной осанке мы получили следующий результат. Данные смотри в таблице 7.

Таблица 7 Результаты повторного исследования «Значение правильной осанки для здоровья человека»

№ п/п

Ф.И. Ребенка.

1 вопрос

2 вопрос

3 вопрос

1

Афонина Аня

Да

Да

Да

2

Баранов Илья

Думаю, да

Да

Да, иногда

3

Вилкова Даша

Нет

Да

Да

4

Грибов Глеб

Да

Важна

Да

5

Дунаева Маша

Думаю, да

Не знаю

Иногда

6

Крайнова Валя

Нет

Теперь знаю, что важна

Да

7

Кирилова Лена

Да

Конечно

Нет

8

Куликов Юра

Да, очень

Важна

Нет

9

Мальцева Карина

Нет

Важна

Да

10

Минаева Света

Наверное

Важна

Да

11

Морев Евгений

Нет

Важна

Да

12

Носов Кирилл

Да

Конечно

Да

13

Ожегов Илья

Теперь, да

Важна

Да

14

Пименов Дима

Нет

Важна

Нет

15

Снегирева Ксюша

Да

Да

Да

16

Саркасова Женя

Да

Конечно

Да

17

Тучков Женя

Да

Да

Не знаю

18

Уколова Аня

Нет

Нет

Да

19

Шеин Костя

Конечно, да

Да

Да

20

Чистов Саша

Да

Да

Нет

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Похожие публикации:

Динамика творческих показателей дошкольников при использовании непредметного рисования
В таблицах 3.2 приведены исходные показатели и исходные результаты тестирования дошкольников в экспериментальной группе. Таблица 3.2. Результаты исходного тестирования показателей сформированности творчества дошкольников в экспериментальной группе. № п/п Испытуемые Индекс оригинальности (по П. Торр ...

Практическое решение проблемы творческого саморазвития личности школьника в учреждении дополнительного образования саморазвивающийся
Творческое саморазвитие личности имеет множество приемов, факторов и условий, но механизм саморазвития срабатывает и тогда, когда мы ведем внутренний диалог с самим собой, анализируя свои достоинства и недостатки, открываем в себе возможности для самосовершенствования, выходим на новый, более высок ...

Творческая биография Агнии Барто
Барто Агния Львовна (1906-1981), известная детская писательница. Родилась 4 (17) февраля 1906 в Москве в семье врача-ветеринара. Получила хорошее домашнее воспитание, которым руководил отец. Училась в гимназии. В годы учебы, испытывая творческое влияние А.А. Ахматовой и В.В. Маяковского, начала пис ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru