По трём вопросам - 60 ответа, что составляет 100%. Из них положительных ответов.
45:60х100=75%- это детям, которые считают занятия спортом полезными.
Отрицательных ответов всего 15.
15:60х100=25%- это дети, которые считают, что спортом можно не заниматься.
Данные представлены на рисунке 5.
Рис. 5 Результаты повторной диагностики детей о пользе занятий спортом
Сравним результат первичного и повторного тестирования. Уровень знаний детей о пользе занятий спортом повысился на 20%.
Проведя, повторную диагностическую беседу о познаниях детей о правильной осанке мы получили следующий результат. Данные смотри в таблице 7.
Таблица 7 Результаты повторного исследования «Значение правильной осанки для здоровья человека»
№ п/п |
Ф.И. Ребенка. |
1 вопрос |
2 вопрос |
3 вопрос |
1 |
Афонина Аня |
Да |
Да |
Да |
2 |
Баранов Илья |
Думаю, да |
Да |
Да, иногда |
3 |
Вилкова Даша |
Нет |
Да |
Да |
4 |
Грибов Глеб |
Да |
Важна |
Да |
5 |
Дунаева Маша |
Думаю, да |
Не знаю |
Иногда |
6 |
Крайнова Валя |
Нет |
Теперь знаю, что важна |
Да |
7 |
Кирилова Лена |
Да |
Конечно |
Нет |
8 |
Куликов Юра |
Да, очень |
Важна |
Нет |
9 |
Мальцева Карина |
Нет |
Важна |
Да |
10 |
Минаева Света |
Наверное |
Важна |
Да |
11 |
Морев Евгений |
Нет |
Важна |
Да |
12 |
Носов Кирилл |
Да |
Конечно |
Да |
13 |
Ожегов Илья |
Теперь, да |
Важна |
Да |
14 |
Пименов Дима |
Нет |
Важна |
Нет |
15 |
Снегирева Ксюша |
Да |
Да |
Да |
16 |
Саркасова Женя |
Да |
Конечно |
Да |
17 |
Тучков Женя |
Да |
Да |
Не знаю |
18 |
Уколова Аня |
Нет |
Нет |
Да |
19 |
Шеин Костя |
Конечно, да |
Да |
Да |
20 |
Чистов Саша |
Да |
Да |
Нет |
Школьник как субъект и объект педагогической диагностики
Самым типичным проявлением человека является его социальная сущность, которая отражается в системе его отношения к миру и себе. Отражательная природа психики приводит к тому, что существующие общественные процессы и явления в каждом человеке преломляются, отражаются, обусловливаются, перерабатывают ...
Средства коррекции формирования правильной осанки для детей дошкольного
возраста
Профилактика нарушений осанки – процесс длительный, требующий от ребенка осознанного отношения и активного участия. Ребенку необходимо неоднократно объяснять (на доступном уровне) и показывать, что такое правильная осанка, что необходимо делать для ее поддержания. А дети подготовительных групп уже ...
Приемы педагогического воздействия
Методы воздействия на личность в педагогически-воспитательных целях разнообразны. Для должного функционирования педагогического процесса нужно как минимум 6 групп методов воздействий на личность: 1. убеждение; 2. внушение и заражение, "личный пример" и подражание; 3. упражнения и приручен ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.