слушание музыкальных произведений для усиления эмоционально- чувственного восприятия в игре;
наводящие вопросы, побуждающие дошкольников в актуализации знаний и способов действий;
сопровождение обобщающих выводов детьми и воспитателями; фикус мокламе уход в домашних условиях
обсуждение с детьми возможных последствий деятельности человека в природе в результате неверных поступков;
«жалобная книга природы» - обыгрывание придуманного сюжета - жалобы от имени животного или растения.
Данный методический прием предполагает после обыгрывания - беседу с детьми что можно сделать, чтобы исправить положение.
«разговор с природой» - этот прием способствовал усилению эмоционально-чувственного восприятия в процессе режиссирования.
Ребенку предлагается «превратиться» в растение, животное или другой объект природы и разыграть диалог между объектами.
Итак, результат проведения формирующего этапа работы и анализ деятельности детей в режиссерской игре позволил выявить: сформировавшийся устойчивый интерес к разыгрыванию экологических сюжетов; дети стали более осознанно относиться к природным объектам; реже стало проявляться негативное поведение в природе; деятельность детей характеризовалась выраженной потребностью помогать природе. В целом формирующий этап работы обеспечил формирование основ экологической культуры, культуры чувств и культуры экологически оправданного поведения.
Деловая игра "Рациональный потребительский бюджет или социально зрелая
семья"
Цель игры - ознакомление участников со структурой рационального потребительского бюджета семьи, практическое закрепление навыков распределения поступивших доходов, сведение баланса доходов и расходов; формирование умений коллективного обсуждения сложной информации и принятия решений в ограниченное ...
Анализ и оценка воспитательного мероприятия
Дата: 30.10.12 Название воспитательного мероприятия: "Я выбираю здоровье" № группы 219 Специальность: технолог продовольственных продуктов Ф.И.О. педагога, проводившего мероприятие: Власова Полина Анатольевна Цели. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью, воспитание взаимопом ...
Домашнее обучение и воспитание в начале XIX века
Домашнее обучение было широко распространено в дворянской среде первой половины XIX веке. У мелкопоместных бедных дворян часто не хватало средств на обучение детей в частных платных пансионах или в государственных гимназиях, иногда этому препятствовала и удаленность поместья от городских центров. В ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.