слушание музыкальных произведений для усиления эмоционально- чувственного восприятия в игре;
наводящие вопросы, побуждающие дошкольников в актуализации знаний и способов действий;
сопровождение обобщающих выводов детьми и воспитателями; фикус мокламе уход в домашних условиях
обсуждение с детьми возможных последствий деятельности человека в природе в результате неверных поступков;
«жалобная книга природы» - обыгрывание придуманного сюжета - жалобы от имени животного или растения.
Данный методический прием предполагает после обыгрывания - беседу с детьми что можно сделать, чтобы исправить положение.
«разговор с природой» - этот прием способствовал усилению эмоционально-чувственного восприятия в процессе режиссирования.
Ребенку предлагается «превратиться» в растение, животное или другой объект природы и разыграть диалог между объектами.
Итак, результат проведения формирующего этапа работы и анализ деятельности детей в режиссерской игре позволил выявить: сформировавшийся устойчивый интерес к разыгрыванию экологических сюжетов; дети стали более осознанно относиться к природным объектам; реже стало проявляться негативное поведение в природе; деятельность детей характеризовалась выраженной потребностью помогать природе. В целом формирующий этап работы обеспечил формирование основ экологической культуры, культуры чувств и культуры экологически оправданного поведения.
Развитие речи ребенка на 6 году жизни
У ребенка шестого года жизни совершенствуется связная, монологическая речь. Он может без помощи взрослого передать содержание небольшой сказки, рассказа, мультфильма, описать те или иные события, свидетелем которых он был В этом возрасте ребенок уже способен самостоятельно раскрыть содержание карти ...
Исследование и анализ работы учителей по применению элементов множеств при
изучении арифметических действий младшими школьниками
Использование множеств в обучении математике для выяснния, как учителя используют элементы множеств при ознакомлении детей с арифметическими действиями мы решили провести исследовательскую работу. Для этого выбрали базой Актаускую муниципальную основную общеобразовательную школу Баймакского района. ...
Применение игрового метода в учебно-тренировочном
процессе
Игра - одна из основных форм деятельности ребенка. В жизни детей она занимает особенно важное место. Понятие игры охватывает многие весьма разнообразные явления: от простейших движений младенца с погремушкой до спортивных игр. Большинство музыкально - двигательных упражнений имеет понятное детям со ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.