В семье воспитывается один ребенок: мальчик 8 лет.
На основании результатов, полученных по использованным в исследовании методикам, и наблюдений за детьми можно предположить следующее:
-мальчик уравновешенный, неконфликтный, любознательный. В школе учится средне. Немного замкнут. Присутствует некоторая отгороженность от окружающих. Склонности к доминированию не проявляет.
Отношения с родителями сложные. Привязанность к матери. Авторитет и престижность отца ослаблена.
Идентификация с отцом слабо выражена, что не совсем характерно для его возраста.
Характеристика ребенка в семье №6
В семье воспитывается один ребенок: девочка 4-х лет.
На основании результатов, полученных по использованным в исследовании методикам, и наблюдений за детьми можно предположить следующее:
- девочка открытая, любознательная, доброжелательная, общительная, уравновешенная, неконфликтная. Проявляет скрытые лидерские наклонности.
Испытывает чувство сильной, искренней привязанности к обоим родителям. Отношения с ними эмоционально теплые, доверительные. Выражена идентификация с матерью, соответственно возрасту.
Характеристика ребенка в семье №7
В семье воспитывается один ребенок: мальчик 6 лет.
На основании результатов, полученных по использованным в исследовании методикам, и наблюдений за детьми можно предположить следующее:
- мальчик малообщительный, немного замкнутый. Неуравновешен, проявляет некоторую нервозность, обидчивость, ранимость ( возможно следствие родовой травмы). Проявляет некоторую замкнутость, отгороженность. Имеет склонность к доминированию, эгоцентричен.
Отношения с родителями эмоционально теплые. Особенно привязан к матери. Теплые, доверительные отношения с бабушкой. Идентификация с отцом затруднена, возможно вследствие конфликта между родителями в семье.
Характеристика детей в семье №8
В семье воспитываются два ребенка: девочка 9 лет, девочка грудного возраста (2 нед.). Младший ребенок в диагностике не участвовал.
На основании результатов, полученных по использованным в исследовании методикам, и наблюдений за детьми можно предположить следующее:
- девочка среднеобщительная ( немного застенчивая), любознательная, уравновешенная, неконфликтная. Хорошо учится в школе. Склонности к доминированию не имеет.
Проявляет глубокую, искреннюю привязанность к родным ( матери, отцу, сестре, бабушкам). Ребенок чувствует себя частью семьи. Не испытывает дефицита в общении, внимании. С бабушкой эмоционально теплые отношения. Бабушка является авторитетом для ребенка.
Идентификация с матерью ослаблена, соответственно возрасту.
Характеристика ребенка в семье №9
В семье воспитывается один ребенок: девочка 12 лет.
На основании результатов, полученных по использованным в исследовании методикам, и наблюдений за детьми можно предположить следующее:
- девочка общительная, открытая, активная, любознательная, уравновешенная. К лидерству склонности не проявляет. Эгоцентрична.
Отношения с родителями эмоционально теплые, доверительные. Идентификация с матерью слабо выражена, что соответствует возрасту.
Характеристика ребенка в семье №10
В семье воспитывается один ребенок: мальчик 10 лет.
На основании результатов, полученных по использованным в исследовании методикам, и наблюдений за детьми можно предположить следующее:
- мальчик общительный, любознательный, открытый, уравновешенный, неконфликтный, активный. Склонности к доминированию не проявляет.
Подход к развивающему обучению
Подход к развивающему обучению опирается на следующие исходные положения: приоритет индивидуальности, самоценности, самобытности ребенка, как активного носителя субъектного опыта, складывающегося задолго до влияния специально организованного обучения в школе (ученик не становится, а изначально явля ...
Профессионально-ориентированная технология обучения
Цель: обеспечить проф.становление личности совр.конкурентно способного специалиста, готового к полноценной профессиональной уаправленческой, производственно-технологической, исследовательской, научно-методической деят-ти. Задачи: формирование у выпускника ценностных отношений к собственному проф.об ...
Психологические особенности развития младших школьников
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления в школу. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.