Наряду с группами общеразвивающей направленности, в учреждении функционируют: 2 группы оздоровительной направленности для часто болеющих детей 3-4 лет, где в комплексе с образовательными услугами дети получают ряд оздоровительно-профилактических процедур; 2 группы компенсирующей направленности для оказания коррекционно-развивающей помощи детям 5-7 лет с нарушениями речи.
Работает группа комбинированной направленности, в которой осуществляется совместное образование здоровых детей (87%) и детей с ограниченными возможностями здоровья. (13%).
Переход учреждения на новую автономную организационно-правовую форму расширило возможности детского сада в обеспечении доступности, разнообразия и качества услуг дошкольного образования за счет внедрения различных форм (моделей) дошкольного образования.
В настоящее время ведется активное развитие сети групп кратковременного пребывания, осуществляющих образование, как детей раннего возраста, так и старшего дошкольного возраста; предоставляются дополнительные платные услуги: оздоровительные, образовательные, развивающие, организационные,
В соответствии с нормами, определенными международными актами, федеральным законодательством, нормативно-правовыми актами Первоуральска, МАДОУ№ 37 выполняет обязательства государственной гарантии прав-ребенка дошкольника. Обеспечивает право: на образование, на получение дополнительных образовательных услуг, в том числе платных; на получение необходимой медицинской помощи, на сохранение и укрепление здоровья детей, самоуважение и достоинство ребенка; на участие в играх, соответствующих его возрасту, на отдых и досуг.
МАДОУ № 37 согласно Уставу, Правилам внутреннего трудового распорядка учреждения работает в условиях 5-дневной рабочей недели, в 10.5 часовом режиме дня с 07.00 до 17.30.
Режим работы группы гибкий. Допускается посещение детьми детского сада по графику, который определяется в родительском договоре.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Режим работы учреждения в выходные дни определяется приказом директора.
Один раз в месяц проводится санитарный день.
МАДОУ № 37 является некоммерческой организацией и действует в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, законом РФ, "Об образовании", Федеральным законом "Об автономных учреждениях", Законом Первоуральска "Об образовании в Первоуральске", Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Администрации города Первоуральск, нормативно правовыми актами органов местного самоуправления, Уставом Управления образования Администрации города, приказами начальника Департамента образования Администрации города, Уставом МАДОУ № 37.
Финансирование МАДОУ № 37 осуществляется из средств местного бюджета, поступивших в виде субсидий на выполнение муниципального задания, МАДОУ № 37 выполняет муниципальное задание Учредителя. Потребители муниципальной услуги дети от 1.5 до 7 лет. Плановый объем услуги задается детоднями, добровольных пожертвования на определенные цели, целевых поступлений в виде субсидий из бюджета на иные цели, за счет родительской платы за содержание детей в дошкольных учреждениях, средств поступающих от оказания платных услуг.
Оплата за посещение детского сада принимается:
1. В кассе бухгалтерии с 15 по 25 число ежемесячно.
2. Через терминалы Сбербанка в течение месяца, комиссия составляет 2% от суммы оплаты, минимум 30 рублей
Дополнительные платные услуги оплачиваются в течение месяца в часы работы кассы детского сада.
Компенсация части родительской платы
Для оформления компенсации части родительской платы необходимо предоставить следующие документы:
заявление (бланки в бухгалтерии или у воспитателей)
копия свидетельства о рождении всех детей, для детей старше 18-ти лет предоставляется справка с места учебы.
История становления педагогики в России
Педагогика есть важнейшая составная часть всей российской системы образования, ее одно из ключевых звеньев, которое во многом, если не решающей степени, определяет качество и перспективы ее развития. Как относительно самостоятельная подсистема, педагогическое образование трактуется в двух смыслах – ...
Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого
класса
Исследование проводилось на базе 3 «А» класса СШ№43 г. Могилева. В эксперименте принимало участие 19 учеников. Для достижения поставленных целей, исследование проводилось в несколько этапов: Проведение входного теста для получения сведений об исходном уровне знаний учащихся. Использование разноуров ...
Планирование педагогического общения и подготовка к нему
Особенностью речи учителя является ее направленность, обращенность к ученикам. Наблюдательный педагог всегда строит свою речь на предвидении возможной реакции на нее своих воспитанников. Он может заранее представить, как отреагирует на его слова скептик, в какой мере затронет речь легко ранимого уч ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.