Образование » Управление дошкольным образовательным учреждением в условиях автономии » Характеристика дошкольного учреждения и анализ его деятельности

Характеристика дошкольного учреждения и анализ его деятельности

Страница 3

Наряду с группами общеразвивающей направленности, в учреждении функционируют: 2 группы оздоровительной направленности для часто болеющих детей 3-4 лет, где в комплексе с образовательными услугами дети получают ряд оздоровительно-профилактических процедур; 2 группы компенсирующей направленности для оказания коррекционно-развивающей помощи детям 5-7 лет с нарушениями речи.

Работает группа комбинированной направленности, в которой осуществляется совместное образование здоровых детей (87%) и детей с ограниченными возможностями здоровья. (13%).

Переход учреждения на новую автономную организационно-правовую форму расширило возможности детского сада в обеспечении доступности, разнообразия и качества услуг дошкольного образования за счет внедрения различных форм (моделей) дошкольного образования.

В настоящее время ведется активное развитие сети групп кратковременного пребывания, осуществляющих образование, как детей раннего возраста, так и старшего дошкольного возраста; предоставляются дополнительные платные услуги: оздоровительные, образовательные, развивающие, организационные,

В соответствии с нормами, определенными международными актами, федеральным законодательством, нормативно-правовыми актами Первоуральска, МАДОУ№ 37 выполняет обязательства государственной гарантии прав-ребенка дошкольника. Обеспечивает право: на образование, на получение дополнительных образовательных услуг, в том числе платных; на получение необходимой медицинской помощи, на сохранение и укрепление здоровья детей, самоуважение и достоинство ребенка; на участие в играх, соответствующих его возрасту, на отдых и досуг.

МАДОУ № 37 согласно Уставу, Правилам внутреннего трудового распорядка учреждения работает в условиях 5-дневной рабочей недели, в 10.5 часовом режиме дня с 07.00 до 17.30.

Режим работы группы гибкий. Допускается посещение детьми детского сада по графику, который определяется в родительском договоре.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Режим работы учреждения в выходные дни определяется приказом директора.

Один раз в месяц проводится санитарный день.

МАДОУ № 37 является некоммерческой организацией и действует в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, законом РФ, "Об образовании", Федеральным законом "Об автономных учреждениях", Законом Первоуральска "Об образовании в Первоуральске", Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Администрации города Первоуральск, нормативно правовыми актами органов местного самоуправления, Уставом Управления образования Администрации города, приказами начальника Департамента образования Администрации города, Уставом МАДОУ № 37.

Финансирование МАДОУ № 37 осуществляется из средств местного бюджета, поступивших в виде субсидий на выполнение муниципального задания, МАДОУ № 37 выполняет муниципальное задание Учредителя. Потребители муниципальной услуги дети от 1.5 до 7 лет. Плановый объем услуги задается детоднями, добровольных пожертвования на определенные цели, целевых поступлений в виде субсидий из бюджета на иные цели, за счет родительской платы за содержание детей в дошкольных учреждениях, средств поступающих от оказания платных услуг.

Оплата за посещение детского сада принимается:

1. В кассе бухгалтерии с 15 по 25 число ежемесячно.

2. Через терминалы Сбербанка в течение месяца, комиссия составляет 2% от суммы оплаты, минимум 30 рублей

Дополнительные платные услуги оплачиваются в течение месяца в часы работы кассы детского сада.

Компенсация части родительской платы

Для оформления компенсации части родительской платы необходимо предоставить следующие документы:

заявление (бланки в бухгалтерии или у воспитателей)

копия свидетельства о рождении всех детей, для детей старше 18-ти лет предоставляется справка с места учебы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие публикации:

Основные функции внимания
Возьмем такой пример: какой-нибудь человек находится на каком-нибудь празднестве и поглощен интересной беседой. Внезапно он слышит свое имя, негромко произнесенное кем-то в другой группе гостей. Он быстро переключает внимание на разговор, происходящий между этими людьми, и слышит мнение о себе. Но ...

Возможности работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях детского сада
Анализ в психолого-психологической литературе методики работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения у детей дошкольного возраста в условиях детского сада показал, что работа по профилактике и преодолению детской агрессивности должна быть направлена на: 1) оптимизацию и гармони ...

Этапы становления технологического образования в России
Для того чтобы совершенствовать настоящее во имя будущего, нужно очень хорошо знать прошлое. Возрастают требования к научной обоснованности всего учебно-воспитательного процесса, к глубоким знаниям истории педагогики. Еще задолго до появления педагогических теорий, в многовековой практике трудовому ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru