Образование » Управление дошкольным образовательным учреждением в условиях автономии » Характеристика дошкольного учреждения и анализ его деятельности

Характеристика дошкольного учреждения и анализ его деятельности

Страница 6

Приведенные данные подтверждают результативность оздоровительной работы с детьми. Проблемой остается заболеваемость детей после праздников и выходных (так называемая "родительская заболеваемость") Её уровень достаточно высок.

Программы, используемые для воспитания детей представлены в приложении Б. Рассмотрим программу дополнительного образования (табл.6).

Таблица 6. Программа дополнительного образования дошкольников на 2012-2013 учебный год

Название кружка

Название программы

Автор программы

Для какого возраста

На какой период времени

1.

"Маугли"

Оздоровительная программа "Маугли"

А.В. Петров

5-7 лет

2 года

2.

"Озорные ладошки"

"Рисование с детьми дошкольного возраста"

Р.Г. Казакова

3-4 лет

1 год

3.

"Юные математики"

"Юные математики"

В.П. Новикова

4-5 лет

1 год

4.

"Школа молодых гномов"

"Чему научит клеточка"

Т.С. Голубина

5-6 лет

1 год

5.

"Развиваем творчество"

"Цветные ладошки"

И.А. Лыкова

5-6 лет

1 год

6.

"Знакомство с разными видами искусства"

"Радость творчества"

О.А. Соломенникова

6-7 лет

1 год

7.

"Мир вокруг нас"

"Мир вокруг нас"

Ю.Р. Дмитриченкова

6-7 лет

1 год

Состав семей воспитанников:

полная - 83%;

неполная - 17%;

многодетная - 0%.

Социальный статус родителей:

служащие - 59%;

коммерсанты - 17%;

рабочие - 15%;

неработающие - 5%.

Кадровое обеспечение воспитательного процесса

Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты:

директор ДОУ;

заместитель директора. по ВМР;

учитель-логопед;

педагог-психолог;

музыкальный руководитель;

инструктор по физической культуре;

педагог дополнительного образования;

14 воспитателей.

Из них имеют:

высшее образование - 58%;

среднее специальное педагогическое - 32%;

высшую квалификационную категорию - 33%;

1 квалификационную категорию - 34%;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие публикации:

Содержание экологического воспитания
1. Блок занятий «Я и природа» («Дом под крышей голубой») Обучающий компонент. Что такое «природа». Живая и неживая природа. Сравнение «дома-природы» и обычного дома (солнце – лампа, трава в природе – ковёр в нашем доме и т.д.). Солнце (источник света и тепла), вода, воздух (ветер), растения, животн ...

Теоретико-множественный смысл понятия числа и арифметических действий над ними
Чтобы понять, что такое натуральные числа, приведем такой пример. Между людьми имеются отношения, которые обозначаются словом «дружба». Каждый из вас должно быть, имеет друга или несколько друзей, и вам поэтому известно и понятно, что представляет собой это отношение. Но заметьте: имеется (существу ...

Учебная деятельность как ведущая деятельность младшего школьника
Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в разви ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru