Образование » Управление дошкольным образовательным учреждением в условиях автономии » Характеристика дошкольного учреждения и анализ его деятельности

Характеристика дошкольного учреждения и анализ его деятельности

Страница 6

Приведенные данные подтверждают результативность оздоровительной работы с детьми. Проблемой остается заболеваемость детей после праздников и выходных (так называемая "родительская заболеваемость") Её уровень достаточно высок.

Программы, используемые для воспитания детей представлены в приложении Б. Рассмотрим программу дополнительного образования (табл.6).

Таблица 6. Программа дополнительного образования дошкольников на 2012-2013 учебный год

Название кружка

Название программы

Автор программы

Для какого возраста

На какой период времени

1.

"Маугли"

Оздоровительная программа "Маугли"

А.В. Петров

5-7 лет

2 года

2.

"Озорные ладошки"

"Рисование с детьми дошкольного возраста"

Р.Г. Казакова

3-4 лет

1 год

3.

"Юные математики"

"Юные математики"

В.П. Новикова

4-5 лет

1 год

4.

"Школа молодых гномов"

"Чему научит клеточка"

Т.С. Голубина

5-6 лет

1 год

5.

"Развиваем творчество"

"Цветные ладошки"

И.А. Лыкова

5-6 лет

1 год

6.

"Знакомство с разными видами искусства"

"Радость творчества"

О.А. Соломенникова

6-7 лет

1 год

7.

"Мир вокруг нас"

"Мир вокруг нас"

Ю.Р. Дмитриченкова

6-7 лет

1 год

Состав семей воспитанников:

полная - 83%;

неполная - 17%;

многодетная - 0%.

Социальный статус родителей:

служащие - 59%;

коммерсанты - 17%;

рабочие - 15%;

неработающие - 5%.

Кадровое обеспечение воспитательного процесса

Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты:

директор ДОУ;

заместитель директора. по ВМР;

учитель-логопед;

педагог-психолог;

музыкальный руководитель;

инструктор по физической культуре;

педагог дополнительного образования;

14 воспитателей.

Из них имеют:

высшее образование - 58%;

среднее специальное педагогическое - 32%;

высшую квалификационную категорию - 33%;

1 квалификационную категорию - 34%;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие публикации:

Методика формирования ключевых компетентностей учащихся в школьном курсе общей химии
Ценностно-смысловая компетентность Ученик должен четко для себя представлять, что и как он изучает сегодня, на следующем занятии и каким образом он сможет использовать полученные знания в последующей жизни. Для развития этого вида компетентности можно применять следующие приемы. ● перед изуче ...

Методика нравственного воспитания и формирования культуры поведения старших дошкольников
Старшая группа В старшем дошкольном возрасте формирование нравственных качеств личности и привычек культурного поведения активно продолжается. Содержание педагогического процесса на этом этапе составляет воспитание уважения к родным и близким, привязанности уважения к воспитателям, осознанного стре ...

Внимание – понятие, виды, особенности
Г.В.Ф.Гегель писал - «Без внимания для духа ничего нет .Внимание образует поэтому начало образования». Внимание - это направленность и сосредоточенность сознания на чем-либо: предмете, явлении, действии, мысли. Оно означает связь сознания человека с определенным объектом. Направленность сознания – ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru