Приведенные данные подтверждают результативность оздоровительной работы с детьми. Проблемой остается заболеваемость детей после праздников и выходных (так называемая "родительская заболеваемость") Её уровень достаточно высок.
Программы, используемые для воспитания детей представлены в приложении Б. Рассмотрим программу дополнительного образования (табл.6).
Таблица 6. Программа дополнительного образования дошкольников на 2012-2013 учебный год
№ |
Название кружка |
Название программы |
Автор программы |
Для какого возраста |
На какой период времени |
1. |
"Маугли" |
Оздоровительная программа "Маугли" |
А.В. Петров |
5-7 лет |
2 года |
2. |
"Озорные ладошки" |
"Рисование с детьми дошкольного возраста" |
Р.Г. Казакова |
3-4 лет |
1 год |
3. |
"Юные математики" |
"Юные математики" |
В.П. Новикова |
4-5 лет |
1 год |
4. |
"Школа молодых гномов" |
"Чему научит клеточка" |
Т.С. Голубина |
5-6 лет |
1 год |
5. |
"Развиваем творчество" |
"Цветные ладошки" |
И.А. Лыкова |
5-6 лет |
1 год |
6. |
"Знакомство с разными видами искусства" |
"Радость творчества" |
О.А. Соломенникова |
6-7 лет |
1 год |
7. |
"Мир вокруг нас" |
"Мир вокруг нас" |
Ю.Р. Дмитриченкова |
6-7 лет |
1 год |
Состав семей воспитанников:
полная - 83%;
неполная - 17%;
многодетная - 0%.
Социальный статус родителей:
служащие - 59%;
коммерсанты - 17%;
рабочие - 15%;
неработающие - 5%.
Кадровое обеспечение воспитательного процесса
Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты:
директор ДОУ;
заместитель директора. по ВМР;
учитель-логопед;
педагог-психолог;
музыкальный руководитель;
инструктор по физической культуре;
педагог дополнительного образования;
14 воспитателей.
Из них имеют:
высшее образование - 58%;
среднее специальное педагогическое - 32%;
высшую квалификационную категорию - 33%;
1 квалификационную категорию - 34%;
Теоретические основы компетентностного подхода
В условиях современного развития общества востребованными становятся такие качества личности, как мобильность, решительность, ответственность, способность усваивать и применять знания в незнакомых ситуациях, способность выстраивать коммуникацию с другими людьми. Основным результатом деятельности об ...
Значение правильной осанки
Осанка -привычное положение тела стоящего человека. Формируется в процессе физического развития и становления статико-динамических функций ребенка. Особенности осанки определяются положением головы, пояса верхних конечностей, изгибами позвоночника, формой грудной клетки и живота, наклоном таза и по ...
Технология
саморазвивающего обучения
Технология обучения, основанная на использовании мотивов самосовершенствования личности, представляет собой новый уровень развивающего обучения и может быть названа саморазвивающим обучением. СРО включает три взаимосвязанные, взаимопроникающие подсистемы. Рис. – Технология саморазвивающего обучения ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.