Приведенные данные подтверждают результативность оздоровительной работы с детьми. Проблемой остается заболеваемость детей после праздников и выходных (так называемая "родительская заболеваемость") Её уровень достаточно высок.
Программы, используемые для воспитания детей представлены в приложении Б. Рассмотрим программу дополнительного образования (табл.6).
Таблица 6. Программа дополнительного образования дошкольников на 2012-2013 учебный год
№ |
Название кружка |
Название программы |
Автор программы |
Для какого возраста |
На какой период времени |
1. |
"Маугли" |
Оздоровительная программа "Маугли" |
А.В. Петров |
5-7 лет |
2 года |
2. |
"Озорные ладошки" |
"Рисование с детьми дошкольного возраста" |
Р.Г. Казакова |
3-4 лет |
1 год |
3. |
"Юные математики" |
"Юные математики" |
В.П. Новикова |
4-5 лет |
1 год |
4. |
"Школа молодых гномов" |
"Чему научит клеточка" |
Т.С. Голубина |
5-6 лет |
1 год |
5. |
"Развиваем творчество" |
"Цветные ладошки" |
И.А. Лыкова |
5-6 лет |
1 год |
6. |
"Знакомство с разными видами искусства" |
"Радость творчества" |
О.А. Соломенникова |
6-7 лет |
1 год |
7. |
"Мир вокруг нас" |
"Мир вокруг нас" |
Ю.Р. Дмитриченкова |
6-7 лет |
1 год |
Состав семей воспитанников:
полная - 83%;
неполная - 17%;
многодетная - 0%.
Социальный статус родителей:
служащие - 59%;
коммерсанты - 17%;
рабочие - 15%;
неработающие - 5%.
Кадровое обеспечение воспитательного процесса
Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты:
директор ДОУ;
заместитель директора. по ВМР;
учитель-логопед;
педагог-психолог;
музыкальный руководитель;
инструктор по физической культуре;
педагог дополнительного образования;
14 воспитателей.
Из них имеют:
высшее образование - 58%;
среднее специальное педагогическое - 32%;
высшую квалификационную категорию - 33%;
1 квалификационную категорию - 34%;
Методика проведения зачетного урока
Контроль является необходимым структурным компонентом процесса обучения и должен осуществляться постоянно в течение всего учебного года. Для успешной организации процесса обучения обычно проверяется и анализируется несколько фактов. К ним относятся качество усвоения учебного материала, интенсивност ...
Анализ реформы системы образования и мониторинга
эффективности средних профессиональных учебных заведений
На вершине полномасштабной реформы системы российского образования, безусловно, находится новый Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступивший в силу с 1 сентября 2013 г., т.е. уже с нового учебного года. Причем необходимость проведения реформы российск ...
Основные виды депривации, влияющие на психическое развитие детей раннего
возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка
Термин «депривация» широко используется в психологии и медицине. Он пришел из английского и в обиходной речи означает «лишение или ограничение возможностей удовлетворения жизненно важных потребностей». Когда говорят о депривации, имеют в виду такое неудовлетворение потребностей, которое происходит ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.