Образование » Управление дошкольным образовательным учреждением в условиях автономии » Характеристика дошкольного учреждения и анализ его деятельности

Характеристика дошкольного учреждения и анализ его деятельности

Страница 6

Приведенные данные подтверждают результативность оздоровительной работы с детьми. Проблемой остается заболеваемость детей после праздников и выходных (так называемая "родительская заболеваемость") Её уровень достаточно высок.

Программы, используемые для воспитания детей представлены в приложении Б. Рассмотрим программу дополнительного образования (табл.6).

Таблица 6. Программа дополнительного образования дошкольников на 2012-2013 учебный год

Название кружка

Название программы

Автор программы

Для какого возраста

На какой период времени

1.

"Маугли"

Оздоровительная программа "Маугли"

А.В. Петров

5-7 лет

2 года

2.

"Озорные ладошки"

"Рисование с детьми дошкольного возраста"

Р.Г. Казакова

3-4 лет

1 год

3.

"Юные математики"

"Юные математики"

В.П. Новикова

4-5 лет

1 год

4.

"Школа молодых гномов"

"Чему научит клеточка"

Т.С. Голубина

5-6 лет

1 год

5.

"Развиваем творчество"

"Цветные ладошки"

И.А. Лыкова

5-6 лет

1 год

6.

"Знакомство с разными видами искусства"

"Радость творчества"

О.А. Соломенникова

6-7 лет

1 год

7.

"Мир вокруг нас"

"Мир вокруг нас"

Ю.Р. Дмитриченкова

6-7 лет

1 год

Состав семей воспитанников:

полная - 83%;

неполная - 17%;

многодетная - 0%.

Социальный статус родителей:

служащие - 59%;

коммерсанты - 17%;

рабочие - 15%;

неработающие - 5%.

Кадровое обеспечение воспитательного процесса

Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты:

директор ДОУ;

заместитель директора. по ВМР;

учитель-логопед;

педагог-психолог;

музыкальный руководитель;

инструктор по физической культуре;

педагог дополнительного образования;

14 воспитателей.

Из них имеют:

высшее образование - 58%;

среднее специальное педагогическое - 32%;

высшую квалификационную категорию - 33%;

1 квалификационную категорию - 34%;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие публикации:

Дидактическая игра как средство экологического воспитания
Игра в дошкольном возрасте – ведущая деятельность детей. Она пронизывает всю их жизнь, способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методом обучения и воспитания ребят. С её помощью создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего разв ...

Принципы педагогической деятельности
Эффективность обучения зависит от степени привлечения к восприятию всех органов чувств человека. Чем более разнообразно чувственное восприятие материала, тем более прочно он усваивается. Использование наглядных пособий является важнейшей из сторон организации чувственного познания в учебном процесс ...

Особенности формирования лексического строя речи у детей с общим недоразвитием речи
В ходе общего развития ребенок постепенно овладевает языковыми средствами общения: происходит накопление его словарного запаса, формирование системы различных форм слов и словосочетаний. Во время появления первых слов у детей с нарушениями развития речи не имеет резкого отличия от нормы. Однако сро ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru