Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида № 37 "Красная шапочка" расположен на территории города Первоуральска, и является звеном муниципальной системы образования городского округа Первоуральск.
Дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Красная шапочка" основан в 1995 году (решение Первоуральского городского Совета), введено в эксплуатацию с проектной мощностью на 220 посадочных мест.
Дошкольное учреждение располагается в отдельно стоящем двухэтажном здании крупноблочной типовой постройки с общей площадью 9072,10 кв. м.
Учреждение оснащено системами: водоснабжения, отопления, освещения, вентиляции и водоотведения. В ДОУ функционирует 11 групп.
Таблица 1.
Количество групп в МАДОУ № 37
|  
 Ясельного возраста от 1,5 до 3 лет  |   
 1  |  
|  
 Младшего возраста от 3 до 4 лет  |   
 1  |  
|  
 Среднего возраста от 4 до 5 лет  |   
 2  |  
|  
 Старшего возраста от 5 до 6 лет  |   
 3  |  
|  
 Подготовительных к школе от 6 до 7 лет  |   
 3  |  
|  
 Групп для детей с тяжелым нарушением речи  |   
 1  |  
|  
 Групп для детей с тяжелым нарушением слуха  |   
 0  |  
|  
 Групп для детей с нарушением интеллекта  |   
 0  |  
|  
 Групп для детей с задержкой психического развития  |   
 0  |  
|  
 Групп для детей с нарушением зрения  |   
 0  |  
|  
 Групп круглосуточного пребывания  |   
 0  |  
|  
 Смешанных групп  |   
 0  |  
|  
 Общее число групп  |   
 11  |  
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 37 комбинированного вида" (в дальнейшем МАДОУ) является автономным учреждением, созданным муниципальным образованием городской округ Первоуральск, осуществляющим оказание муниципальных услуг в сфере образования с целью обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации и получения общедоступного бесплатного дошкольного образования.
МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 37, располагается по адресу: Свердловская область, город Первоуральск улица Юбилейная 9А
Руководитель учреждения: Клейменова Наталия Вальдеровна - директор первой квалификационной категории, специалист с высшим педагогическим образованием - педагогический стаж - 17 лет, 5 лет - в должности директора объединения дошкольных образовательных учреждений. Награждена Почетной грамотой Управления образования город Первоуральск за плодотворный труд, за вклад в развитие системы дошкольного образования детей город Первоуральск.
МАДОУ № 37 осуществляет приоритетную деятельность по двум направлениям: художественно-эстетическое и физкультурно-оздоровительное.
В 2013 году учреждению исполнилось 18 лет. Восемнадцать лет работы для коллектива дошкольного образовательного учреждения - время становления и развития, поиска и открытий. Многое сделано, еще больше запланировано.
Методика нравственного воспитания и формирования культуры поведения старших
дошкольников
	 Старшая группа В старшем дошкольном возрасте формирование нравственных качеств личности и привычек культурного поведения активно продолжается. Содержание педагогического процесса на этом этапе составляет воспитание уважения к родным и близким, привязанности уважения к воспитателям, осознанного стре ...
	
Понятие о профессиональной компетентности учителя
	 Педагогическая профессия, как мы уже отмечали, является одновременно преобразующей и управляющей. А для того чтобы управлять развитием личности, нужно быть компетентным. Понятие профессиональной компетентности педагога, поэтому выражает единство его теоретической и практической готовности к осущест ...
	
Русская историко-методическая мысль конца ХIХ – начала ХХ вв. О целях изадачах школьного исторического образования
	 В конце ХIХ – начала ХХ вв. усилившиеся в России модернизационные процессы затронули и сферу образования, развивавшуюся в этот период с небывалой для него быстротой и силой. Основными факторами этого развития были резко возросшие потребности страны в образовании, общественная деятельность в области ...
	
			Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.