Образование » Управление дошкольным образовательным учреждением в условиях автономии » Характеристика дошкольного учреждения и анализ его деятельности

Характеристика дошкольного учреждения и анализ его деятельности

Страница 1

Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида № 37 "Красная шапочка" расположен на территории города Первоуральска, и является звеном муниципальной системы образования городского округа Первоуральск.

Дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Красная шапочка" основан в 1995 году (решение Первоуральского городского Совета), введено в эксплуатацию с проектной мощностью на 220 посадочных мест.

Дошкольное учреждение располагается в отдельно стоящем двухэтажном здании крупноблочной типовой постройки с общей площадью 9072,10 кв. м.

Учреждение оснащено системами: водоснабжения, отопления, освещения, вентиляции и водоотведения. В ДОУ функционирует 11 групп.

Таблица 1.

Количество групп в МАДОУ № 37

Ясельного возраста от 1,5 до 3 лет

1

Младшего возраста от 3 до 4 лет

1

Среднего возраста от 4 до 5 лет

2

Старшего возраста от 5 до 6 лет

3

Подготовительных к школе от 6 до 7 лет

3

Групп для детей с тяжелым нарушением речи

1

Групп для детей с тяжелым нарушением слуха

0

Групп для детей с нарушением интеллекта

0

Групп для детей с задержкой психического развития

0

Групп для детей с нарушением зрения

0

Групп круглосуточного пребывания

0

Смешанных групп

0

Общее число групп

11

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 37 комбинированного вида" (в дальнейшем МАДОУ) является автономным учреждением, созданным муниципальным образованием городской округ Первоуральск, осуществляющим оказание муниципальных услуг в сфере образования с целью обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации и получения общедоступного бесплатного дошкольного образования.

МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 37, располагается по адресу: Свердловская область, город Первоуральск улица Юбилейная 9А

Руководитель учреждения: Клейменова Наталия Вальдеровна - директор первой квалификационной категории, специалист с высшим педагогическим образованием - педагогический стаж - 17 лет, 5 лет - в должности директора объединения дошкольных образовательных учреждений. Награждена Почетной грамотой Управления образования город Первоуральск за плодотворный труд, за вклад в развитие системы дошкольного образования детей город Первоуральск.

МАДОУ № 37 осуществляет приоритетную деятельность по двум направлениям: художественно-эстетическое и физкультурно-оздоровительное.

В 2013 году учреждению исполнилось 18 лет. Восемнадцать лет работы для коллектива дошкольного образовательного учреждения - время становления и развития, поиска и открытий. Многое сделано, еще больше запланировано.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Развитие школьного исторического образования, использование активных методов обучения истории конца XIX- нач. XX века
Педагоги этого периода стремились строить уроки, которые бы стимулировали познавательную деятельность учеников, формировали у них потребность к знаниям. Одни видели это в наглядности, другие в работе над докладами и рефератами, третьи предпочитали трудовой метод обучения. При изучении курса старали ...

Гуманизация образования
Российское общество находится на переломном этапе своего развития. Он характеризуется переоценкой ценностей, критикой и преодолением того, что мешает дальнейшему движению вперед. Высшим гуманистическим смыслом социального развития становится утверждение отношения к человеку как высшей ценности быти ...

Анализ системы образования в России
В России в подавляющем большинстве семей нет традиции читать вечерами книги, как в Финляндии. Чтение не является ценностью в нашем государстве. Ценностные и нормативные установки в российских семьях не схожи, поэтому очень сложно прописать единый алгоритм повышения читательской способности россиян. ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru