Образование » Управление дошкольным образовательным учреждением в условиях автономии » Характеристика дошкольного учреждения и анализ его деятельности

Характеристика дошкольного учреждения и анализ его деятельности

Страница 1

Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида № 37 "Красная шапочка" расположен на территории города Первоуральска, и является звеном муниципальной системы образования городского округа Первоуральск.

Дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Красная шапочка" основан в 1995 году (решение Первоуральского городского Совета), введено в эксплуатацию с проектной мощностью на 220 посадочных мест.

Дошкольное учреждение располагается в отдельно стоящем двухэтажном здании крупноблочной типовой постройки с общей площадью 9072,10 кв. м.

Учреждение оснащено системами: водоснабжения, отопления, освещения, вентиляции и водоотведения. В ДОУ функционирует 11 групп.

Таблица 1.

Количество групп в МАДОУ № 37

Ясельного возраста от 1,5 до 3 лет

1

Младшего возраста от 3 до 4 лет

1

Среднего возраста от 4 до 5 лет

2

Старшего возраста от 5 до 6 лет

3

Подготовительных к школе от 6 до 7 лет

3

Групп для детей с тяжелым нарушением речи

1

Групп для детей с тяжелым нарушением слуха

0

Групп для детей с нарушением интеллекта

0

Групп для детей с задержкой психического развития

0

Групп для детей с нарушением зрения

0

Групп круглосуточного пребывания

0

Смешанных групп

0

Общее число групп

11

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 37 комбинированного вида" (в дальнейшем МАДОУ) является автономным учреждением, созданным муниципальным образованием городской округ Первоуральск, осуществляющим оказание муниципальных услуг в сфере образования с целью обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации и получения общедоступного бесплатного дошкольного образования.

МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 37, располагается по адресу: Свердловская область, город Первоуральск улица Юбилейная 9А

Руководитель учреждения: Клейменова Наталия Вальдеровна - директор первой квалификационной категории, специалист с высшим педагогическим образованием - педагогический стаж - 17 лет, 5 лет - в должности директора объединения дошкольных образовательных учреждений. Награждена Почетной грамотой Управления образования город Первоуральск за плодотворный труд, за вклад в развитие системы дошкольного образования детей город Первоуральск.

МАДОУ № 37 осуществляет приоритетную деятельность по двум направлениям: художественно-эстетическое и физкультурно-оздоровительное.

В 2013 году учреждению исполнилось 18 лет. Восемнадцать лет работы для коллектива дошкольного образовательного учреждения - время становления и развития, поиска и открытий. Многое сделано, еще больше запланировано.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Формирование навыка выразительного чтения у учащихся
Большое значение для выразительного чтения имеет умение правильно, точно (в полном соответствии со значением предложения) делать логические ударения. Для того, чтобы предложение приобрело определенный и точный смысл, необходимо силой голоса выделить важное по значению слово в ряду остальных слов. С ...

Упражнения для развития координации движений в танцевальной деятельности
Координация - умение согласовывать движения различных частей тела. Отдельные элементы движения соединяются в единое двигательное действие, которое производится экономно, ненапряженно, пластично, четко. Движения туловища, головы, рук и ног производятся в трех плоскостях по отношению к телу: лицевой, ...

Генезис и развитие идеи толерантности в истории образования
Проблема толерантности является предметом изучения философии, социологии, психологии, этнографии, истории, религиоведения, культурологии и др. наук. Для педагогики она приобрела особое значение в последнее десятилетие в условиях гуманистического воспитания. Для истории педагогики идея толерантности ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru