Образование » Управление дошкольным образовательным учреждением в условиях автономии » Характеристика дошкольного учреждения и анализ его деятельности

Характеристика дошкольного учреждения и анализ его деятельности

Страница 2

Сегодня МАДОУ:

Это открытая, динамично развивающаяся образовательная система, в которой воспитывается 202 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.

Это организационная структура, удовлетворяющая социальные потребности семьи, учитывающая интересы ребенка и обеспечивающая содержание непрерывного воспитательно-образовательного процесса.

Это - дом, где хорошо организованная среда создает наилучшие условия для художественно - эстетического, физического и психического развития ребенка, дом в котором ребенок реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями и возможностями.

Это профессиональный коллектив единомышленников, влюбленных в свое дело, которых объединяет одно общее желание: понять ребенка, не навязывая ему своей воли, помочь быть самим собой, осознать себя как личность и помочь родителям понять, как важно сформировать личность ребенка.

Это - передовые современные технологии и новые методики, внедрение которых позволяет добиться позитивных результатов во всестороннем гармоничном развитии воспитанников.

Это - своя визитная карточка, своя символика, свой девиз. Девиз: "Чувствовать - Познавать-Творить".

Это - постоянный поиск нового, сотрудничество и взаимопонимание, бесценный труд, который увенчан замечательными достижениями педагогов и воспитанников.

За последние годы статус учреждения вырос.

Является базовой площадкой для проведения городских методических объединений учителей - логопедов системы дошкольного образования.

В январе 2013 года учреждение изменило организационно-правовую форму, в настоящее время функционирует и развивается в новом статусе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Красная шапочка".

Сегодня учреждение движется вперед, его деятельность направлена на модернизацию воспитательно-образовательного процесса, на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка.

Педагогическая работа строится на современных программах и инновационных педагогических технологиях.

Реализуются: комплексная программа "Детство"В.И. Логинова, Программа "Воспитание и обучение в детском саду" М.А. Васильева, В.В. Гербова, коррекционная программа "Подготовка к школе с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада" под редакцией Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной.

Воспитательно - образовательная работа основана на медико-психолого-педагогической диагностики с учетом склонностей и способностей детей для обеспечения их максимальной самореализации.

Кроме базовых нормативных образовательных стандартов воспитанники сада овладевают широким кругом знаний через систему дополнительного образования: студии, кружки, факультативы. Их количество варьируется в зависимости от интересов и потребностей детей. Дополнительное образование ведется по четырем основным направлениям: познавательное, художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, социально - педагогическое.

Для полноценной реализации образовательных программ в ДОУ созданы материально-технические и медико-социальные условия пребывания воспитанников, соответствующие необходимым требованиям.

Оборудованы спортивный, музыкальный, игровой залы, студия изобразительной деятельности, кабинеты учителей-логопедов, психолога, методический кабинет и другие. Оснащенность групповых помещений обеспечивает реализацию потребности ребенка в самостоятельной и в совместной деятельности со сверстниками, взрослыми.

На современном этапе развития педагогический коллектив "Красной шапочки" ставит перед собой задачу - повысить качество оказываемых услуг, внедрить новые находки, найти креативные решения обеспечения доступности дошкольного образования для маленьких Первоуральцев.

Сегодня дошкольное учреждение посещают 202 детей в возрасте с 1,5 до 7 лет. Из них 38% составляют дети младшего и среднего дошкольного возраста,62 % старшие дошкольники.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие публикации:

Средства коррекции формирования правильной осанки для детей дошкольного возраста
Профилактика нарушений осанки – процесс длительный, требующий от ребенка осознанного отношения и активного участия. Ребенку необходимо неоднократно объяснять (на доступном уровне) и показывать, что такое правильная осанка, что необходимо делать для ее поддержания. А дети подготовительных групп уже ...

Значение физической культуры в школьный период жизни
Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. Все это приводит к возникновению объективных предпосылок для гармонического развития ...

Представление урока в рамках категории Ситуации
Представление сложно организованной деятельности как ситуации связано с тем, что в ней выделяется, во-первых, набор различных позиций, каждая из которых имеет свои основания и, во-вторых, набор процессов, отнесенных к той или иной позиции или к их взаимодействию. Модель ситуации, поэтому может вклю ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru