Можно сделать вывод, что в ДОУ хорошая материально-техническая база, грамотно организованная предметно-развивающая среда.
Расписание занятий с детьми представлено в приложении 1.
Расходование средств, представлено в таблице 3.
Таблица 3. Финансовое обеспечение детского сада (расход бюджетных средств, расход родительских средств)
|
Наименование расхода |
Смета руб. коп. |
Расход руб. коп. |
|
Заработанная плата |
7275191 |
6525434 |
|
Оплата методической литературы |
25200 |
24400 |
|
Начисления на оплату труда |
1906100 |
1618657 |
|
Услуги связи (абонентская плата за телефон) |
4200 |
3500 |
|
Коммунальные услуги |
849917 |
860207 |
|
Услуги по содержанию имущества |
896460 |
756400 |
|
Прочие услуги (договора на обслуживание пожарной сигнализации и тревожной кнопки и др.) |
365760 |
676700 |
|
Питание детей |
214647 |
177500 |
|
Медикаменты |
12444 |
9000 |
|
Приобретение бытовой химии, хоз. товаров, канц. товаров |
70532 |
63800 |
|
Приобретение оборудования |
212674 |
228600 |
|
Итого |
11633125 |
10944148 |
Теперь рассмотрим расход родительских средств.
Таблица 4. Расход родительских средств
|
Наименование платежа |
Поступило, руб., коп. |
Израсходовано, руб., коп. |
|
Развитие ДОУ |
26100 |
26100 |
|
Питание |
1653100 |
1653100 |
|
Услуги банка |
48100 |
48100 |
|
Итого |
1727300 |
1727300 |
Теперь рассмотрим показатели заболеваемости в МАДОУ (таблица 5).
Таблица 5. Показатели здоровья воспитанников (Общая заболеваемость за 2013 г) [48]
|
№ |
Показатели |
Всего |
Ясли |
Сад |
|
1. |
Среднесписочный состав |
164 |
40 |
124 |
|
2. |
Число пропусков детодней по болезни |
929 |
248 |
681 |
|
3. |
Пропуски одного ребенка по болезни |
5,7 |
6,2 |
5,5 |
|
4. |
Средняя длительность одного заболевания |
8,4 |
8 |
8,6 |
|
5. |
Количество случаев заболевания |
110 |
31 |
79 |
|
6. |
Количество случаев на одного ребенка |
0,7 |
0,8 |
0,6 |
|
7. |
Показатель часто и длительно болеющих детей |
2 |
1 |
1 |
|
8. |
Индекс здоровья |
25 |
17,5 |
27,4 |
Создание условий для повышения познавательной активности
1. Создание положительного эмоционального фона, доброжелательных и доверительных отношений между детьми и педагогом (см. 2. Использование занимательных аналогов. Пример 1. Объект лепки сравнивается с аналогичными натуральными предметами (либо их изображениями). Например: фрукты, овощи, цветы, дерев ...
Классификация и структура мотивов
учения
Изучая учебную мотивацию, центральным вопросом становится вопрос о видах мотивов учения. Мотив учения понимается как направленность активности (деятельности) учащегося на те или иные стороны учебной деятельности. Существует несколько классификаций мотивов учения. По мнению Л.И. Божович, мотивы учен ...
Содержание, история, формы и методы школьного краеведения
В понятие “краеведение” вносилось различное содержание. В 20-х годах XX в. оно рассматривалось как метод синтетического изучения какой-либо определенной, выделяемой по административным, политическим или хозяйственным признакам относительно небольшой территории. В 30-х годах краеведение определялось ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.