Можно сделать вывод, что в ДОУ хорошая материально-техническая база, грамотно организованная предметно-развивающая среда.
Расписание занятий с детьми представлено в приложении 1.
Расходование средств, представлено в таблице 3.
Таблица 3. Финансовое обеспечение детского сада (расход бюджетных средств, расход родительских средств)
|
Наименование расхода |
Смета руб. коп. |
Расход руб. коп. |
|
Заработанная плата |
7275191 |
6525434 |
|
Оплата методической литературы |
25200 |
24400 |
|
Начисления на оплату труда |
1906100 |
1618657 |
|
Услуги связи (абонентская плата за телефон) |
4200 |
3500 |
|
Коммунальные услуги |
849917 |
860207 |
|
Услуги по содержанию имущества |
896460 |
756400 |
|
Прочие услуги (договора на обслуживание пожарной сигнализации и тревожной кнопки и др.) |
365760 |
676700 |
|
Питание детей |
214647 |
177500 |
|
Медикаменты |
12444 |
9000 |
|
Приобретение бытовой химии, хоз. товаров, канц. товаров |
70532 |
63800 |
|
Приобретение оборудования |
212674 |
228600 |
|
Итого |
11633125 |
10944148 |
Теперь рассмотрим расход родительских средств.
Таблица 4. Расход родительских средств
|
Наименование платежа |
Поступило, руб., коп. |
Израсходовано, руб., коп. |
|
Развитие ДОУ |
26100 |
26100 |
|
Питание |
1653100 |
1653100 |
|
Услуги банка |
48100 |
48100 |
|
Итого |
1727300 |
1727300 |
Теперь рассмотрим показатели заболеваемости в МАДОУ (таблица 5).
Таблица 5. Показатели здоровья воспитанников (Общая заболеваемость за 2013 г) [48]
|
№ |
Показатели |
Всего |
Ясли |
Сад |
|
1. |
Среднесписочный состав |
164 |
40 |
124 |
|
2. |
Число пропусков детодней по болезни |
929 |
248 |
681 |
|
3. |
Пропуски одного ребенка по болезни |
5,7 |
6,2 |
5,5 |
|
4. |
Средняя длительность одного заболевания |
8,4 |
8 |
8,6 |
|
5. |
Количество случаев заболевания |
110 |
31 |
79 |
|
6. |
Количество случаев на одного ребенка |
0,7 |
0,8 |
0,6 |
|
7. |
Показатель часто и длительно болеющих детей |
2 |
1 |
1 |
|
8. |
Индекс здоровья |
25 |
17,5 |
27,4 |
Формирование у ребенка осознанного отношения к своему
здоровью
Наконец, третью группу составляют задачи, связанные с формированием у ребенка осознанного отношения к своему здоровью. Здесь ведущими становятся такие средства, как образец взрослого, собственная деятельность детей, художественные средства. Формой работы, в процессе которой наиболее адекватно решаю ...
Взгляды на реализацию компетентностного подхода в школе
В науке нет общего подхода к понятию компетентность, каждый автор понимает его по-своему. В этом широком контексте трактовки компетентности в мире продолжается работа по изменению содержания стандартов и процедуры аттестации преподавателей. В этом же контексте в России в 2001 году были сформулирова ...
Методы воспитания, их характеристика, классификация
Методы воспитания – это способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения учебно-воспитательных задач. Методы представляют собой механизм, обеспечивающий взаимодействие и взаимоотношение воспитателя и воспитанников. Метод воспитания частей является совокупностью составляю ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.