Образование » Анализ программ специальной технологии » Средства теоретического обучения

Средства теоретического обучения

Страница 4

Точечная сварка в зависимости от расположения электродов по отношению к свариваемым заготовкам может быть двусторонней и односторонней (рисунок 4). При односторонней сварке ток течет через верхний 3 и нижний 4 листы, но нагрев места контакта происходит только за счет тока, протекающего через нижний лист. Для увеличения этого тока снизу располагают токопроводящую медную подкладку 5. Одновременно происходит образование двух точек.

Рисунок 4 - Схема односторонней точечной сварки: 1 - сварочный трансформатор; 2 - электроды; 3 - верхняя заготовка; 4 - нижняя заготовка; 5 - медная подкладка

Рис.

Рис.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Определение выразительности движений
Еще в античном мире танцы, физические упражнения под музыку применялись для развития хорошей осанки, походки, пластичности движений. Большое влияние на развитие музыкально-двигательной культуры оказала система Франсуа Дельсарта, который пытался установить определенную взаимосвязь между эмоциональны ...

Методические разработки игр для развития музыкальных способностей младших школьников
Во время прохождении практики в младших классах я использовала различные игры для развития музыкальных способностей: для развития звуковысотного, тембрового, диатонического слуха, развития чувства ритма, музыкальной памяти, детского творчества. С помощью игр уроки у меня проходили интереснее. В дид ...

Методологические основы методики обучения истории
Вопрос о научном статусе методики обучения истории, равно как и методик других учебных предметов, был в центре активных педагогических дискуссий в 50–80-е гг. прошлого века. Тогда её относили к числу и исторических (А.И.Стражев), и педагогических (П.В.Гора, С.А.Ежова и др.) дисциплин. В современном ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru