Образование » Планирование учебно-воспитательной работы по физической культуре в школе

Планирование учебно-воспитательной работы по физической культуре в школе

Одной из актуальных тем физического воспитания в образовательной школе является планирование учебной работы по физической культуре, так как оно значительно отличается по своему содержанию от планирования по другим учебным предметам. Это обусловливается спецификой процесса обучения двигательным действиям, структурой программы и необходимостью наряду с решением образовательных и воспитательных задач целенаправленно влиять на физическое развитие учащихся. Задачи на каждый учебный год формируются учителем самостоятельно в зависимости от содержания программы для каждого класса и с учетом подготовленности учащихся, климатических условий и оснащенности материальной базы школы.

Основными документами планирования являются план-график очередности прохождения программного материала в учебном году и планирования учебно-воспитательного процесса на уроках, которое может осуществляться в разных формах; поурочный четвертной план, конспекты и планы отдельных уроков.

Цель работы: планирование учебно-воспитательной работы по физической культуре в школе.

Задачи:

Обосновать общие предпосылки к необходимости планирования учебного процесса по физическому воспитанию в школе.

Рассмотреть планирование учебно-воспитательного процесса на учебный год.

планирование воспитательная работа школа

Рассмотреть планирование учебно-воспитательного процесса на учебную четверть.

Рассмотреть планирование учебно-воспитательного процесса на уроке.

Практическая значимость - Результаты работы могут использовать студенты факультетов физической культуры, учителя физической культуры, преподаватели высших и средних учебных заведений, тренера, инструкторы по физическому воспитанию.

Похожие публикации:

Домашнее обучение и воспитание в начале XIX века
Домашнее обучение было широко распространено в дворянской среде первой половины XIX веке. У мелкопоместных бедных дворян часто не хватало средств на обучение детей в частных платных пансионах или в государственных гимназиях, иногда этому препятствовала и удаленность поместья от городских центров. В ...

Методика и результаты изучения неречевых функций у обследованных детей
Обследование состояния общей моторики. Исследование двигательной памяти, переключаемости движений и самоконтроля при выполнении двигательных проб: логопед показывает 4 движения для рук и предлагает их повторить: руки вперед. В стороны, на пояс повторите за педагогом движения за исключением одного, ...

Школьное историческое образование и методика обучения истории в 20-годы
В октябре 1917 был образован Народный комиссариат по просвещению. 9 ноября государственная комиссия по просвещению. А Луначарский и М Покровский стали отрицать положительное значение исторического образования. Вместо гражданской истории предложено изучать историю труда и социологию. На 1 этапе (191 ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru