Образование » Планирование учебно-воспитательной работы по физической культуре в школе

Планирование учебно-воспитательной работы по физической культуре в школе

Одной из актуальных тем физического воспитания в образовательной школе является планирование учебной работы по физической культуре, так как оно значительно отличается по своему содержанию от планирования по другим учебным предметам. Это обусловливается спецификой процесса обучения двигательным действиям, структурой программы и необходимостью наряду с решением образовательных и воспитательных задач целенаправленно влиять на физическое развитие учащихся. Задачи на каждый учебный год формируются учителем самостоятельно в зависимости от содержания программы для каждого класса и с учетом подготовленности учащихся, климатических условий и оснащенности материальной базы школы.

Основными документами планирования являются план-график очередности прохождения программного материала в учебном году и планирования учебно-воспитательного процесса на уроках, которое может осуществляться в разных формах; поурочный четвертной план, конспекты и планы отдельных уроков.

Цель работы: планирование учебно-воспитательной работы по физической культуре в школе.

Задачи:

Обосновать общие предпосылки к необходимости планирования учебного процесса по физическому воспитанию в школе.

Рассмотреть планирование учебно-воспитательного процесса на учебный год.

планирование воспитательная работа школа

Рассмотреть планирование учебно-воспитательного процесса на учебную четверть.

Рассмотреть планирование учебно-воспитательного процесса на уроке.

Практическая значимость - Результаты работы могут использовать студенты факультетов физической культуры, учителя физической культуры, преподаватели высших и средних учебных заведений, тренера, инструкторы по физическому воспитанию.

Похожие публикации:

Первый класс, или Как подготовить ребенка к школе
Каждый родитель серьезно готовится к вступлению ребенка в школьную жизнь: затрачивается немало сил и средств на приобретение "всего необходимого". Однако Просто одеть ребенка в красивую школьную форму и дать в руки модный ранец с разноцветными тетрадками теперь уж недостаточно - для успеш ...

Планирование учебно-воспитательной работы на уроке
Планируя задачи урока, необходимо тщательно подбирать эффективные средства их решения, вполне доступные занимающимся и выполнимые в данных условиях. Особенно важным при этом является выбор эффективных методических приемов обучения и организации, а также определение дозировки упражнения. Осмысливать ...

Принцип монизма
Теория развивающего обучения В. В. Давыдова [8] основывается на гипотезе Л. С. Выготского [5] о том, что обучение определяет характер психического развития учащихся. Развитие, по словам Выготского, осуществляется на культурно-историческом материале. Взрослые создают такие условия (социальная ситуац ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru