Образование » Методика активизации самостоятельности у учеников младших классов коррекционной школы в процессе трудового обучения » Принципы педагогической деятельности

Принципы педагогической деятельности

Страница 3

Условиями эффективной реализации данного принципа являются благожелательность и тактичность учителя, знание психологических особенностей детей, понимание стремлений учащихся, умение принять детей такими, какие они есть, личный пример педагога.

Результат применения данного принципа:

- ребенок оказывается в ситуации успеха;

- снятие у детей чувства тревоги, неуверенности в себе;

- благоприятный микроклимат на уроке;

- интерес к изучаемому предмету;

- заинтересованность детей в достижении результата;

- повышение работоспособности.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Технология программированного обучения
Теория возникла в 50-е годы 20 века, предложил ее амер.ученый Бенджамин Скиннер. Он разработал программу подачи инф-ции в виде опред.порций. Позднее немецкий психолог Н.Краудер разработал программу для самостоятельного обучения. Цель: 1.Эффективное обучение на основе научно разработанных программ 2 ...

Понятие и сущность автономного учреждения
До издания Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 175-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об автономных учреждениях", а также в целях уточнения правоспособности государственных и муниципальных учреждений&quo ...

Инновационный подход к организации воспитательной работы в школе - интернате
Для понимания темы рассмотрим некоторые определения: Шайденко Н.А. и Подзолков В.Г. рассматривают Воспитательную работу как систему специальных приемов и мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков. Комаров В.В. считает, что Воспитательная система это развивающийся во времен ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru