Образование » Использование тестов на уроках математики в начальных классах » Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса

Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса

Страница 5

1) 440 : 2 = 300 + 40 2) 60*10 = 800 – 200

3) 430 + 40 = 430 – 40 4) 800 : 20 = 300 + 10

4. Отметь уравнение, в котором неизвестно уменьшаемое.

1) х + 12 = 25 2) х – 5 = 12 3) 27 – х = 15 4) х : 6 = 24

5. Отметь число, которое превращает в верное неравенство запись 200 + а > 400 1) 50 2) 100 3) 150 4) 250

6. Отметь уравнение, решением которого является число 60.

1) 140 – х = 60 2) ь + 50 = 150

3) а : 3 = 180 4) с ·8 = 480

7. На вход машины подали число 24, а на выходе получили число 360. Отметь машину, которая выполняла действия.

·10 + 100 · 20 · 10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Методика формирования ключевых компетентностей учащихся в школьном курсе общей химии
Ценностно-смысловая компетентность Ученик должен четко для себя представлять, что и как он изучает сегодня, на следующем занятии и каким образом он сможет использовать полученные знания в последующей жизни. Для развития этого вида компетентности можно применять следующие приемы. ● перед изуче ...

Сущность понятия «музыкальный вкус»
Музыка, как и всякое искусство, доставляет человеку удовольствие. При редких встречах с музыкой подлинное удовольствие возникает редко и хранится недолго. А вот при постоянных и привычных встречах душевный подъем постепенно превращается в настрой души, заставляющий иначе жить, иначе думать и действ ...

Способы педагогического руководства эстетическим воспитанием школьников
Эстетическое воспитание при общении с литературой есть прежде всего воспитание творческого читателя, развитие литературно творческих способностей школьников. Литературные творческие задания, воспитывая навыки творческого чтения, развивают и общие творческие потенциал читателя. Главную задачу литера ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru