Образование » Использование тестов на уроках математики в начальных классах » Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса

Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса

Страница 5

1) 440 : 2 = 300 + 40 2) 60*10 = 800 – 200

3) 430 + 40 = 430 – 40 4) 800 : 20 = 300 + 10

4. Отметь уравнение, в котором неизвестно уменьшаемое.

1) х + 12 = 25 2) х – 5 = 12 3) 27 – х = 15 4) х : 6 = 24

5. Отметь число, которое превращает в верное неравенство запись 200 + а > 400 1) 50 2) 100 3) 150 4) 250

6. Отметь уравнение, решением которого является число 60.

1) 140 – х = 60 2) ь + 50 = 150

3) а : 3 = 180 4) с ·8 = 480

7. На вход машины подали число 24, а на выходе получили число 360. Отметь машину, которая выполняла действия.

·10 + 100 · 20 · 10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Цели и задачи курса общей химии
Химия как учебный предмет средней школы, наряду с другими предметами, формирует личность учащихся. Для достижения этой главной цели, стоящей перед школой, обучение химии ставит перед собой задачи, решение которых осуществляется с позиций единства образовательной, воспитательной и развивающей функци ...

Проектная деятельность в обучении информатике
В современном российском образовании различают широкое толкование проекта как понятия и образовательную технологию – «метод проектов». Метод проектов – система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – ...

Проблема формирования профессионального интереса у учащихся средних профессиональных учебных заведений
Проблема интереса в обучении не нова. Педагогическая действительность свидетельствует о том, что это – не дань моде, не увлечение времени, а жизненно важная, имеющая объективную сущностную основу проблема. В самых разнообразных её трактовках в классической педагогике главную функцию интереса часто ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru