1) 440 : 2 = 300 + 40 2) 60*10 = 800 – 200
3) 430 + 40 = 430 – 40 4) 800 : 20 = 300 + 10
4. Отметь уравнение, в котором неизвестно уменьшаемое.
1) х + 12 = 25 2) х – 5 = 12 3) 27 – х = 15 4) х : 6 = 24
5. Отметь число, которое превращает в верное неравенство запись 200 + а > 400 1) 50 2) 100 3) 150 4) 250
6. Отметь уравнение, решением которого является число 60.
1) 140 – х = 60 2) ь + 50 = 150
3) а : 3 = 180 4) с ·8 = 480
7. На вход машины подали число 24, а на выходе получили число 360. Отметь машину, которая выполняла действия.
![]()
![]()
![]()
·10 + 100 · 20 · 10
![]()
![]()
![]()
Методы контроля эффективности педагогического процесса
Контроль направлен на получение информации, анализирую которую педагог вносит необходимые коррективы в течении учебно-воспитательного процесса. Объективность контроля, исключает преднамеренное, субъективное и ошибочное оценочное суждение и выводы учителя, основанные на недостаточном изучении обучаю ...
Профессионально-ориентированная технология обучения
Цель: обеспечить проф.становление личности совр.конкурентно способного специалиста, готового к полноценной профессиональной уаправленческой, производственно-технологической, исследовательской, научно-методической деят-ти. Задачи: формирование у выпускника ценностных отношений к собственному проф.об ...
Резюме
Приведенная выше характеристика детей 6-8 лет, а также раскрытие применения игрового метода и различных музыкальных игр позволяют предположить возможным использование специально подобранных музыкальных игр для воспитания выразительности юных гимнасток. Исходя из вышеизложенного, можно заключить, чт ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.