1) 440 : 2 = 300 + 40 2) 60*10 = 800 – 200
3) 430 + 40 = 430 – 40 4) 800 : 20 = 300 + 10
4. Отметь уравнение, в котором неизвестно уменьшаемое.
1) х + 12 = 25 2) х – 5 = 12 3) 27 – х = 15 4) х : 6 = 24
5. Отметь число, которое превращает в верное неравенство запись 200 + а > 400 1) 50 2) 100 3) 150 4) 250
6. Отметь уравнение, решением которого является число 60.
1) 140 – х = 60 2) ь + 50 = 150
3) а : 3 = 180 4) с ·8 = 480
7. На вход машины подали число 24, а на выходе получили число 360. Отметь машину, которая выполняла действия.
·10 + 100 · 20 · 10
Показатели по выявлению акцентуаций у подростков с помощью теста-опросника
Шмишека
Протокол № Типы акцентуаций Акцентуированная черта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 10 18 2 18 21 3 21 12 18 12 возбудимость гипертимность, застревающий, тревожный, эмотивность. 2 8 8 10 21 21 9 21 10 21 18 возбудимость гипертимность, тревожность, эмотивность, циклотимность. 4 20 18 12 6 18 12 21 24 18 21 де ...
Понятие культуры поведения и её компоненты
Активное умственное развитие старшего дошкольника способствует формированию более высокой по сравнению со средним дошкольным возрастом степени осознанности поведения. Дети 6 -7 лет начинают понимать смысл нравственных требований и правил, у них развивается способность предвидеть последствия своих п ...
Входная диагностика по изучению личностных качеств ребенка
Мы работаем с личностью ребенка путем изучения его интересов, способностей, мотивации и межличностных отношений в коллективе. Почему мы изучаем именно индивидуальные качества ребенка? потому что дети разные, с различными способностями, интересами, с неодинаковой мотивацией к обучению, с различным т ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.