Образование » Использование тестов на уроках математики в начальных классах » Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса

Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса

Страница 5

1) 440 : 2 = 300 + 40 2) 60*10 = 800 – 200

3) 430 + 40 = 430 – 40 4) 800 : 20 = 300 + 10

4. Отметь уравнение, в котором неизвестно уменьшаемое.

1) х + 12 = 25 2) х – 5 = 12 3) 27 – х = 15 4) х : 6 = 24

5. Отметь число, которое превращает в верное неравенство запись 200 + а > 400 1) 50 2) 100 3) 150 4) 250

6. Отметь уравнение, решением которого является число 60.

1) 140 – х = 60 2) ь + 50 = 150

3) а : 3 = 180 4) с ·8 = 480

7. На вход машины подали число 24, а на выходе получили число 360. Отметь машину, которая выполняла действия.

·10 + 100 · 20 · 10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Формы работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с природой
Рассмотрим в данном параграфе, какие формы работы по ознакомлению с природой можно применять в ДОУ у детей старшего дошкольного возраста. Дети шестого года жизни отличаются еще большими физическими и психическими возможностями, чем дети средней группы. Они овладевают главными движениями, их отношен ...

Организация режима жизни детей. Закаливающие процедуры. Специальные упражнения по развитию движений
Задачи первой группы (оздоровительные) имеют жизнеобеспечивающий смысл. От их успешного решения зависит здоровье, а зачастую и жизнь человека. Известно, что ребенок раннего возраста нуждается в особом уходе, направленном именно на сохранение его здоровья. Смертность детей в этом возрасте во многих ...

Рейтинговая система оценки качества усвоения учебного материала
К прогрессивным методам оценки относится рейтинговый метод как способ оценки знаний, умений и навыков. Применение рейтинга является системой организующей учебный процесс и активно влияющей на его эффективность. Рейтинговая система оценки учитывает всю активную деятельность обучающихся, связанную с ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru