Образование » Использование тестов на уроках математики в начальных классах » Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса

Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса

Страница 3

1) 2) 3) 4)

Отметь выражение, значение которого равно сотне.

99-1 2) 90+10

3) 100+1 4) 100 – 1

4. Запиши число, изображённое на абаке.

Сотни Десятки Единицы

5. Восстанови ряд чисел.

, , 878, , 876, .

Тема урока: Сумма разрядных слагаемых.

Цель: Закрепить умение назвать разряды трёхзначных чисел, количество единиц в каждом разряде, учить представлять трёхзначные числа суммой разрядных слагаемых.

Этап закрепление материала:

Тест 3.

Отметь число, изображённое на абаке.

Сотни Десятки Единицы

621 2) 261 3) 216 4) 126

Отметь число, которое нужно вписать в пустые клетки.

385=300+ +5 1) 8 2) 80 3) 800

Отметь правильную запись.

375 = 3 с. 5 дес. 7 ед. 2) 524 = 2 с. 5 дес. 4 ед.

3) 466 = 4 с. 6 дес. 6 ед. 4) 446 = 4 с. 6 дес. 6 ед.

4. отметь верное утверждение.

1) Число 205 содержит 2 единицы I разряда.

2) В числе 205 отсутствуют единицы III разряда.

3) В числе 205 отсутствуют единицы II разряда.

4) Число 205 содержит 5 единиц III разряда.

5. Отметь число, которое нужно вставить в таблицу разрядов.

Разряд сотен

Разряд десятков

Разряд единиц

7

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Методика и результаты изучения неречевых функций у обследованных детей
Обследование состояния общей моторики. Исследование двигательной памяти, переключаемости движений и самоконтроля при выполнении двигательных проб: логопед показывает 4 движения для рук и предлагает их повторить: руки вперед. В стороны, на пояс повторите за педагогом движения за исключением одного, ...

Формы и виды внеклассной работы
Основания к выделению форм внеклассной работы. Общеобразовательная школа накопила большой опыт внеклассной работы по биологии, который отражен в специальных методических изданиях, а также в главах общих и частных методик обучения биологии. В некоторых из них наряду с раскрытием содержания и организ ...

Содержание и организация процесса сопровождения
То, что учить разных детей одинаково нельзя - истина, известная каждому педагогу. Но всегда ли удаётся реализовать её в повседневной работе с детьми. Есть ли у вас в классе одарённые дети? Как их выявить? Как учить? Что считать одарённостью? По мнению ученых, количество явно или неявно одарённых де ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru