Образование » Использование тестов на уроках математики в начальных классах » Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса

Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса

Страница 3

1) 2) 3) 4)

Отметь выражение, значение которого равно сотне.

99-1 2) 90+10

3) 100+1 4) 100 – 1

4. Запиши число, изображённое на абаке.

Сотни Десятки Единицы

5. Восстанови ряд чисел.

, , 878, , 876, .

Тема урока: Сумма разрядных слагаемых.

Цель: Закрепить умение назвать разряды трёхзначных чисел, количество единиц в каждом разряде, учить представлять трёхзначные числа суммой разрядных слагаемых.

Этап закрепление материала:

Тест 3.

Отметь число, изображённое на абаке.

Сотни Десятки Единицы

621 2) 261 3) 216 4) 126

Отметь число, которое нужно вписать в пустые клетки.

385=300+ +5 1) 8 2) 80 3) 800

Отметь правильную запись.

375 = 3 с. 5 дес. 7 ед. 2) 524 = 2 с. 5 дес. 4 ед.

3) 466 = 4 с. 6 дес. 6 ед. 4) 446 = 4 с. 6 дес. 6 ед.

4. отметь верное утверждение.

1) Число 205 содержит 2 единицы I разряда.

2) В числе 205 отсутствуют единицы III разряда.

3) В числе 205 отсутствуют единицы II разряда.

4) Число 205 содержит 5 единиц III разряда.

5. Отметь число, которое нужно вставить в таблицу разрядов.

Разряд сотен

Разряд десятков

Разряд единиц

7

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Результативность использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Для оценки эффективности и результативности использования аналитико-синтетического метода обучения письму использовался тот же материал для обследования письма, в исследования принимали участие те же 10 учащихся школы для детей с ТНР (с целью получения достоверных результатов и выявления степени эф ...

Экспериментальное исследование взаимосвязи развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста
Целью нашего исследования стало изучение взаимосвязи уровня развития мышления с уровнями развития памяти и речи у младших школьников. Нами была сформулирована гипотеза исследования: высокий уровень развития памяти и речи детей младшего школьного возраста определяет развитие понятийно-логического мы ...

Учебный мозговой штурм
Решение творческой задачи организую на уроке в форме учебного мозгового штурма. Развитие творческого стиля мышления - вот его основная цель. Перечислю дидактические ценности УМШ: - это активная форма работы, хорошее дополнение и противовес репродуктивным формам учебы: - учащиеся тренируют умение кр ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru