1) 2) 3) 4)
Отметь выражение, значение которого равно сотне.
99-1 2) 90+10
3) 100+1 4) 100 – 1
4. Запиши число, изображённое на абаке.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Сотни Десятки Единицы
5. Восстанови ряд чисел.
, , 878, , 876, .
Тема урока: Сумма разрядных слагаемых.
Цель: Закрепить умение назвать разряды трёхзначных чисел, количество единиц в каждом разряде, учить представлять трёхзначные числа суммой разрядных слагаемых.
Этап закрепление материала:
Тест 3.
Отметь число, изображённое на абаке.
Сотни Десятки Единицы
621 2) 261 3) 216 4) 126
Отметь число, которое нужно вписать в пустые клетки.
385=300+ +5 1) 8 2) 80 3) 800
Отметь правильную запись.
375 = 3 с. 5 дес. 7 ед. 2) 524 = 2 с. 5 дес. 4 ед.
3) 466 = 4 с. 6 дес. 6 ед. 4) 446 = 4 с. 6 дес. 6 ед.
4. отметь верное утверждение.
1) Число 205 содержит 2 единицы I разряда.
2) В числе 205 отсутствуют единицы III разряда.
3) В числе 205 отсутствуют единицы II разряда.
4) Число 205 содержит 5 единиц III разряда.
5. Отметь число, которое нужно вставить в таблицу разрядов.
|
Разряд сотен |
Разряд десятков |
Разряд единиц |
|
7 |
5 |
Результативность использования аналитико-синтетического метода обучения письму
учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Для оценки эффективности и результативности использования аналитико-синтетического метода обучения письму использовался тот же материал для обследования письма, в исследования принимали участие те же 10 учащихся школы для детей с ТНР (с целью получения достоверных результатов и выявления степени эф ...
Экспериментальное исследование взаимосвязи развития мышления с памятью и
речью у детей младшего школьного возраста
Целью нашего исследования стало изучение взаимосвязи уровня развития мышления с уровнями развития памяти и речи у младших школьников. Нами была сформулирована гипотеза исследования: высокий уровень развития памяти и речи детей младшего школьного возраста определяет развитие понятийно-логического мы ...
Учебный мозговой штурм
Решение творческой задачи организую на уроке в форме учебного мозгового штурма. Развитие творческого стиля мышления - вот его основная цель. Перечислю дидактические ценности УМШ: - это активная форма работы, хорошее дополнение и противовес репродуктивным формам учебы: - учащиеся тренируют умение кр ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.