Образование » Использование тестов на уроках математики в начальных классах » Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса

Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса

Страница 6

+120 · 30 – 160 ·2

Система автоматизации юридических процессов сколько стоит автоматизация urrobot.tech.

8. Впиши пропущенные цифры 1) 3 5 + 77 = 61 ; 2) 84 - 3 = 35;

Анализ результатов и выводы по исследованию

Табл. 2. Результаты текущих тестов

Задания № теста

Только 1

1 – 2

1 – 3

1 – 4

1 – 5

2

0чел – 0%

0чел – 0%

6 – 32%

8 – 42%

5 – 26%

3

0чел – 0%

1чел – 5%

6 – 33%

8 – 44%

4 – 22%

4

0чел – 0%

0чел – 0%

5 – 29%

9 – 53%

3 – 18%

5

0чел – 0%

1чел –5%

4 – 22%

9 – 50%

5 – 28%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Проектная деятельность в обучении информатике
В современном российском образовании различают широкое толкование проекта как понятия и образовательную технологию – «метод проектов». Метод проектов – система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – ...

Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры
Активность учащихся во многом зависит от многих факторов, основными из которых являются: правильная постановка задач урока, создание положительного эмоционального фона, оптимальная загруженность школьников на уроке. Создание положительного эмоционального фона имеет исключительное значение на уроках ...

Содержание работы по формированию адекватной самооценки
Цель коррекционных упражнений - повышение самооценки и статуса учащихся в группе. Задачи: знакомство детей с упражнениями, направленными на повышение самооценки; формирование практических навыков применения подобных техник в обыденной жизни; создание благоприятной обучающей среды для детей. 1. Игра ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru