Образование » Использование тестов на уроках математики в начальных классах » Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса

Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса

Страница 6

+120 · 30 – 160 ·2

Система автоматизации юридических процессов сколько стоит автоматизация urrobot.tech.

8. Впиши пропущенные цифры 1) 3 5 + 77 = 61 ; 2) 84 - 3 = 35;

Анализ результатов и выводы по исследованию

Табл. 2. Результаты текущих тестов

Задания № теста

Только 1

1 – 2

1 – 3

1 – 4

1 – 5

2

0чел – 0%

0чел – 0%

6 – 32%

8 – 42%

5 – 26%

3

0чел – 0%

1чел – 5%

6 – 33%

8 – 44%

4 – 22%

4

0чел – 0%

0чел – 0%

5 – 29%

9 – 53%

3 – 18%

5

0чел – 0%

1чел –5%

4 – 22%

9 – 50%

5 – 28%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Проблемы формирования правильной осанки у детей дошкольного возраста
Проблема сохранения и укрепления здоровья детей была актуальной во все времена и остается таковой сегодня. Одним из комплексных показателей здоровья ребенка является состояние его осанки. Формирование правильной осанки должно осуществляться главным образом в дошкольном и младшем школьном возрасте и ...

Организация танцевальной деятельности в ДОУ
Возможность раннего знакомства детей с танцем и их первого приобщения к этому виду художественной деятельности представляется в детском саду. Обучение детей танцам требует от педагога не только знаний соответствующее методике, но и предполагает наличие у него правильное представление о танце как ху ...

Познавательная деятельность ученика на уроках математики в начальной школе
Математика – один из обязательных предметов начальных классов. И это не случайно. Признание математики обязательным предметом непосредственно связано с ее ролью в научно-практической деятельности человечества. «Красавицей» называли математику древние индусы, а древние греки – «гимнастикой ума». С р ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru