+120 · 30 – 160 ·2
![]() | ![]() | ||||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||
![]() | |||||||||||||
8. Впиши пропущенные цифры 1) 3 5 + 77 = 61 ; 2) 84 - 3 = 35;
Анализ результатов и выводы по исследованию
Табл. 2. Результаты текущих тестов
|
Только 1 |
1 – 2 |
1 – 3 |
1 – 4 |
1 – 5 |
2 |
0чел – 0% |
0чел – 0% |
6 – 32% |
8 – 42% |
5 – 26% |
3 |
0чел – 0% |
1чел – 5% |
6 – 33% |
8 – 44% |
4 – 22% |
4 |
0чел – 0% |
0чел – 0% |
5 – 29% |
9 – 53% |
3 – 18% |
5 |
0чел – 0% |
1чел –5% |
4 – 22% |
9 – 50% |
5 – 28% |
Содержание, история, формы и методы школьного краеведения
В понятие “краеведение” вносилось различное содержание. В 20-х годах XX в. оно рассматривалось как метод синтетического изучения какой-либо определенной, выделяемой по административным, политическим или хозяйственным признакам относительно небольшой территории. В 30-х годах краеведение определялось ...
Концепция Л.В. Занкова
В конце 50-х гг. XX века, научным коллективом под руководством Л.В. Занкова, было предпринято масштабное экспериментальное исследование по изучению объективных закономерностей и принципов обучения. Усилия исследователей были направлены на разработку дидактической системы обучения младших школьников ...
Основные различия в системе образования Финляндии и России
Реформа образования в Финляндии началась еще в 80-е годы двадцатого столетия. За 20 лет страна достигла существенных успехов, заняв первое место по результатам исследования более чем 50 стран. Основная школа в стране – это девятилетняя, и в ней учатся все дети, в том числе и с ограниченными возможн ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.