+120 · 30 – 160 ·2
![]() | ![]() | ||||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||
![]() | |||||||||||||
8. Впиши пропущенные цифры 1) 3 5 + 77 = 61 ; 2) 84 - 3 = 35;
Анализ результатов и выводы по исследованию
Табл. 2. Результаты текущих тестов
|
Только 1 |
1 – 2 |
1 – 3 |
1 – 4 |
1 – 5 |
2 |
0чел – 0% |
0чел – 0% |
6 – 32% |
8 – 42% |
5 – 26% |
3 |
0чел – 0% |
1чел – 5% |
6 – 33% |
8 – 44% |
4 – 22% |
4 |
0чел – 0% |
0чел – 0% |
5 – 29% |
9 – 53% |
3 – 18% |
5 |
0чел – 0% |
1чел –5% |
4 – 22% |
9 – 50% |
5 – 28% |
История изучения и собирания фольклорных произведений
В начале ХIХ века перед мыслящей Россией остро встала проблема культуры народа, его духовных богатств, вопрос об общественной значимости народной жизни. Многие исследователи обращались к фольклорному наследию народа. А. Глаголев, писавший о красоте и невинности обрядов, раскрывающих простоту и наив ...
Методика формирования ключевых компетентностей учащихся в школьном курсе
общей химии
Ценностно-смысловая компетентность Ученик должен четко для себя представлять, что и как он изучает сегодня, на следующем занятии и каким образом он сможет использовать полученные знания в последующей жизни. Для развития этого вида компетентности можно применять следующие приемы. ● перед изуче ...
Методика использования игр как средства экологического образования дошкольников
Процесс игровой деятельности, в которой дошкольники ощущают повышенную потребность, позволяет: обеспечить возможность усвоения экологических представлений; пробудить интерес к природе и развить ценностное отношение к ней; формировать мотивы и практические умения экологически целесообразной деятельн ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.