+120 · 30 – 160 ·2
![]() | ![]() | ||||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||
![]() | |||||||||||||
8. Впиши пропущенные цифры 1) 3 5 + 77 = 61 ; 2) 84 - 3 = 35;
Анализ результатов и выводы по исследованию
Табл. 2. Результаты текущих тестов
|
Только 1 |
1 – 2 |
1 – 3 |
1 – 4 |
1 – 5 |
2 |
0чел – 0% |
0чел – 0% |
6 – 32% |
8 – 42% |
5 – 26% |
3 |
0чел – 0% |
1чел – 5% |
6 – 33% |
8 – 44% |
4 – 22% |
4 |
0чел – 0% |
0чел – 0% |
5 – 29% |
9 – 53% |
3 – 18% |
5 |
0чел – 0% |
1чел –5% |
4 – 22% |
9 – 50% |
5 – 28% |
Стратегии воспитания и проблемы взаимоотношений в семьях, имеющих детей с
нарушением слуха
Как отмечалось выше, психофизическое развитие ребенка с нарушением слуха в большей степени определяется условиями, которые могут создать родители в семье. Именно от атмосферы в семье, от отношения к ребенку с нарушением слуха, к его дефекту, от взаимоотношений родителей друг с другом, зависит адекв ...
Содержание технологического образования школьников
Сформулированные новые принципы государственной политики в области образования учли, в том числе и недостатки существовавшей системы трудовой подготовки молодежи, несоответствие ее изменившимся задачам развития подрастающего поколения. Длительная работа по созданию федеральных компонентов государст ...
Проблема перехода от теории к практике в развивающем обучении
Конец 50-х - начало 60-х гг. — период создания принципиально новой теоретической концепции развития младших школьников в условиях школьного обучения. Основные элементы этой концепции, базовые гипотезы были апробированы в ходе формирующего эксперимента. Теория создавалась в лабораторных условиях, пр ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.