+120 · 30 – 160 ·2
![]() | ![]() | ||||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||
![]() | |||||||||||||
8. Впиши пропущенные цифры 1) 3 5 + 77 = 61 ; 2) 84 - 3 = 35;
Анализ результатов и выводы по исследованию
Табл. 2. Результаты текущих тестов
|
Только 1 |
1 – 2 |
1 – 3 |
1 – 4 |
1 – 5 |
2 |
0чел – 0% |
0чел – 0% |
6 – 32% |
8 – 42% |
5 – 26% |
3 |
0чел – 0% |
1чел – 5% |
6 – 33% |
8 – 44% |
4 – 22% |
4 |
0чел – 0% |
0чел – 0% |
5 – 29% |
9 – 53% |
3 – 18% |
5 |
0чел – 0% |
1чел –5% |
4 – 22% |
9 – 50% |
5 – 28% |
Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни»
Улучшение состояния здоровья нового поколения – важнейшая задача современности, в комплексном решении которой невозможно обойтись без общеобразовательной школы. Учителям совместно с родителями, медицинскими работниками, психологами и общественностью необходимо так организовать школьную деятельность ...
Психолого-педагогические рекомендации родителям по воспитанию детей с
нарушением слуха в семье
Особенности обучения и воспитания детей с нарушением слуха в условиях семьи рассматриваются в работах Б.Д. Корсунской (1970), Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсоновой, Е.А. Ивановой (1991); Н.Д. Шматко и Т.В. Пелымской (1995), З.А. Пономаревой и Е.Т. Логиновой (1997), Л.В. Андреевой (2005) и др. Воспитание р ...
Сенсорные эталоны как средство формирования экологических представлений
дошкольников
Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст н ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.