Образование » Использование тестов на уроках математики в начальных классах » Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса

Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса

Страница 2

Отметь кружком верные утверждения

Число 21 двузначное; 2) Число 21 четное

3) Число 21 делится на 3; 4) Число 21 делится на 5.

4. Отметь выражение, которое можно прочитать так: «К числу 27 прибавить произведение чисел 6 и 3».

1) (27+6)*3; 2) 27+6*3; 3) 27+6:3.

5. Запиши чётные числа, находящиеся между числами 62 и 72.

6. Отметь верное равенство

1)4+5*2=18 2) 4+5*2=14

3) 4*2 – 5=13 3) 4*5+2=28

7. Отметь верное неравенство

80<3 дес. 9 ед. 2) 20>28 ед.

3) 40>3 дес. 4 ед. 4) 30<10 ед.

8. Запиши все нечётные числа, которые являются решением неравенства 87<х<99.

Результаты работы были следующие:

5 учеников выполнили все задания, 6 учеников выполнили 7 заданий, 6 учеников выполнили задания только 1, 2, 3 уровней ( 6 заданий) и 2 человека верно выполнили задания уровня 1 и 2. Это можно отразить в следующей таблице.

Табл. 1. Исходный уровень знания учащихся

1 уровень

1, 2 уровни

1 – 3 уровни

1 – 4 уровни

1 – 5 уровни

0 чел – 0%

2 чел – 10%

6 чел – 32%

6 чел – 32%

5 чел – 26%

Исходя из результатов, полученных по данному тесту, учеников можно разделить на 3 группы.

Группа А - У учащихся этой группы существуют пробелы в знаниях.

Способностей к самостоятельному нахождению решений измененных и усложненных задач нет, нуждаются в дополнительных разъяснениях.

Группа В - Учащиеся этой группы имеют достаточные знания материала. Затрудняются при решении примеров нового типа, не овладев методами их решения, справляются с решением аналогичных заданий.

Группа С – Учащиеся с высоким темпом движения в обучении, могут самостоятельно находить решения измененных типовых или усложненных заданий.

Таким образом, по итогам первого теста к группе А мы можем отнести 2 учеников (справились с заданиями только 1 и 2 уровня), к группе В – 12 учеников (верно решили задания 1 – 4 уровня) и к группе С – 5 учеников (выполнили все задания).

Использование разноуровневых тестов в процессе обучения.

На последующих занятиях ученикам предлагались разноуровневые задания и проводились разноуровневые тесты следующего вида.

Тема урока: Сотня – новая счётная единица.

Цель: Упражняться в чтении и записи трёхзначных чисел.

На этапе закрепление материал учащимся был предложен следующий тест.

Тест 2.

Продолжи ряд чисел 97, 98, 99 ,.

Отметь рисунок, на котором внутри линии находятся только трёхзначные числа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие публикации:

Методическая разработка урока "Переменный электрический ток"
Характеристика темы. Тема урока: "Переменный электрический ток". После изучения данной темы учащиеся должны знать: области применения переменного тока; коэффициент трансформации; принцип действия приборов, потребляющих переменный ток; разницу между фазным и линейным напряжением. А также д ...

Возможности использования дистанционных технологий на уроках информатики
Дистанционное обучение – совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а так ...

Упражнения для развития координации движений в танцевальной деятельности
Координация - умение согласовывать движения различных частей тела. Отдельные элементы движения соединяются в единое двигательное действие, которое производится экономно, ненапряженно, пластично, четко. Движения туловища, головы, рук и ног производятся в трех плоскостях по отношению к телу: лицевой, ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru