В таблице разрядов должно получиться число, которое записывается по сумме разрядных слагаемых 700+30+5
30 2) 3 3) 735 4) 70
Тема: Сравнение трёхзначных чисел.
Цель: Познакомить с алгоритмом сравнения трёхзначных чисел, формировать умение сравнивать трёхзначные числа.
Этап закрепление материала:
Тест 4.
Подчеркни самое большое число в ряду
602 199 436 711
Отметь кружком верные неравенства.
1) 800 = 80; 2) 800>790;
3) 800<780; 4) 880<860.
3. Отметь число, которое больше 500, но меньше 600.
1) 275 2) 587
2) 650 3) 59
4. Запиши числа, которые можно подставить вместо *, чтобы неравенство 8*7<847 было верным.
5. Отметь ряд, где записаны только те числа, которые являются решением двух неравенств 871 < x < 889 и x > 881 одновременно.
1) 877, 878, 879, 880, 882, 883;
2) 872, 874, 875, 877, 878, 880;
3) 872,873, 876, 879, 880, 881;
4) 871, 875,879, 887, 888, 889.
Тема: Нумерация. Закрепление.
Цели: Закрепить знания по теме нумерация трёхзначных чисел. Закреплять умение записывать числа суммой разрядных слагаемых и сравнивать трёхзначные числа.
Этап повторение пройденного материала.
Тест 5.
1. Отметь число, изображённое на абаке
Сотни Десятки Единицы
206 2) 602
216 3) 612
2. Отметь правильное утверждение.
547= 7 с. 4 дес. 5 ед. 2) 745 = 5 с. 4 дес. 7 ед.
475= 4 с. 7 дес. 5 ед. 3) 574 = 5 с. 4 дес. 7 ед.
Отметь запись числа 478 суммой разрядных слагаемых.
478 = 400+80+7; 2) 400+70+8;
3) 478 = 4+7+8; 3) 400+78.
4. Запиши внутри линии 3 трёхзначных числа, имеющих в разряде десятков цифру 5. Запиши вне линии три числа, которые не являются трёхзначными и не имеют в разряде десятков цифру 5.
5. Вставь числа, чтобы получились верные неравенства.
1) с. 2 дес. ед. < 3 c. дес. 5 ед.
2) 7 с. дес. 4 ед. > с. дес. 9 ед.
Итоговый тест.
Тема урока: Арифметические действия в пределах 1000. Обобщение.
Цели: Обобщить и систематизировать знания и умения учеников по теме арифметические действия с трёхзначными числами.
Отметь равенство, в которое надо поставить знак «+»
1) 851= 86 2) 851=85 3) 850 = 0 4) 851 = 84
2. Отметь верное равенство.
85:40 = 1(ост.45) 2) 85:40 = 2 (ост.5)
3) 85:40 = 20 (ост.5) 4) 85:40 = 1(ост.5)
3. Отметь верное равенство.
Конспект урока художественного труда: «Балхарская керамическая игрушка»
Тема: «Балхарская керамическая игрушка» - выполнение росписи кувшина с использованием элементов балхарского орнамента. Учебные цели и задачи: знакомство детей с традиционной художественной керамикой Дагестана, формирование у них навыков кистевой росписи на примере изучения орнаментального декора ба ...
Организация занятий в бассейнах разного типа
Наличие крытого бассейна в здании дошкольного учреждения создает возможность привлечь к занятиям плаванием всех детей, начиная с младшего возраста. При этом должны быть обеспечены необходимые условия для жизни детей в саду, налажен медико-педагогический контроль за воспитанием и здоровьем каждого р ...
Закономерности развития устной речи у детей в норме
Чтобы понять специфические особенности развития речи у детей с ЗПР, необходимо знать закономерности ее развития в норме. Полноценное развитие речи невозможно без сохранной психологической базы. В своих исследованиях Л.С. Выготский отмечал, что на первых этапах развития сложные психические процессы, ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.