В таблице разрядов должно получиться число, которое записывается по сумме разрядных слагаемых 700+30+5
30 2) 3 3) 735 4) 70
Тема: Сравнение трёхзначных чисел.
Цель: Познакомить с алгоритмом сравнения трёхзначных чисел, формировать умение сравнивать трёхзначные числа.
Этап закрепление материала:
Тест 4.
Подчеркни самое большое число в ряду
602 199 436 711
Отметь кружком верные неравенства.
1) 800 = 80; 2) 800>790;
3) 800<780; 4) 880<860.
3. Отметь число, которое больше 500, но меньше 600.
1) 275 2) 587
2) 650 3) 59
4. Запиши числа, которые можно подставить вместо *, чтобы неравенство 8*7<847 было верным.
5. Отметь ряд, где записаны только те числа, которые являются решением двух неравенств 871 < x < 889 и x > 881 одновременно.
1) 877, 878, 879, 880, 882, 883;
2) 872, 874, 875, 877, 878, 880;
3) 872,873, 876, 879, 880, 881;
4) 871, 875,879, 887, 888, 889.
Тема: Нумерация. Закрепление.
Цели: Закрепить знания по теме нумерация трёхзначных чисел. Закреплять умение записывать числа суммой разрядных слагаемых и сравнивать трёхзначные числа.
Этап повторение пройденного материала.
Тест 5.
1. Отметь число, изображённое на абаке
![]() | ![]() | ![]() |
Сотни Десятки Единицы
206 2) 602
216 3) 612
2. Отметь правильное утверждение.
547= 7 с. 4 дес. 5 ед. 2) 745 = 5 с. 4 дес. 7 ед.
475= 4 с. 7 дес. 5 ед. 3) 574 = 5 с. 4 дес. 7 ед.
Отметь запись числа 478 суммой разрядных слагаемых.
478 = 400+80+7; 2) 400+70+8;
3) 478 = 4+7+8; 3) 400+78.
4. Запиши внутри линии 3 трёхзначных числа, имеющих в разряде десятков цифру 5. Запиши вне линии три числа, которые не являются трёхзначными и не имеют в разряде десятков цифру 5.
5. Вставь числа, чтобы получились верные неравенства.
1) с. 2 дес. ед. < 3 c. дес. 5 ед.
2) 7 с. дес. 4 ед. > с. дес. 9 ед.
Итоговый тест.
Тема урока: Арифметические действия в пределах 1000. Обобщение.
Цели: Обобщить и систематизировать знания и умения учеников по теме арифметические действия с трёхзначными числами.
Отметь равенство, в которое надо поставить знак «+»
1) 851= 86 2) 851=85 3) 850 = 0 4) 851 = 84
2. Отметь верное равенство.
85:40 = 1(ост.45) 2) 85:40 = 2 (ост.5)
3) 85:40 = 20 (ост.5) 4) 85:40 = 1(ост.5)
3. Отметь верное равенство.
Практическое решение проблемы творческого саморазвития личности школьника в
учреждении дополнительного образования саморазвивающийся
Творческое саморазвитие личности имеет множество приемов, факторов и условий, но механизм саморазвития срабатывает и тогда, когда мы ведем внутренний диалог с самим собой, анализируя свои достоинства и недостатки, открываем в себе возможности для самосовершенствования, выходим на новый, более высок ...
Организация режима жизни детей. Закаливающие процедуры.
Специальные упражнения по развитию движений
Задачи первой группы (оздоровительные) имеют жизнеобеспечивающий смысл. От их успешного решения зависит здоровье, а зачастую и жизнь человека. Известно, что ребенок раннего возраста нуждается в особом уходе, направленном именно на сохранение его здоровья. Смертность детей в этом возрасте во многих ...
План воспитательного мероприятия: Экскурсия в музей ИЗО
Цель: изучить и сохранить историю родного края, на основе знаний национальных традиций, национальной истории Республики Дагестан сформировать у учащихся осознанное отношение к ценностям национальной культуры, к прошлому, настоящему и будущему деревни и школы. сформировать у младших подростков предс ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.