Образование » Использование тестов на уроках математики в начальных классах » Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса

Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса

Страница 4

В таблице разрядов должно получиться число, которое записывается по сумме разрядных слагаемых 700+30+5

30 2) 3 3) 735 4) 70

Тема: Сравнение трёхзначных чисел.

Цель: Познакомить с алгоритмом сравнения трёхзначных чисел, формировать умение сравнивать трёхзначные числа.

Этап закрепление материала:

Тест 4.

Подчеркни самое большое число в ряду

602 199 436 711

Отметь кружком верные неравенства.

1) 800 = 80; 2) 800>790;

3) 800<780; 4) 880<860.

3. Отметь число, которое больше 500, но меньше 600.

1) 275 2) 587

2) 650 3) 59

4. Запиши числа, которые можно подставить вместо *, чтобы неравенство 8*7<847 было верным.

5. Отметь ряд, где записаны только те числа, которые являются решением двух неравенств 871 < x < 889 и x > 881 одновременно.

1) 877, 878, 879, 880, 882, 883;

2) 872, 874, 875, 877, 878, 880;

3) 872,873, 876, 879, 880, 881;

4) 871, 875,879, 887, 888, 889.

Тема: Нумерация. Закрепление.

Цели: Закрепить знания по теме нумерация трёхзначных чисел. Закреплять умение записывать числа суммой разрядных слагаемых и сравнивать трёхзначные числа.

Этап повторение пройденного материала.

Тест 5.

1. Отметь число, изображённое на абаке

Сотни Десятки Единицы

206 2) 602

216 3) 612

2. Отметь правильное утверждение.

547= 7 с. 4 дес. 5 ед. 2) 745 = 5 с. 4 дес. 7 ед.

475= 4 с. 7 дес. 5 ед. 3) 574 = 5 с. 4 дес. 7 ед.

Отметь запись числа 478 суммой разрядных слагаемых.

478 = 400+80+7; 2) 400+70+8;

3) 478 = 4+7+8; 3) 400+78.

4. Запиши внутри линии 3 трёхзначных числа, имеющих в разряде десятков цифру 5. Запиши вне линии три числа, которые не являются трёхзначными и не имеют в разряде десятков цифру 5.

5. Вставь числа, чтобы получились верные неравенства.

1)  с. 2 дес.  ед. < 3 c. дес. 5 ед.

2) 7 с.  дес. 4 ед. >  с.  дес. 9 ед.

Итоговый тест.

Тема урока: Арифметические действия в пределах 1000. Обобщение.

Цели: Обобщить и систематизировать знания и умения учеников по теме арифметические действия с трёхзначными числами.

Отметь равенство, в которое надо поставить знак «+»

1) 851= 86 2) 851=85 3) 850 = 0 4) 851 = 84

2. Отметь верное равенство.

85:40 = 1(ост.45) 2) 85:40 = 2 (ост.5)

3) 85:40 = 20 (ост.5) 4) 85:40 = 1(ост.5)

3. Отметь верное равенство.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Организация учебного процесса при компетентностном подходе
При формировании компетентностей учащихся учебные занятия планируются так, чтобы они способствовали приобретению учащимися навыков самостоятельного поиска ответов на поставленные вопросы, самостоятельное решение проблемных ситуаций, умений анализировать факты, обобщать и делать логические выводы. С ...

Проблемы формирования правильной осанки у детей дошкольного возраста
Проблема сохранения и укрепления здоровья детей была актуальной во все времена и остается таковой сегодня. Одним из комплексных показателей здоровья ребенка является состояние его осанки. Формирование правильной осанки должно осуществляться главным образом в дошкольном и младшем школьном возрасте и ...

Личностный подход в историческом образовании
Одной из тенденций, определяющих реформирование школьного исторического образования, является переход к гуманитарно-ориентированному преподаванию, ведущей содержательной единицей которого становится метод познавательной деятельности. Принятие личностной ориентации как определяющего вектора образова ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru