В таблице разрядов должно получиться число, которое записывается по сумме разрядных слагаемых 700+30+5
30 2) 3 3) 735 4) 70
Тема: Сравнение трёхзначных чисел.
Цель: Познакомить с алгоритмом сравнения трёхзначных чисел, формировать умение сравнивать трёхзначные числа.
Этап закрепление материала:
Тест 4.
Подчеркни самое большое число в ряду
602 199 436 711
Отметь кружком верные неравенства.
1) 800 = 80; 2) 800>790;
3) 800<780; 4) 880<860.
3. Отметь число, которое больше 500, но меньше 600.
1) 275 2) 587
2) 650 3) 59
4. Запиши числа, которые можно подставить вместо *, чтобы неравенство 8*7<847 было верным.
5. Отметь ряд, где записаны только те числа, которые являются решением двух неравенств 871 < x < 889 и x > 881 одновременно.
1) 877, 878, 879, 880, 882, 883;
2) 872, 874, 875, 877, 878, 880;
3) 872,873, 876, 879, 880, 881;
4) 871, 875,879, 887, 888, 889.
Тема: Нумерация. Закрепление.
Цели: Закрепить знания по теме нумерация трёхзначных чисел. Закреплять умение записывать числа суммой разрядных слагаемых и сравнивать трёхзначные числа.
Этап повторение пройденного материала.
Тест 5.
1. Отметь число, изображённое на абаке
![]() | ![]() | ![]() |
Сотни Десятки Единицы
206 2) 602
216 3) 612
2. Отметь правильное утверждение.
547= 7 с. 4 дес. 5 ед. 2) 745 = 5 с. 4 дес. 7 ед.
475= 4 с. 7 дес. 5 ед. 3) 574 = 5 с. 4 дес. 7 ед.
Отметь запись числа 478 суммой разрядных слагаемых.
478 = 400+80+7; 2) 400+70+8;
3) 478 = 4+7+8; 3) 400+78.
4. Запиши внутри линии 3 трёхзначных числа, имеющих в разряде десятков цифру 5. Запиши вне линии три числа, которые не являются трёхзначными и не имеют в разряде десятков цифру 5.
5. Вставь числа, чтобы получились верные неравенства.
1) с. 2 дес. ед. < 3 c. дес. 5 ед.
2) 7 с. дес. 4 ед. > с. дес. 9 ед.
Итоговый тест.
Тема урока: Арифметические действия в пределах 1000. Обобщение.
Цели: Обобщить и систематизировать знания и умения учеников по теме арифметические действия с трёхзначными числами.
Отметь равенство, в которое надо поставить знак «+»
1) 851= 86 2) 851=85 3) 850 = 0 4) 851 = 84
2. Отметь верное равенство.
85:40 = 1(ост.45) 2) 85:40 = 2 (ост.5)
3) 85:40 = 20 (ост.5) 4) 85:40 = 1(ост.5)
3. Отметь верное равенство.
Классификация и структура мотивов
учения
Изучая учебную мотивацию, центральным вопросом становится вопрос о видах мотивов учения. Мотив учения понимается как направленность активности (деятельности) учащегося на те или иные стороны учебной деятельности. Существует несколько классификаций мотивов учения. По мнению Л.И. Божович, мотивы учен ...
Методические основы использования разноуровневых тестов
Использование разноуровневых тестов является одной из дифференцированных форм учебной деятельности. Необходимость организации таких форм учебной деятельности учащихся на уроке математики следует из: - требований развивающего характера обучения; - принципа индивидуального подхода к каждому учащемуся ...
Из опыта роботы учителей по использованию элементов множеств в обучении математике
в начальных классах
Изучая опыт работы учителей по журналам «Начальная школа», «Башkортостан уkытыусыhы», методических разработок, нашли много примеров по использованию множеств в обучении. Например: в журнале «Начальная школа» учительница начальных классов Оксана Вышарь из г. Кемерово дает разработку урока на тему «З ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.