Образование » Использование тестов на уроках математики в начальных классах » Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса

Выявление уровня знаний по математике у учащихся испытуемого класса

Страница 4

В таблице разрядов должно получиться число, которое записывается по сумме разрядных слагаемых 700+30+5

30 2) 3 3) 735 4) 70

Тема: Сравнение трёхзначных чисел.

Цель: Познакомить с алгоритмом сравнения трёхзначных чисел, формировать умение сравнивать трёхзначные числа.

Этап закрепление материала:

Тест 4.

Подчеркни самое большое число в ряду

602 199 436 711

Отметь кружком верные неравенства.

1) 800 = 80; 2) 800>790;

3) 800<780; 4) 880<860.

3. Отметь число, которое больше 500, но меньше 600.

1) 275 2) 587

2) 650 3) 59

4. Запиши числа, которые можно подставить вместо *, чтобы неравенство 8*7<847 было верным.

5. Отметь ряд, где записаны только те числа, которые являются решением двух неравенств 871 < x < 889 и x > 881 одновременно.

1) 877, 878, 879, 880, 882, 883;

2) 872, 874, 875, 877, 878, 880;

3) 872,873, 876, 879, 880, 881;

4) 871, 875,879, 887, 888, 889.

Тема: Нумерация. Закрепление.

Цели: Закрепить знания по теме нумерация трёхзначных чисел. Закреплять умение записывать числа суммой разрядных слагаемых и сравнивать трёхзначные числа.

Этап повторение пройденного материала.

Тест 5.

1. Отметь число, изображённое на абаке

Сотни Десятки Единицы

206 2) 602

216 3) 612

2. Отметь правильное утверждение.

547= 7 с. 4 дес. 5 ед. 2) 745 = 5 с. 4 дес. 7 ед.

475= 4 с. 7 дес. 5 ед. 3) 574 = 5 с. 4 дес. 7 ед.

Отметь запись числа 478 суммой разрядных слагаемых.

478 = 400+80+7; 2) 400+70+8;

3) 478 = 4+7+8; 3) 400+78.

4. Запиши внутри линии 3 трёхзначных числа, имеющих в разряде десятков цифру 5. Запиши вне линии три числа, которые не являются трёхзначными и не имеют в разряде десятков цифру 5.

5. Вставь числа, чтобы получились верные неравенства.

1)  с. 2 дес.  ед. < 3 c. дес. 5 ед.

2) 7 с.  дес. 4 ед. >  с.  дес. 9 ед.

Итоговый тест.

Тема урока: Арифметические действия в пределах 1000. Обобщение.

Цели: Обобщить и систематизировать знания и умения учеников по теме арифметические действия с трёхзначными числами.

Отметь равенство, в которое надо поставить знак «+»

1) 851= 86 2) 851=85 3) 850 = 0 4) 851 = 84

2. Отметь верное равенство.

85:40 = 1(ост.45) 2) 85:40 = 2 (ост.5)

3) 85:40 = 20 (ост.5) 4) 85:40 = 1(ост.5)

3. Отметь верное равенство.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие публикации:

Подвижник педагогики Песталоцци
Педагогический мир отмечает в 1996 г. 250-летие со дня рождения выдающегося швейцарского педагога Иоанна Генриха Песталоцци. Его жизнь и судьба вошли в летопись педагогических исканий человечества. Это было время, когда экономическое и социокультурное развитие западноевропейских стран потребовало р ...

Механизм психологического воздействия непредметного рисования на ребенка
Символический язык рисования и изобразительного искусства в целом наиболее подходит для выражения содержаний, того, что классики психоанализа называли личным и коллективным бессознательным. Очевидно, что данные идеи отражают неклинические аспекты аналитической психологии и психоанализа, связанные с ...

Влияние самооценки на социометрический статус личности
В многочисленных публикациях на тему самооценки или поведения личности в коллективе, ее адаптации прямых указаний на взаимодействие, определенную обратно- или прямо пропорциональную зависимость самооценки и социометрического статуса не было. Можно было сделать лишь косвенные выводы в подтверждение ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru