Так эстетическое в процессе воспитания достигает своего высшего назначения: быть не только средством познания и наслаждения, но и стимулом нравственно деятельности тормозом без нравственного поведения. Процессе организации эстетического воспитания младших школьников учитель с помощью искусства помогает ребенка осознать реальную действительность, прекрасное в ней. Педагогический процесс представляет собой неразрывное единство умственного, нравственного, трудового, эстетического и физического воспитания личности в ходе обучения происходит развитие не только умственных сил ребенка, но его нравственных качеств, его эстетического отношения к миру. Осваивая искусства, красоту жизни, школьники также развиваются в умственном и нравственном отношениях. Наконец, педагогически организованный трудовой процесс оказывает влияние не только на физической и умственное развитие, формирование моральных качеств личности, эстетическое отношение к искусству и жизни.
Культура общения детей с взрослыми и сверстниками – составляющая основа
культуры поведения
Человек, как существо социальное постоянно взаимодействует с другими людьми. Ему необходимы контакты самые разнообразные: внутрисемейные, общественные, производственные и т.д. любое общение требует от человека умения соблюдать общепринятые правила поведения, обусловленные нормами морали. Общение де ...
Обучение детей плаванию
Сейчас существует возможность массового обучение плаванию малышей практически в каждой семье – в домашней ванне, причем круглогодично, без перерывов. И эту возможность нужно использовать в полной мере. Ребенку 1–2 лет, не говоря уже о грудных детях, "домашнего бассейна" вполне достаточно ...
Профессионально-ориентированная технология обучения
Цель: обеспечить проф.становление личности совр.конкурентно способного специалиста, готового к полноценной профессиональной уаправленческой, производственно-технологической, исследовательской, научно-методической деят-ти. Задачи: формирование у выпускника ценностных отношений к собственному проф.об ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.