Образование » Плавание как средство оздоровления детей дошкольного возраста » Определение функциональных проб с дозированной физической нагрузкой

Определение функциональных проб с дозированной физической нагрузкой

Страница 2

Измерение массы тела

Таблица 3. Динамика изменения массы тела у мальчиков

Май 2009 г.

Сентябрь 2009 г.

Декабрь 2009 г.

Апрель 2010 г.

28,2

27,9

28,0

32,0

29,5

29,0

29,0

32,6

27,4

27,0

27,1

31,4

29,3

28,8

28,8

32,8

27,0

26,5

26,7

30,9

28,8

28,1

28,1

32,3

27,4

27,1

27,1

31,5

26,7

26,3

26,4

30,4

Таблица 4. Динамика изменения массы тела у девочек

Май 2009 г.

Сентябрь 2009 г.

Декабрь 2009 г.

Апрель 2010 г.

25,4

25,0

25,0

30,0

26,5

26,1

26,2

30,6

27,4

27,0

27,1

31,4

26,3

25,8

25,8

31,7

28,0

27,5

27,7

31,9

25,8

25,1

25,1

29,3

26,4

26,0

26,1

30,5

25,4

25,0

25,0

30,0

В начальном периоде тренировок масса тела снизилась, затем она стабилизировалась, а в дальнейшем за счет прироста мышечной массы несколько увеличилась. Это говорит о том, что тренировочный процес был построен правильно.

Все выше перечисленные исследования дают нам говорить сполной уверенностью о том, что проведенное исследование позволило выявить особенности закаливания и укрепления организма, физического, нервно-психического развития, эмоционального и иммунного статуса, у занимающихся детей плаванием.

По признанию специалистов всего мира, период от рождения ребенка до его поступления в школу является возрастом наиболее стремительного физического и психического развития человека, первоначального формирования качеств, необходимых в течение всей последующей жизни. Отличительной особенностью этого периода является то, что именно в дошкольном возрасте обеспечивается общее развитие, служащее основой для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков освоения различных видов деятельности. В дошкольном возрасте ребёнок приобретает основы личной культуры, её базис, соответствующий духовным ценностям.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие публикации:

Методы педагогического оптимизирования
Педагогическое оптимизирование включает в себя определение и избрание оптимальных методов воспитания в целостном воспитательном процессе. Закономерности и зависимости, которые помогают установить оптимальный выбор методов воспитания, представляют собой структуру, на первом месте в которой находится ...

Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры
Активность учащихся во многом зависит от многих факторов, основными из которых являются: правильная постановка задач урока, создание положительного эмоционального фона, оптимальная загруженность школьников на уроке. Создание положительного эмоционального фона имеет исключительное значение на уроках ...

Понятие творчества
В психолого-педагогической литературе значение творчества в педагогической деятельности - неоспоримый факт. При характеристике данного феномена следует ориентироваться на устоявшееся в литературе понимание творчества в широком и узком смысле. "Творчество - в прямом смысле - есть созидание ново ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru