Образование » Плавание как средство оздоровления детей дошкольного возраста » Определение функциональных проб с дозированной физической нагрузкой

Определение функциональных проб с дозированной физической нагрузкой

Страница 2

Измерение массы тела

Таблица 3. Динамика изменения массы тела у мальчиков

Май 2009 г.

Сентябрь 2009 г.

Декабрь 2009 г.

Апрель 2010 г.

28,2

27,9

28,0

32,0

29,5

29,0

29,0

32,6

27,4

27,0

27,1

31,4

29,3

28,8

28,8

32,8

27,0

26,5

26,7

30,9

28,8

28,1

28,1

32,3

27,4

27,1

27,1

31,5

26,7

26,3

26,4

30,4

Таблица 4. Динамика изменения массы тела у девочек

Май 2009 г.

Сентябрь 2009 г.

Декабрь 2009 г.

Апрель 2010 г.

25,4

25,0

25,0

30,0

26,5

26,1

26,2

30,6

27,4

27,0

27,1

31,4

26,3

25,8

25,8

31,7

28,0

27,5

27,7

31,9

25,8

25,1

25,1

29,3

26,4

26,0

26,1

30,5

25,4

25,0

25,0

30,0

В начальном периоде тренировок масса тела снизилась, затем она стабилизировалась, а в дальнейшем за счет прироста мышечной массы несколько увеличилась. Это говорит о том, что тренировочный процес был построен правильно.

Все выше перечисленные исследования дают нам говорить сполной уверенностью о том, что проведенное исследование позволило выявить особенности закаливания и укрепления организма, физического, нервно-психического развития, эмоционального и иммунного статуса, у занимающихся детей плаванием.

По признанию специалистов всего мира, период от рождения ребенка до его поступления в школу является возрастом наиболее стремительного физического и психического развития человека, первоначального формирования качеств, необходимых в течение всей последующей жизни. Отличительной особенностью этого периода является то, что именно в дошкольном возрасте обеспечивается общее развитие, служащее основой для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков освоения различных видов деятельности. В дошкольном возрасте ребёнок приобретает основы личной культуры, её базис, соответствующий духовным ценностям.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие публикации:

Методика формирования экологических представлений дошкольников в дидактической игре
Для обучения через игру и были созданы дидактические игры. Главная их особенность состоит в том, что задание предлагается детям в игровой форме. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определёнными предметами, учатся культуре общения друг с другом. ...

Педагогические основы нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания – это совокупность последовательных взаимодействий воспитателя и коллектива, направленных на достижение эффективности и качества педагогической деятельности и должного уровня нравственной воспитанности личности ребенка. Нравственность является составной частью компл ...

Педагогические условия и уровни формирования толерантности у младших школьников
Согласно данным исследований, провидимых в различных институтах наличие постоянных конфликтов среди школьников отмечают 37% преподавателей; грубость и жестокость по отношению к младшим школьникам со стороны старших школьников отмечают 30% учителей; высокий и выше среднего показатель уровня агрессив ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru