Образование » Особенности восприятия и внимания у детей младшего школьного возраста с близорукостью » Понятие близорукость, виды и особенности проявления

Понятие близорукость, виды и особенности проявления

Страница 2

Близорукость является актуальной клинической и социальной проблемой. Среди школьников общеобразовательных школ близорукостью страдают 10-20%. Такая же частота близорукости наблюдается и среди взрослого населения, поскольку она возникает, в основном, в молодом возрасте и с годами не проходит.

Физиологическая близорукость в большинстве случаев возникает у учащихся первых классов и постепенно прогрессирует до завершения роста (у девочек — до 18 лет, у юношей — до 22 лет), но может прекратиться и раньше. Часто такая близорукость наблюдается и у родителей (одного или обоих). Нормальная близорукость может достигать 7 диоптрий, но чаще она бывает слабой (0,5-3 диоптрии) или средней степени (3,25-6 диоптрий). При этом острота зрения (в очках) и другие зрительные функции нормальны, патологических изменений хрусталика, роговицы, оболочек глазного яблока не наблюдается. Нередко при физиологической близорукости имеет место слабость аккомодации, что становится дополнительным фактором прогрессирования близорукости.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Основные различия в системе образования Финляндии и России
Реформа образования в Финляндии началась еще в 80-е годы двадцатого столетия. За 20 лет страна достигла существенных успехов, заняв первое место по результатам исследования более чем 50 стран. Основная школа в стране – это девятилетняя, и в ней учатся все дети, в том числе и с ограниченными возможн ...

Практические навыки
1. По технике речи. Дышать незаметно. Часто, но не уча­щенно. Умело использовать паузы для добора (пополнения запаса) воздуха. Читать четко, внятно (не заглатывать звуков, не гну­савить). Соблюдать нормы орфоэпии. 2. По логике чтения. Овладеть «шестью рычагами»: гром­че — тише, выше — ниже, быстрее ...

Разработка занятия по обучению расчету стоимости дополнительных платных образовательных услуг
В методическом разделе мы осуществим разработку семинара для руководителей ДОУ по обучению расчета стоимости платных образовательных услуг. Цели занятия: обучить вычислению стоимости дополнительных услуг, пояснить особенности данных расчетов; выявить сложности и потенциальные ошибки во избежание их ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru