Образование » Развитие музыкального вкуса молодежи средствами культурно-досуговой деятельности » Методические рекомендации по развитию музыкального вкуса молодежи

Методические рекомендации по развитию музыкального вкуса молодежи

Страница 3

- успешность процесса развития музыкального вкуса молодежи находится в зависимости от наличия единой концептуальной основы во всех видах деятельности культурно-досугового учреждения;

- единство подходов в развитии музыкального вкуса достигается при последовательной смене этапов музыкальной деятельности молодежи: от восприятия явлений окружающего мира или музыкальных образов через осознание личностно-значимого смысла переживаний, вызванных ими, к поиску адекватных личностно-значимому смыслу музыкальных красок и выразительных средств для его воплощения;

- необходимо формировать навыки самостоятельной музыкальной деятельности, развивать творческие способности, инициативу, ответственность, или, иначе говоря, сформировать музыкально-эстетическую культуру молодого человека.

Опытно-экспериментальная работа подтвердила гипотезу исследования: развитие музыкального вкуса молодежи в условиях культурно-досуговой деятельности будет эффективным, если разработана и реализована и внедрена в деятельность культурно-досугового учреждения модель данного процесса, включающая цель, задачи, принципы, формы, методы, средства, показатели сформированности музыкального вкуса молодежи.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Теоретические основы семейного воспитания детей с нарушенным слухом
В процессе формирования и развития личности семья занимает одно из важнейших мест. Воспитание в семье, как отмечали А.Р. Маллер (1986), А.А. Сагдуллаев (1990), М.М. Семаго (1991), Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина (1991, 2003), Т.Г Богданова и Н.В. Мазурова (1998) и другие, первично, значимо в жизни ...

Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни»
Улучшение состояния здоровья нового поколения – важнейшая задача современности, в комплексном решении которой невозможно обойтись без общеобразовательной школы. Учителям совместно с родителями, медицинскими работниками, психологами и общественностью необходимо так организовать школьную деятельность ...

Методика и результаты изучения речевых функций у детей экспериментальной группы
При обследовании звукопроизношения важно обратить внимание на то, как ребенок произносит звук в различных фонетических условиях: изолированно, в слогах, в словах, во фразовой речи. Применяются задания, состоящие в многократном повторении одного звука, так как при этом создаются условия, уменьшающее ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru