- успешность процесса развития музыкального вкуса молодежи находится в зависимости от наличия единой концептуальной основы во всех видах деятельности культурно-досугового учреждения;
- единство подходов в развитии музыкального вкуса достигается при последовательной смене этапов музыкальной деятельности молодежи: от восприятия явлений окружающего мира или музыкальных образов через осознание личностно-значимого смысла переживаний, вызванных ими, к поиску адекватных личностно-значимому смыслу музыкальных красок и выразительных средств для его воплощения;
- необходимо формировать навыки самостоятельной музыкальной деятельности, развивать творческие способности, инициативу, ответственность, или, иначе говоря, сформировать музыкально-эстетическую культуру молодого человека.
Опытно-экспериментальная работа подтвердила гипотезу исследования: развитие музыкального вкуса молодежи в условиях культурно-досуговой деятельности будет эффективным, если разработана и реализована и внедрена в деятельность культурно-досугового учреждения модель данного процесса, включающая цель, задачи, принципы, формы, методы, средства, показатели сформированности музыкального вкуса молодежи.
Организация работы учителей по формированию навыков
самоконтроля у младших школьников
Изучив материалы современного педагогического опыта по проблеме формирования навыков самоконтроля, можно отметить, что чаще всего учителя начальных классов строят работу по развитию этого умения на уроках русского языка, чтения и математики. Учительница начальных классов школы № 44 Пачина А.Г. разр ...
Понятие и сущность автономного
учреждения
До издания Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 175-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об автономных учреждениях", а также в целях уточнения правоспособности государственных и муниципальных учреждений&quo ...
Теоретическое обоснование тренинговой программы, направленной на развитие
коммуникативно-организаторских способностей студентов ВУЗа
Актуальность проблемы определяется высоким значением процесса общения в профессиональной деятельности студентов. Совокупность профессионально важных качеств и личностных особенностей, составляющих коммуникативную сферу психолога, отражает уровень его профессиональной подготовленности и зрелости и я ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.