Образование » Плавание как средство оздоровления детей дошкольного возраста » Организация занятий в бассейнах разного типа

Организация занятий в бассейнах разного типа

Страница 5

Медсестра совместно с врачом детского сада решает вопрос о допуске детей "к занятиям плаванием с учетом состояния здоровья и индивидуальных особенностей; в соответствии с заключением врача освобождает детей от занятий плаванием после перенесенных заболеваний, обеспечивает выполнение щадящего режима для детей с отклонениями в состоянии здоровья, часто болеющих, и индивидуализацию физических нагрузок; при инфекционных заболеваниях запрещает посещение бассейна детьми карантинных групп до окончания сроков карантина.

Медсестра ведет учет и регистрацию физического развития, состояния здоровья и заболеваемости детей, занимающихся плаванием, а также организует совместно с врачом санитарно-просветительную работу с родителями, воспитателями и обслуживающим персоналом.

Содержание бассейна в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии обеспечивает уборщик помещений в бассейне. В его обязанности входят гигиеническая обработка ванны бассейна при смене воды, тщательная уборка раздевальных, душевых и туалетных.

Регулярная работа по обучению детей плаванию во многом зависит от состояния всей необходимой техники. Обеспечивает ее рабочий по обслуживанию бассейна. Он следит за исправностью аппаратуры для подачи холодной и горячей воды, вентиляционных устройств, душевых установок, своевременно устраняет обнаруженные дефекты. При необходимости рабочий по обслуживанию бассейна может выполнять обязанности хлораторщика.

Оператор хлораторной установки (при ее наличии) хлорирует воду в бассейне, поддерживает должную концентрацию, обеспечивает бесперебойную работу аппаратуры.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие публикации:

Этапы становления технологического образования в России
Для того чтобы совершенствовать настоящее во имя будущего, нужно очень хорошо знать прошлое. Возрастают требования к научной обоснованности всего учебно-воспитательного процесса, к глубоким знаниям истории педагогики. Еще задолго до появления педагогических теорий, в многовековой практике трудовому ...

Психолого-педагогические основы экологического образования детей дошкольного возраста
Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка - это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности. Достижением первых семи лет является становление самосознания: ...

Темперамент и личность
Хорошо известно, что люди отличаются друг от друга не только уровнем достижений, свойствами личности или интеллекта, но и способами выражения своих эмоций и чувств, разными способами общения и поведения, наконец, разными приемами мыслительной деятельности. Конечно, на эти различия оказывают влияние ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru