Медсестра совместно с врачом детского сада решает вопрос о допуске детей "к занятиям плаванием с учетом состояния здоровья и индивидуальных особенностей; в соответствии с заключением врача освобождает детей от занятий плаванием после перенесенных заболеваний, обеспечивает выполнение щадящего режима для детей с отклонениями в состоянии здоровья, часто болеющих, и индивидуализацию физических нагрузок; при инфекционных заболеваниях запрещает посещение бассейна детьми карантинных групп до окончания сроков карантина.
Медсестра ведет учет и регистрацию физического развития, состояния здоровья и заболеваемости детей, занимающихся плаванием, а также организует совместно с врачом санитарно-просветительную работу с родителями, воспитателями и обслуживающим персоналом.
Содержание бассейна в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии обеспечивает уборщик помещений в бассейне. В его обязанности входят гигиеническая обработка ванны бассейна при смене воды, тщательная уборка раздевальных, душевых и туалетных.
Регулярная работа по обучению детей плаванию во многом зависит от состояния всей необходимой техники. Обеспечивает ее рабочий по обслуживанию бассейна. Он следит за исправностью аппаратуры для подачи холодной и горячей воды, вентиляционных устройств, душевых установок, своевременно устраняет обнаруженные дефекты. При необходимости рабочий по обслуживанию бассейна может выполнять обязанности хлораторщика.
Оператор хлораторной установки (при ее наличии) хлорирует воду в бассейне, поддерживает должную концентрацию, обеспечивает бесперебойную работу аппаратуры.
Педагогический процесс как динамическая педагогическая система
Педагогический процесс - это специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач. Педагоги и воспитанники как деятели, субъекты являются главными компонентами педагогического процесса. Взаимодействие субъе ...
Состояние и проблемы в организации воспитательной работы в специальной школе
- интернат
Происходящие изменения в обществе ставят перед коррекционной образовательной системой задачу обновления в первую очередь, в воспитании личности ребёнка. Главным направлением воспитания становится гуманизация педагогического процесса, предполагающая ориентацию педагога на личность ребёнка, изменения ...
Роль игры в образовании дошкольников
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.