Образование » Образовательный сервис в Финляндии » Основные различия в системе образования Финляндии и России

Основные различия в системе образования Финляндии и России

Страница 2

На основе анализа образовательного сервиса в России я пришла к выводу о том, что основные возможные причины низкого уровня образования и некачественного выполнения международного теста PISA российскими студентами и школьниками в следующем:

Энциклопедические знания в ущерб практическому применению;

Низкий уровень работы с информацией;

Слабая мотивация к обучению;

Недостаточная работа психологов и социальных педагогов с отстающими и слабыми учащимися;

Невысокий статус учителя в России;

Во главе угла российского образования стоят старшие классы;

Слабая «социальная ответственность» вузов.

Обобщая вышесказанное, можно сделать выводы по достижению цели данной работы. Мне удалось сравнить систему образования в Финляндии и России и выявить некоторые из причин низкого качества обученности российских школьников и студентов.

Сегодня увеличивается значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества не только экономики, но и общества в целом. Его роль постоянно растет вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Понятие восприятия, виды, особенности
Восприятие - это отражение в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. В ходе восприятия происходит упорядочение и объединение отдельных ощущений в целостные образы вещей и событий. Каждый вид обладает рецепторами и мозгом, позволяющими организму ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Задержка психического развития - это замедление темпа развития психики ребенка, которое выражается в недостаточности общего запаса знаний, незрелости мышления, преобладания игровых интересов, быстрой пресыщаемости в интеллектуальной деятельности. ЗПР является пограничным состоянием между нормой и у ...

Функции методики обучения истории как науки
Существует образное определение методики как надёжного «моста от теории к практике». Чрезвычайно важная функция любой науки – выразить свое отношение к опыту, к решённым и особенно нерешённым проблемам образования в ракурсе своего собственного, специфического аспектного видения. В этом смысле любая ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru