Образование » Образовательный сервис в Финляндии » Основные различия в системе образования Финляндии и России

Основные различия в системе образования Финляндии и России

Страница 2

На основе анализа образовательного сервиса в России я пришла к выводу о том, что основные возможные причины низкого уровня образования и некачественного выполнения международного теста PISA российскими студентами и школьниками в следующем:

Энциклопедические знания в ущерб практическому применению;

Низкий уровень работы с информацией;

Слабая мотивация к обучению;

Недостаточная работа психологов и социальных педагогов с отстающими и слабыми учащимися;

Невысокий статус учителя в России;

Во главе угла российского образования стоят старшие классы;

Слабая «социальная ответственность» вузов.

Обобщая вышесказанное, можно сделать выводы по достижению цели данной работы. Мне удалось сравнить систему образования в Финляндии и России и выявить некоторые из причин низкого качества обученности российских школьников и студентов.

Сегодня увеличивается значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества не только экономики, но и общества в целом. Его роль постоянно растет вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

План-конспект урока-беседы о традиционных художественно-промысловых центрах Дагестана
Вид занятия: Беседа об искусстве в 5 классе. Тема урока: «Художественные промыслы Дагестана» (с.Кубачи, с.Балхар, с.Унцукуль, г. Дербент). Задачи: 1. Расширить знания учащихся о народных художественно промысловых центрах Дагестана, родного края. 2. Повысить интерес к традициям народного искусства. ...

Понятие общего недоразвития речи в историческом и современном аспектах
В специальной отечественной и зарубежной литературе неоднократно отмечалось, что у значительной части детей старшего дошкольного возраста имеются отклонения от нормы в речевом развитии. Об этом говорится в работах Р.М. Босксис, Л.С. Волковой, В.К.Воробьевой, К.М. Гриншпуна, Н.С. Жуковой, Г.А. Каше, ...

Формы эстетического воспитания школьников в воспитательной работе
Изучение литературного произведение в классе учитель нацеливает на решения сложного комплекса образовательных и воспитательных задач. Среди них важнейшее значение имеет задачи нравственного и эстетического воспитания. Активная воспитательная сила литературного произведения заключается в том, что он ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru