Образование » Использование фитбол-гимнастики для коррекции нарушения осанки у дошкольников » Общие методические требования к занятиям

Общие методические требования к занятиям

Занятия проводятся с группой по 10-15 детей.

- продолжительность занятия – 30 минут.

- на каждом занятии надо создавать положительный эмоциональный фон, чаще предлагать детям игровые задания и вводить музыкальное сопровождение.

- занятие должно состоять из 3 частей: вводной, основной, заключительной.

Задача вводной части – организация детей для предстоящих занятий. Используются упражнения строевого характера, короткие игровые задания и упражнения по коррекции осанки. Вводная часть занимает 5-7 минут.

В основной части задачей является укрепление мышечного корсета и индивидуальная коррекция деформаций позвоночника. Продолжительность основной части – 15-20 минут.

Заключительная часть – осуществляет совершенствование двигательных навыков, закрепление навыков осанки в различных условиях и приведение организма в спокойное состояние. Для этого используются различные игры, построения, перестроения и ходьба с правильной осанкой. Продолжительность заключительной части 3-5 минут.

Девочки должны заниматься в открытых гимнастических купальниках, мальчики – в трусах, чтобы методист видел спину и ноги ребенка и мог контролировать положение лопаток.

И.п. лежа на спине, лежа на животе, сидя.

В занятия следует включать как общие, так и индивидуальные упражнения. Общие упражнения занимают большую часть времени, так как ряд требований, например укрепление мускулатуры спины и живота, увеличение подвижности позвоночника, важны для коррекции деформаций позвоночника при разных типах нарушения осанки.

В итоге проводиться зачет по контролю индивидуальных упражнений ребенка, тесты на силовую выносливость мышц спины и брюшного пресса, подвижность позвоночника и беседа о необходимости систематического продолжения самостоятельных занятий дома.

Похожие публикации:

Динамика развития профессиональных интересов студентов
Психологическую основу целенаправленного формирования профессионально значимых знаний, умений и навыков и выработки социально ценных качеств личности, составляет изучение становления и развития у молодых педагогов потребностей и мотивов педагогической деятельности. Из большого арсенала умений как к ...

Сущность и генезис понятия классический университет
Согласно определению, данному в постановлении Кабинета министров от 5 сентября 1996 года. Классический университет — это многопрофильное высшее учебное заведение, готовящее специалистов по широкому спектру естественных, гуманитарных, технических и других направлений. Кроме того, в таком вузе провод ...

Методика формирования представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста
Исходя из особенностей детских представлений о величине предметов, педагогическая работа строится в определенной последовательности. Рассмотрим методические рекомендации по построению занятий, посвященных формированию представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста в концепциях отече ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru