Образование » Влияние самооценки младшего школьника на социальный статус ребенка » Организация и методика работы влияния самооценки на статусное положение ребенка в группе

Организация и методика работы влияния самооценки на статусное положение ребенка в группе

Страница 2

Матрица состоит: по вертикали – из списка фамилий учащихся; по горизонтали – из номера, под которым испытуемые обозначены в списке. Напротив каждой фамилии каждого испытуемого заносятся данные о сделанных им выборах. Внизу матрицы подсчитывается количество выборов, полученных каждым испытуемым (по вертикали сверху), в том числе и взаимных выборов. Таким же образом составляется матрица отрицательных социометрических выборов (см. табл.2)

Таблица2 Матрица социометрических отрицательных выборов

Фамилия, имя

Критерии выбора

Кого выбирают

1

2

3

4

Груне Александр

1

3

1

1

1

Кирикеева Александра

1

3

1

1

2

Ташкинова Дарья

1

3

1

2

2

Чурсин Никита

1

3

2

1

1

Получено выборов

3

2

3

3

Получено взаимных выборов

2

1

3

2

 

Далее можно вычислить социометрический статус каждого учащегося, который определяется по формуле:

С=М (n-1)

Где, С- социометрический статус учащегося; М- общее число испытуемых положительных выборов (если учитывать отрицательные выборы, то их сумма вычитывается от суммы положительных); n- число испытуемых.

Вычислим социометрический статус каждого учащегося:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Анализ практики организации музыкально-драматической деятельности учащихся 1-х классов
В целях определения степени подготовленности детей шестилетнего возраста (1 класс) к творческой музыкально-игровой деятельности, были проведены контрольные срезы в первых классах общеобразовательной школы №З г. Энергодара Запорожской области (всего охвачено 92 человека) с учетом ряда общих и специа ...

Методика проведения отдельных этапов урока физической культуры в школе
Вводная часть урока. Хорошая организация учащихся – необходимое условие полноценного проведения урока. Поэтому подготовка школьников к уроку начинается еще на перемене. По звонку на урок дети должны быть построены. Учитель дает указание, где и как строиться и кто из учащихся руководит построением. ...

Теоретические основы эстетического воспитания школьников в воспитательной работе
Эстетическое воспитания включает в себя довольно обширный круг вопросов, начиная с глубоко теоретических и кончая бытовыми ( явление моды, тот или иной тип развлекательной музыки), но не смотря на значительное развитие, все они тесно связаны между собой. Под эстетическом воспитанием обычно понимает ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru