Образование » Влияние самооценки младшего школьника на социальный статус ребенка » Организация и методика работы влияния самооценки на статусное положение ребенка в группе

Организация и методика работы влияния самооценки на статусное положение ребенка в группе

Страница 2

Матрица состоит: по вертикали – из списка фамилий учащихся; по горизонтали – из номера, под которым испытуемые обозначены в списке. Напротив каждой фамилии каждого испытуемого заносятся данные о сделанных им выборах. Внизу матрицы подсчитывается количество выборов, полученных каждым испытуемым (по вертикали сверху), в том числе и взаимных выборов. Таким же образом составляется матрица отрицательных социометрических выборов (см. табл.2)

Таблица2 Матрица социометрических отрицательных выборов

Фамилия, имя

Критерии выбора

Кого выбирают

1

2

3

4

Груне Александр

1

3

1

1

1

Кирикеева Александра

1

3

1

1

2

Ташкинова Дарья

1

3

1

2

2

Чурсин Никита

1

3

2

1

1

Получено выборов

3

2

3

3

Получено взаимных выборов

2

1

3

2

 

Далее можно вычислить социометрический статус каждого учащегося, который определяется по формуле:

С=М (n-1)

Где, С- социометрический статус учащегося; М- общее число испытуемых положительных выборов (если учитывать отрицательные выборы, то их сумма вычитывается от суммы положительных); n- число испытуемых.

Вычислим социометрический статус каждого учащегося:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие публикации:

Социально-педагогическая защита детей-сирот в России
История детского призрения в России свидетельствует о том, что стремление помочь ближнему, особенно детям-сиротам и убогим, было одной из традиционных особенностей русского национального характера. Сложившаяся в течение многих веков система детского призрения по-своему уникальна. В России первый пр ...

Цели и задачи экспериментального исследования
Теоретическая часть курсовой работы позволила рассмотреть вопрос о взаимосвязи характера речевого нарушения с механизмом овладения письменной речью. Нарушенная деятельность анализаторов и психических процессов ( хотя первично интеллект сохранен) приводит к неполноценности психофизиологической базы ...

Коррекционная программа для подростков из неблагополучных семей
После проведения исследования и получения результатов, нами была подобрана коррекционная программа для психолого-педагогической поддержки подростков из неблагополучных семей. Цель программы: предоставление подросткам возможности осознать важность приобретения ими социальных навыков; расширение роле ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru