Образование » Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи » Результативность использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Результативность использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Страница 3

Процесс письма не возможен, если у ребенка не сформированы определенные операции письма. Аналитико-синтетический метод обучения письму включает в себя: анализ предложений на слова и синтез слов в предложении; слоговой анализ и синтез; фонематический анализ и синтез. Ориентированный на развитие фонематического слуха, формирование мыслительных операций анализа и синтеза, данный метод целенаправленно готовит детей к овладению навыками письма, способствует развитию мышления и речи.

Практическая часть данного экспериментального исследования еще раз доказала и подтвердила гипотезу, что важно вести систематическую, планомерную и целенаправленную работу с учащимися с использованием аналитико-синтетического метода обучения (в частности, при коррекции дисграфических нарушений), и данная работа будет эффективно-результативной при условии создания, разработкие индивидуально-дифференцированных программ обучения, предполагающими изучение дефекта развития каждого ребенка.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Методические рекомендации
Цель изучения специальной технологии – дать учащимся знания научных основ техники и технологии производства в объеме, необходимом для сознательного, прочного и глубокого овладения профессиями. При изложении учебного материала преподаватель специальной технологии должен увязывать его с учебным матер ...

Анализ результатов сформированности развития фонематического слуха
По окончании формирующего исследования нами были обработаны полученные данные. Полученный нами результат свидетельствует о положительной динамике в развитии фонематического слуха у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией, это можно проследить по данным таблицы 2.2 Таблица 2.2 Сформированно ...

Программа по выработке педагогического стиля деятельности
В овладении мастерством актерского воздействия на аудиторию решающую роль играют как природные задатки педагога, так и способность совершенствовать свой талант, приобретаемая в процессе обучения, воспитания, практической деятельности. Работоспособность – неотделимая черта таланта. Что такое педагог ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru