Образование » Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи » Результативность использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Результативность использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Страница 1

Для оценки эффективности и результативности использования аналитико-синтетического метода обучения письму использовался тот же материал для обследования письма, в исследования принимали участие те же 10 учащихся школы для детей с ТНР (с целью получения достоверных результатов и выявления степени эффекта от коррекционной работы).

Коррекционная работа включала:

работа по коррекции дизартрии (в частности ) - данная часть практической работе не описывалась, т.к. цель данного исследования это конкретно не предполагала, но подразумевалась и соответственно осуществлялась)

работа над дисграфией посредством аналитико-синтетического метода обучения письму.

Результаты выполнения заданий в контрольном эксперимента:

Протокол выполнения заданий:

Имена детей

Номер задания

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

+

-

+/-

+

-

+/-

+

-

+/-

+

-

+/-

1

Станислав

о

о

о

о

2

Антон

о

о

о

о

3

Алексей

о

0

о

о

4

Игорь

о

о

о

О

5

Денис

о

о

О

о

6

Марина

О

О

о

0

7

Ольга

О

О

0

0

8

Даша

О

О

0

0

9

Света

о

о

0

0

10

Катя

о

о

0

О

Результат (количество человек)

2

8

9

2

6

4

10

Страницы: 1 2 3

Похожие публикации:

Критерии педагогической оценки
Критерий - (от греч. krition - средство для суждения) - признак на основании которого производится оценка, средство проверки, мерило оценки. В теории познания - признак истинности или ложности положения. Критерии составляют основу оценочной деятельности, они служат ее ориентиром. «Оценивая результа ...

Технология общения
Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение в конкретной ситуации. Неверное педагогическое воздействие или неверная форма общения, выбранная для взаимодействия, может привести к конфликту между учителем и учеником. Учителю важно правильно использовать приспосо ...

Содержание работы по формированию адекватной самооценки
Цель коррекционных упражнений - повышение самооценки и статуса учащихся в группе. Задачи: знакомство детей с упражнениями, направленными на повышение самооценки; формирование практических навыков применения подобных техник в обыденной жизни; создание благоприятной обучающей среды для детей. 1. Игра ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru