Образование » Система занятий по ознакомлению школьников с декоративно-прикладным искусством Дагестана » Формы и методы художественно-педагогического образования школьников с учетом художественных традиций ДПИ Дагестана

Формы и методы художественно-педагогического образования школьников с учетом художественных традиций ДПИ Дагестана

Страница 2

Суммирующий анализ методов обучения детей и подростков основам художественных промыслов позволил нам прийти к логическому выводу, что художественное (в прикладном, ремесленном отношении) образование наиболее плодотворно реализуется по предлагаемой схеме. Она составлена автором д. п. н. профессором И. М. Раджабовым на основе изучения и обобщения опыта работы народных мастеров- педагогов России и Дагестана.

Итак, сформулируем основные позиции этой схемы, согласно которой реализуется художественное образование и эстетическое воспитание

Учитывая и творчески сочетая педагогический и обучающий потенциал каждой из указанных позиций, педагог может на основе этой триады добиться оптимальных результатов в своей деятельности.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Методические основы изучения курса общей химии
В соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общее образование по химии в средней (полной) школе представлено на двух уровнях – базовом и профильном. Выпускники, изучавшие курс химии базового уровня, овладевают умениями, необходимыми для безопасного и грамотного использования ...

Уровни и показатели сформированности гуманности у младших школьников, их предварительная диагностика
В соответствии с задачами исследования мы считаем целесообразным выделить следующие уровни сформированности гуманности как личностного качества у младших школьников, соответствующие им цифровые обозначения показатели уровней: Высокий уровень - +3. Показатели уровня: Интеллектуальный компонент знани ...

Социально-педагогическая защита детей-сирот в России
История детского призрения в России свидетельствует о том, что стремление помочь ближнему, особенно детям-сиротам и убогим, было одной из традиционных особенностей русского национального характера. Сложившаяся в течение многих веков система детского призрения по-своему уникальна. В России первый пр ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru