Образование » Педагогическая технология » Технология группового и коллективного взаимодействия

Технология группового и коллективного взаимодействия

Страница 2

1.малые группы получают одно и то же задание, а выполнив, представляют в устной или письменной форме результаты, соотносят с рез-ми деят-ти др.групп, при этом дополняя друг друга, исправляя ошибки и оценивая эффективность групповой работы.

2. группы получают разное задание, но работают на общий рез-т. по окончании работы групп рез-ты сводятся вместе и происходит групповое взаимодействие.

3. группы получают разное задание, а выполнив, предоставляют на общее обсуждение

4. группы сменного состава позволяют реализовывать сразу 1 и 2 способы, при этом обеспечивают разделение заданий не только м/у группами, но и каждым обучающимся

5.работа групп по принципу «вертушки». Дает возможность каждой группе последовательно проработать все задания, перемещаясь по аудитории от одного стола к другому. На столах представлено нов.задание или часть общего задания.

6. работа групп по принципу «эстафеты». Перемещаются не группы, а задания. Каждой группе выдается зад., над которым она начинает работу, через опред.время задание передается др.группе по кругу, а данная группа получает задание от гр., расположенной по кругу до нее и продолжает выполнять его. Т.о. каждая группа вносит вклад в решение познавательных задач. В конце работы каждой гр. По кругу вовращается первоначальное задание. группа обобщает рез-ты коллективной работы и представляет конечный рез-т на всеобщее р/м.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Технология конструирования пед.процесса. Планирование как результат конструктивной деят-ти педагога
Одним из решающих усовий успеха пед.процесса яв-ся структурирование, вкл.в себя анализ, диагностику, определение прогноза и разработку проекта деят-ти. На этих этапах можно выделить осн.виды деят-ти педагога, направленные на конструирование седержания, средств и программ действий. Соответственно, т ...

Профессионально-ориентированная технология обучения
Цель: обеспечить проф.становление личности совр.конкурентно способного специалиста, готового к полноценной профессиональной уаправленческой, производственно-технологической, исследовательской, научно-методической деят-ти. Задачи: формирование у выпускника ценностных отношений к собственному проф.об ...

Разработка технологии обучения по теме урока
С позиции обучения «технология» обозначает процесс формирования знаний и умений как поэтапное взаимодействие обучаемого и преподавателя с использованием средств обучения по заранее заданной программе. Данная программа раскрывает познавательную деятельность в виде системы познавательных операций и с ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru